Недавно прошла информация о том, что Посольство Греции заявило об ужесточении правил при выдаче въездных виз. Но дело в том, что поехать в Грецию самостоятельно, не обращаясь к посредническим услугам турагенств, никакого особого труда не составляет.

Мы с 5-ти летним ребенком только что вернулись из Греции, были в Халхидиках, отель Possidi Holidays. Поездку планировали заранее, где-то в начале июня я обратилась в несколько туристических агентств, но те варианты, которые предлагали они, меня не устраивали - никто из них не предполагал скидку на ребенка, если он летит с одним родителем ( правда, в некоторых отелях скидка была, но здесь меня не устраивал сам отель).

Пообщавшись с менеджерами турфирм, я поняла, что (как всегда) все проще сделать самой. Для начала я позвонила в Консульский отдел Посольства Греции и выяснила какие необходимы документы для получения визы частному лицу. Что мне понадобилось: анкета, по 1 фотографии, справка с работы, справка о покупке валюты, согласие отца на поездку ребенка, заверенное нотариусом, копия страховки, копия свидетельства о рождении ребенка и ваучер из гостиницы (когда я поинтересовалась у девушки из Консульства, что должен представлять из себя этот ваучер, она сказала - что сама точно не знает, но в списке документов он у нее значится).

После этого по электронной почте я связалась с выбранным отелем и попросила у них выслать оригинал подтверждения о бронировании номера (здесь я решилась подстраховаться и попросила их указать, что номер полность оплачен, что и пришлось сделать, заплатив за номер по VIZA Card, но ведь, обращаясь в турагенство Вы тоже целиком проплачиваете отдых). Менеджер отеля в тот же день выслал подтверждение экспресс-почтой, через два дня я его получила в Москве.
Собрав все документы, поехала в Посольство, приехала во вторник около 10 часов (Посольство работает с 9.00), очередь была уже довольно внушительная, (приехать надо было бы пораньше), даже не очередь, а две - одна для частных лиц, вторая - для турагентств. В посольстве выдают номерок, а потом сотрудник вызывает. Сдала документы, никаких вопросов у сотрудницы консульства не возникли ( она сказаля, что авиабилеты не нужны, хотя я их тоже уже купила, никаких проблем с покупкой билетов Москва - Салоники - Москва естественно не возникло). Заплатила 620 рублей за визу (ребенок вписан в паспорт). Виза была готова в пятницу, после обеда, тоже правда отстояв очередь, паспорт с Шенгенской визой был у меня в руках.

Опять отправила мейл в отель, сообщила, что виза получена, и спросила, как лучше добраться до отеля. Мне предложили трансфер, так как отель находится далеко от аэропорта. Сообщив в отель номер рейса, мы начали готовиться к поездке.

В день вылета все прошло замечательно. Регулярный рейс "Аэрофлота" летит в удобное время - в 10:45 (Olimpic Air летит позже), улетели вовремя, в Салониках нас с дочкой встретил молодой человек с табличкой отеля, на новеньком Nissan с кондеционером мы доехали до отеля, оказалось действительно далековато, мы ехали около полутора часов. Нас встретили в отеле как уже старых знакомых, дочке подарили игрушку, а в номере нас ждали фрукты и вода. А в 16.00 мы уже побежали купаться. Так же спокойно и без всякой нервотрепки мы уезжали через две недели назад: инидивидуальный трансфер из отеля в аэропорт (выехали мы в 11 часов, успев и позавтракать и в последний раз искупаться), самолет точно по расписанию (в 14.10), и вечером, около шести мы были уже в Москве. Считаю, что наш первый опыт поездки без турагенства удался, думаем, куда бы поехать в следующий раз.

1. Александр
    Александр 01 августа

Если можно о финансах.
    Уважаемая Елена, раскажите во сколько Вам все это обошлось, и какая разница с тем что предлагали турфирмы.

2. Наталья.
    Наталья. 08 августа

Греция самостоятельно.
    К сожалению, Вы забываете, что основная часть населения нашей большой страны живет не в Москве! И для нас слишком накладно за каждой визой летать в Москву. К тому же и претензии в случае чего предъявлять некому.

