Общее. Встретил нас Вьетнам непогодой - из аэропорта до нашего курорта ехать около 4 часов, когда мы прилетели, было очень душно и тучки по небу ходили, в дороге уже пошел ливень и шел он около 3 часов подряд. Ехали вчетвером с гидом на микроавтобусе с кондиционером – достаточно комфортно. Приехали в отель - а там красотища - природа, обстановка.

Но так как погода плохая, кругом люди с зонтиками- значит ливень, дело привычное - то мы уже и огорчились. Но оказалось тучки были не долго. Просто в то время бушевал тайфун, пробушевал 2 дня и ушел.

Тучки там ходят периодически, но оказалось, что под ними тоже загорается. Мы то не знали, даже мазаться не стали -валялись полдня, купались. А под вечер покраснели как раки. Хорошо, что произошло это в начале отпуска, так что мы облезть успели и подзагореть заново. Но все-таки первые несколько дней лучше обильно мазать кожицу.

Еще минусом нас показалось ужасное спокойствие. В 5 вечера уже темнеет, кафешки все практически без музыки и без танцев, вечером делать совсем нечего, где-то вдалеке от нашего отеля была одна дискотека. Мы развлекались тем, что сидели в садике у бунгало и попивали вино, коньяк. Хорошо, что вчетвером поехали, а то бы совсем было грустно. Еще там в отеле был бильярд, бесплатный интернет, ну и конечно книжки – мы и собой взяли и там были – причем и русские и английские и немецкие. Наши друзья нашли там даже Чехова и Булгакова. Телевизор был, но русского ТВ нет, так что смотрели либо японское MTV, либо пытались понять американские фильмы. Кое-что получалось.

Через несколько дней мы все-таки прониклись этой атмосферой вселенского спокойствия и нам стало очень нравиться!!! Такой релакс – даже не верилось!!!

А еще у нас прибавилось одно развлечение - мы стали брать на прокат мотобайк (10 долларов в день) и кататься по окрестностям.

Рано утром вставали, катались до завтрака, потом кушали и на солнце загорать.

А вечером на нем тоже здорово покататься, там курортная зона освещается и тянется по всему побережью - вот мы и гоняли там.

Сначала я боялась, но после первого раза, когда муж прокатил меня по побережью, мне так понравилось, что мы стали кататься постоянно. Это просто супер здорово. Я вообще - то боюсь кататься на мотоциклах, но это совсем другое – огромную скорость, на которой страшно, на нем не разовьешь, а вот для того, чтобы насладиться пролетающими мимо красотами природы – вполне. Так что всем рекомендую – где еще можно покататься на этом чудесном виде транспорта... Кстати, во Вьетнаме он самый распространенный. Людей на байках там так много, что они просто похожи на саранчу. Особенно это было заметно в Сайгоне (где мы провели последние два дня нашего отдыха).

Теперь о еде. В первый день мы сразу столкнулись, наверно, с самой острой пищей за все время пребывания во Вьетнаме. После этого в любом месте, где мы кушали, мы всегда хватались за горло, изображая как будто у нас все горит. Так мы давали понять, что не хотим острой пищи. И всегда везде говорили, « все без специй, в рисе только чеснок». Ну и, в общем, то больше ничего особо острого мы и не ели. Особое блюдо там – это рис. Он очень вкусный, жаренный с чесноком и овощами. И просто с чесноком. И с морепродуктами, и...,в общем, в любом виде. Про морепродукты писать не буду - их там много, все вкусные, думаю, что если вы туда поедите, без них не останетесь. Хочу отметить несколько мест. Нам с мужем очень понравилось кафе Ring Forest напротив гостиницы Swiss Village. Милое местечко. Особенно вечером.

