Рассвет на море.

Симиланы.

Чистейшая вода. Семиланы.

Пляж. Симиланы.

Капитан плывет за нами на 'динги'

Золотой Будда. Самуи.

В Таиланде (апрель 2013)

В Буддийском храме. Самуи.

Пожарили рыбку.

Салон автобуса Бангкок-Самуи

Симиланы.

Бангкок. Улица 'Коасан Роад'.

Я и мой закадычный друг Артем, с которым мы объездили автостопом почти всю Европу, несколько раз побывали в Египте и Турции, а также слетали в прошлом году на Кубу, в конце апреля сего года решили таки посетить Таиланд. К тому времени мы наслушались восторженных отзывов от наших друзей об этой тропической стране и теперь, подгадав наши отпуска, решили, наконец, познакомиться с этой страной лично. По своему опыту мы знали, чтобы лучше познать страну, нужно ехать туда «дикарем». Плана никакого не было, так что решили лететь до Бангкока, а там – куда глаза глядят. Единственное, что мы запланировали обязательно сделать за эти две недели – это навестить сестру Артема, живущую с мужем на острове Самуи и если удастся, покататься на парусной яхте в районе Пхукета по рекомендации наших друзей, которые отдыхали там в январе этого года. Билеты Москва-Бангкок-Москва купили недорого за два дня до вылета в «ЧипТрипе», что у Курского вокзала. Сборы были недолгие и вот мы уже в самолете Москва-Бангкок. Летели без пересадок, около девяти часов. Если не считать пьяной суеты в середине салона, полет прошел нормально. Свои рюкзаки получили быстро, и вот мы вышли из здания аэропорта на улицу. Что поразило сразу – это ни с чем не сравнимый густой влажно-пряный воздух. Было около семи вечера, но уже стемнело. Немного поторговавшись с таксистом, мы сравнительно недорого доехали до Каосан-Роад. Об этой улице немало написано в отчетах путешественников и надо сказать, что она того стоит. Такой интернационально-демократичной атмосферы мы не встречали нигде, кроме центральной площади в Амстердаме. К тому же, ночлег и еду здесь предлагают буквально на каждом шагу, цены на любой кошелек, так что мы решили «зависнуть» здесь на три дня, а потом двинуть на Самуи. После четырех просмотров предлагаемого жилья, остановились в недорогом гестхаусе в конце улицы. Решающим фактором оказалось наличие окна в комнате, чего, к нашему удивлению, в предыдущих вариантах не было.

«Потусили» здесь не слабо, обрели много знакомых по всему миру, покатались на «лонгтейле» (длинная лодка с тракторным движком) по местной реке Чао-Прайя, побывали в буддийском храме, посмотрели золотого Будду…

Три дня пролетели как один. Теперь нам предстояло добраться до Самуи. Решили ехать автобусом. Оказалось очень удобно и бюджетно. Отправлялись в 20.00 с Южного терминала. За билет в комфортабельном автобусе заплатили по 960 руб. (в пересчете на наши деньги). В эту цену входило: две кормежки в дороге и переправа на пароме. Время в пути – 12 часов. Ехать было действительно очень комфортно, сиденья раскладывались более горизонтально, чем в самолете, стюардесса носила прохладительные напитки и укрывала пледами от агрессивного кондиционера.

Рассвет встречали на пароме, который отправился с причала в Донсаке. На море был штиль и восходящее солнце освещало его каким-то нереально розовым светом.

В восемь утра мы ступили на берег острова Самуи. По совету сестры Артема, взяли на прокат мотобайк недалеко от причала за 250 Батт в день и поехали, ориентируясь по карте, к ней на Мае Нам. Она с мужем снимает небольшой домик в двухстах метрах от замечательного пляжа всего за 8000 Батт в месяц. Мы решили не напрягать их своим присутствием, так как планировали пожить здесь 3-4 дня, и сняли неподалеку такой же домик за 450 Батт в день. Телевизор, холодильник, кондиционер, душ с горячей водой – и все это на благоустроенной территории с бассейном. Таких цен доселе мы не встречали. Три дня, что мы пробыли на Самуи, конечно мало, но повидали мы там много, благодаря мотобайку, который надежно обеспечивал нам свободу передвижений. Побывали мы в горах на водопадах, посмотрели, как растут дурианы (обалденный фрукт, для тех, кто понимает), пофоткались у «Бабушки с Дедушкой» на Ламаи, загорали на белоснежном песке Чавенга, покатались на водных мотоциклах в Натоне… Одним словом, каждый день незабываем!

С большим сожалением покидали мы этот гостеприимный остров, но впереди нас ждал Пхукет – не менее интересное место Таиланда. Сюда мы добрались тоже автобусом, но уже менее комфортабельным. Особенно доставал тайский шансон, льющийся из динамиков почти всю дорогу. Сразу по прибытию позвонили капитану яхты Виктору и попросили выбрать для нас время, чтобы сплавать на Симиланские острова. Мы слышали, что это место входит в первую десятку дайверских спотов в мире. Мы не дайверы, но хотелось понырять в одном из самых чистых мест в мире. Договорились о трех-дневной прогулке, но только через день. Нас это устраивало, так как самим хотелось осмотреться на Пхукете. Сняли на два дня кондо в районе пляжа Ката-Бич. Цены на Пхукете оказались повыше. Кондо в 15 минутах ходьбы до пляжа стоило 900 Батт в день. Дешевле ничего не нашли. Может не там искали? Зато хозяйка сдала нам мотобайк по 150 Батт в день. Уже хорошо! Первым делом поехали на пляж. Вода здесь, по сравнению с Самуи, намного чище. Впоследствии мы побывали и на других пляжах острова: Карон, Патонг, Камала, и везде такая же прозрачная вода, несмотря на толпы отдыхающих и купающихся. Кстати, на Самуи пляжи не такие многолюдные, а есть даже пустынные, чего на Пхукете мы не нашли. Потом, уже в России, нам сказали, что более-менее безлюдные пляжи на Пхукете надо было искать в районе Аэропорта. В назначенный день, в 9 утра, мы с Артемом стояли на пляже Ката и гадали на какой из четырех яхт , слегка покачивающихся напротив, мы отправимся в морское путешествие. Наверное, среди загорающих в плавках и купальниках, двое одетых парней с рюкзаками за спинами и всматривающихся в морскую даль, выглядели неоднозначно. Минут через пять от яхты с синим корпусом и белоснежной палубой отплыла резиновая лодка и направилась к берегу.