3. Андрей
    Андрей 15 августа

Выгоды мало
    Я подсчитал, выгода очень небольшая получается, т.к. отели частному лицу продаются гораздо дороже.

4. Наталья
    Наталья 27 августа

Скажите Елена, а как вам понравился отель?
    Я тоже думаю поехать туда, но нигде по нему отзывов не нашла.

5. елена
    елена 28 августа

Наталья, все зависит от того, что вам необходимо. Отель довольно далеко расположен от Салоников (около 1,5 часов на машине), до ближайшей деревни - Поссиди где-то минут 8 езды, до более больших городков - Кассандриа, Калитеа - минут 15-20, общественный транспорт отр отеля не ходит, только или берете машину (можно в самом отеле) или вызываете такси, мы еще пользовалиси мини-басом отеля, он каждый день едет в какое-нибудь место, расписание есть на ресепшн, поездки от 5 евро. Ночная жизнь за пределами отеля нас не очень интересовала, маленький ребенок все-таки, в самом отеле каждый вечер была какая-нибудь программа с 22.00 до 01.00 (живая музыка, шоу, греческая ночь и т.п.). Знаю, что молодежь ездила в Поссиди на дискотеки, по их отзывам там им понравилось. Сам отель нам очеь понравился, мы жили в основном здании, основное здание небольшое, 122 номера, номер большой, с балконом. В номере двухспальная кровать, диванчик, стол, сптниковое телевидение, мини-бар, вместительный шкаф, в ванной - фен, массажный душ, на балконе столик с 2 плетеными стульями, отель был обновлен в прошлом году, поэтому мебель везде очень красивая плетеная, качественные деревянные лежаки у бассейна. Бассейнов два - детский совсем мелкий (50-55 см), моя в нем и не купалась, и взрослый (от 1,5 до 2, 5 м), лежаки у бассена бесплатные, бар у бассена (свежевыжатые соки от 3 евро, мороженое от 1,5 евро, пиво - от 1,5 евро, коктейли от 5 евро). вечером у бассена выставляют столики и проходят шоу-программы. В номере убирались 2 раза в день, основательно утром, и убирали мусор, перестилали кровать вечером, вечером же на подушки выкладывали шоколадки или конфетки на подушки. Полотенца меняли ежедневно, постельное белье - через 3 дня. Что касается питания: завтаки )как везде в 4-5* отелях) яйца, скрембл, сосиски, жареные помидоры, бекон, йогурт, джемы, мед, овощи, сыр-брынза, колбасы, булочки-кексы, фрукты - яблоки, груши, сливы, киви, дыни, арбузы, нектарины, персики, виноград, черешня, раличные хлопья. Ужин - ежедневно одно спец. блюдо от шеф повара ( очнь понравились блюда на гриле, вкусный был запеченый козленок, ростбиф)+ горячее 2 мясных, 2 рыбных, запеченые, жареные овощи, запеканки, салаты, выпечка. если завтраки были довольно однообразные, то ужины практически не повторялись. Пляж напротив отеля, есть и душевые, и кабинки для переодевания, и туалеты, на пляже лежаки-зонтики за плату. Море очень чистое, дно песчаное, песок крупнозернистый, мелководье довольно долго, народу мало, никто никому не мешает. На ресепшн можно заказать банан, моторную лодку, водные лыжи. (Из всего катались только на банане - 8 евро). Сам отель расположен на склоне в сосновой роще, воздух просто изумительный, от главного здания вверх поднимаются с виллы и бунгало. Территория отеля красивая, довольно большая, прогуляться есть где, но набережной-променада нет, если только гулять по пляжу. Нам очень понравилось, думаю, что мы приедем еще раз уже все вместе, тогда можно будет взять машину и поездить. Если есть вопросы - пишите, отвечу

6. zacharova
    zacharova 30 августа

Дайте совет!
    Елена, дайте, пожалуйста совет: хочу отдохнуть в тихом месте у моря , а заодно приобрести себе шубу, посоветуйте, где поселиться, в каком отеле лучше? Заранее спасибо. Захарова

Национальный парк Самария

Самария - самый известный Национальный парк Греции. Он является крупнейшим заповедником и одной из самых популярных достопримечательностей не только Крита, но и всей Греции.…