Еще замечательное кафе – Bamboo Bamboo. Оно находится по левой стороне от гостиничной линии, через дорогу. Метров через 100 после туристического агентства «Чудеса света» (ориентируюсь на него, так как друзья ездили именно от него на экскурсию в Далат) Очень вкусно!! Особенно запомнился местный суп Фобо. Обязательно попробуйте. Можно с говядиной, можно с курицей. Мы пробовали с говядиной – вкуснятина.

Ужин стоит 1000-1200 рублей на четверых - первое, второе, вино. Вино понравилось красное далатское. Очень удивило, что во всем Вьетнаме пиво только трех сортов – Хэнекен, Сайгон и 333. Последние два нам совсем не понравились. Насчет рыбных ресторанов – на протяжении всей курортной зоны (дорога около 2 км, с одной стороны отели, с другой - кафе) везде предлагают рыбные деликатесы. Особенно вечером начинают заманивать. Есть еще рестораны вдали от курортной зоны, туда мы добирались на байке. Так вот там подороже. Даже не знаю почему. Вероятно, потому что ооочень свежая рыба. Хотя, если четно, я не поняла разницу между рыбой, креветками и омарами в этих прибрежных ресторанах и в кафе в курортной зоне. Только в цене.

Фруктов естественно тоже ооочень много. Нам особенно запомнился драконий глаз. Также понравились такие штучки- не знаю название – они по виду похожи на гроздь винограда, но каждая виноградинка в с корочкой. Его нужно надкусить, выпить сок, обгрызть корочку и съесть желейную мякоть, которой там очень мало. Необычно! Фрукты все дешевые, особенно ананасы(один ананас рублей 30). Причем его там при вас еще и почистят, так же как и помЕло – только нужно попросить!

Как-то в кафе муж случайно заказал мороженое из Дуриана (такой фрукт ванючий). Он пахнет то противно, а уж пробовать его совсем не хочется. Но пришлось есть. Вот так мы и попробовали дуриан.

Экскурсии. Первой нашей экскурсией была поездка в супермаркет Фантьета. Как туда добраться мы не знали, поэтому поймали такси и за 20 долларов нас четверых пообещали отвезти в супермаркет, завезти на обед в рыбный ресторан, и привезти назад. Это конечно бешеные деньги для Вьетнама, но т.к. другого транспорта у нас еще тогда не было – мы согласились. Не пожалели, т.к. все-равно никто бы нам не показал, как и куда ехать. А после этой поездки мы взяли байк и уже самостоятельно стали ездить в этот же супермаркет и другие места. На экскурсии мы почти не ездили, т.к. вообще не очень любим когда нужно куда-то долго ехать. Мы сами объехали почти весь наш городок на мотобайке. Были на песчаных дюнах, в красном каньоне, в рыбацкой деревне. Наши друзья, как я уже писала, ездили в Далат. Им очень понравилось. Экскурсия получилась 90 долларов на двоих. Ну а мы в это время исследовали окрестные деревеньки. Ездили высоко в горы – где живут вьетнамцы. Кстати, хотя бедность там сразу бросается в глаза, но где-то наверху, в захолустной деревеньке, проезжая мимо мы увидели, что местные жители развлекаются... бильярдом. А рядом расположилось... Интернет кафе. Так что, какой бы цивилизованной и развитой не была наша страна, но не в каждой бедной деревеньке найдется Интернет-кафе.

Жители все приветливые. Когда мы проезжали мимо, нам либо улыбались. Либо махали и кричали «привет» на всех известных языках.

Отель. Отель очень красивый. Небольшая очень уютная территория. Мы жили в бунгало. Кроме маленьких ящерок перед дверью – никого там не было (мы боялись, что будут жуки и прочая живность). Очень красивый бассейн, дружелюбный персонал. Завтраки тоже очень понравились. Питаться в отеле конечно дороже, чем во всех остальных заведениях. Но еда там вполне приличная. Когда приехали, нам дали бесплатный талон на массаж в SPA-салон при отеле. Мы сходили, и нам очень понравилось. Нас мяли, мазали, щипали целый час. Потом мы еще пару раз ходили в этот салон. Можно было найти что-то дешевле, но нам так понравилось, что мы больше уже никуда не хотели идти.