Найти нас среди оголенной толпы было не сложно и вот мы уже знакомимся с загорелым капитаном. Погрузились в «динги»(так резиновую лодку называют яхтсмены), завели мотор и минуты через три уже заходили на палубу яхты. Виктор и его жена Светлана живут на ней уже год, периодически курсируя между Таиландом и Малайзией. В начале прошлого года они продали свой дом в Подмосковье, оставили детям свой бизнес и уехали в теплые страны. Яхту они купили в Малайзии, пришли на ней в Таиланд и остались на Пхукете. С парусом Виктор знаком уже 20 лет. Вместе они уже побывали на всех местных островах, знают даже, где и какую рыбу можно поймать… Снявшись с якоря и подняв паруса, мы направились прямо в открытое море.

До Симилан нам предстояло плыть весь день и вечер, что-то около 60 миль. Ветерок был попутный, и мы достаточно быстро продвигались к еле заметной точке на морском горизонте. Виктор привязал на корме длинную леску с силиконовой рыбкой на конце и небольшой бурунчик воды побежал за нами метрах в семидесяти. Так здесь ловят тунца, дорадо, а если повезет, то и ваху. Часа через два что-то действительно зацепилось на нашу снасть. Добычей оказалась золотая дорадо длиной с полметра.

Больше ничего поймать не удалось, но и этого нам хватило на ужин. Светлана пожарила вкуснейшие стейки, которые были поданы с прохладным белым вином.

К полуночи мы бросили якорь у северного острова архипелага. Никогда не мог предположить, что при лунном свете можно разглядеть кораллы на двадцатиметровой глубине. Ощущение, будто ты паришь в ночи над землей. Зрелище завораживающее! Утром мы высадились на остров с противоположной от туристической зоны стороны. Наградой тому была встреча с пятью дикими козами, а чуть позже мы спугнули варана размером с большую собаку. Пляж, куда привозят туристов, поразил своей красотой и совершенством. Вода в лагуне была нереально бирюзового цвета, и не поплавать здесь было бы преступлением.

Полдня мы провели на этом чудесном острове, пообедали на яхте и двинулись к южным островам. Виктор сказал, что не менее интересный остров Ко Мианг, в пяти милях к югу, куда мы и направились. С северной стороны острова Ко Мианг – красивый пляж, окаймленный громадными черно-серыми округлыми валунами, а с противоположной южной стороны – невероятной красоты лагуна с белоснежным песком в тени раскидистых деревьев и пальм. По веревочным лестницам мы забрались на самую высокую точку острова, откуда сделали несколько удачных фото.

Побывали в палаточном городке, где каждый желающий может снять палатку на день-два, чтобы отдохнуть от суеты цивилизации. Здесь на деревьях вверх ногами висят и галдят летучие собаки (или лисы), которые по вечерам бесшумно снуют в сумрачном небе.

В мангровых зарослях в норах живут необычные красные крабы… Весь следующий день мы провели на этом острове: гуляли, загорали, плавали в лагуне среди красочных каралловых рыбок. Катались на «динги» к соседнему необитаемому островку… Уезжать из этого райского места не хотелось, но вечером нам нужно было возвращаться на Пхукет. Пока мы спали, Виктор всю ночь дежурил у штурвала. На яхте есть автопилот, но следить за обстановкой в море необходимо постоянно. Утром мы проснулись, позавтракали, выпили кофе с вкусняшками, которые испекла Светлана, и часам к 10 подошли к пляжу Какта-Бич. Мы ничуть не сожалеем о деньгах, которые мы заплатили за это морское путешествие. Впечатлений хватит на весь год! Оставшийся день нашего отпуска шлялись по магазинам и лавчонкам, покупали сувениры родным и знакомым. Короче, отдых удался, впечатлений масса. В эту страну мы приедем еще не раз!

Гость 03 января

классно отдохнули вот тоже собираюсь на пхукет если не секрет как можно заказать прогулку на яхте очень впечатлили фотки заранее благодарен.

2. максим87
    максим87 03 января

Спасибо!напишите мне в личку, дам контакт капитана.

Гость 25 января

Интересно написал ) а сколько стоило 3-х дневное путешествие на яхте ?

4. Максим87
    Максим87 26 января

По ценам лучше общаться к капитану, потому что цена зависит от сезона и продолжительности путешествия. Вот его почта: [email protected]

Гость 29 апреля

Максим, здравствуйте! Здесь написано, что Симиланы идеально подходят на дайвинга. Мы тоже не профессионалы. На каком из островов лучше всего нырять?http://make.travel/ru/thailand/phuket/attractions/islands-near-phuket/similan-islands Заранее благодарю!