Море. Море, ну что можно написать о море. Море оно и есть МОРЕ. Во время ливней, оно было грозное – все бурлило, волны, темное, ночью мне даже было страшновато. Но зато наши мужчины резвились на нем без устали. Муж меня тоже пару раз затащил. Сначала я боялась, но потом мне понравилось качаться на гребешках от волн.

Когда пришел штиль, оно стало мягким, теплым, но не таким веселым.

Сайгон. Последние полтора дня мы жили в - Сайгоне- где аэропорт. Там тоже свои интересные вещи. Много всяких безделушек. Сначала у нас была обзорная экскурсия по Сайгону, из которой я запомнила только президентский дворец (туда еще входил музей искусств, местный Нотр-Дам, почта – все это мы посмотрели просто бегом). После экскурсии попросили отвезти нас в местный парк развлечений Дамшен – хорошо, что распечатали отзывы туристов, т.к. наш гид ни словом не обмолвилась об этом замечательном месте. Нам очень понравилось. Огромная территория, на которой уместились и зоопарк, и аквапарк, и различные качели-карусели, кафе, пруды и т.д. и т.п. Мы были очень довольны. Но это минимум полдня. Там кстати получаются очень красивые фотографии.

Еще можно похвалить местных портних. Случайно зайдя в магазинчик с несколькими платьями на витрине, мы вышли оттуда примерно через час, накупив по 4 платья каждая! Платья довольно милые по 30-40 долларов за штуку. Причем если оно где-то велико или узковато, чудесная портниха подошьет их за час-два. Можно купить еще кучу всяких недорогих вещей из шелка.

Кстати мы весь отпуск пытались найти японский ресторан, чтобы попробовать настоящие роллы и суши, и нашли его только в Сайгоне. Было вкусно!

В целом впечатление о поездке просто супер. Вьетнам это не уже не война и разруха. Скоро он станет одним из самых лучших курортов! Всем рекомендуем!!!

Автор Мария

1. Анастасия
    Анастасия 12 декабря

Фантьет
    Мария, скажи пожалуйста, в каком отеле вы отдыхали. Потому что мы отдыхали примерно в это же время в отеле Romana и у нас был плохой пляж. Хотелось бы узнать как в вашем отеле обстояло с этим

Гость 23 апреля

Мария, а в каком отели вы жили? Спасибо заранее!

3. Алиса
    Алиса 21 февраля

Я в начале марта собираюсь на отдых туда, где вы уже побывали. Прочитала много интересного об этом не дорогом, но приятном отдыхе. Меня интересует плетёная мебель, об этом никто ничего не пишет. Может у кого-то был опыт покупки и доставки в Россию? Поделитесь своими удачными покупками, или этой идеей не стоит даже заморачиваться? Заранее благодарна всем кто откликнется.

Гость 11 декабря

Вернулась с Фоньтета 5декабря.Мягко говоря-не в восторге от отдыха!И не связывайтесь с Пегасом-просто обдераловка и забывают о вас после получения денег!Экскурсии в Пегасе намного дороже.

5. nmenshenin@expatel.ru
    [email protected] 29 декабря

Отдыхал в Фаньтьете, отель МУЙНЕ ДЕ ЦЕНТУРУ, получил впечатлений уйму. Отличный пляж, приветливый персонал, отличные экскурсии: НЯЧАНГ,ДАЛАТ, ИСТОЧНИКИ, не ожидал от Вьетнама такого уровня сервиса,короче на 5 . Не пожалеете, если поедете, а ФРУКТЫ!!!!!!!!!!!!!

Чамские Башни Пошану

На окраине города Фантхьет находятся чамские башни Пошану. Они были построены тямами (чамами), населявшими эти места в древности и исповедующими индуизм.…