Уважаемая Ирина!

Прочитала Ваш рассказ и удивилась тому, что Вы в нем изложили. После Вашего рассказа об этом на самом деле красивом и интересном острове, вряд ли кому-то вообще захочется туда отправится. Собственно Грецию и так уже испортили шубами и сервисом компаний, которые существуют в Греции. И об этом никто не говорит. Нашлись люди, которые решили вылить грязь на фирму, которая сначала в лице Филос тревел, а теперь Феникс турс, являлась в Греции эталоном обслуживания туристов, и все брали с нее пример.
Сначала на Крите, а теперь и на Корфу, законы сервиса диктует наша компания. Головной офис компании Феникс турс находится на Крите, мы также имеет офисы и на Корфу и Афинах. Заметьте, в этом году, у нас не было ни одной жалобы на сервис (а целые тетради благодарностей, за исключением моментов, когда отели из России заведомо продавались неверно, естественно в таких случаях наша компания ответственности не несет). Как Вы сами понимаете контроливать фирму по всей Греции, имея безупречный персонал, сложно, и тем не менее мы с этим справляемся. Неужели в России работают лучше? Тогда почему в своей статье Вы пишите про то, что все плохое делается по-русски? Я не хвалю нашу фирму, а просто говорю то, что наболело за столько лет при том, что туризму были отданны все силы и была проделана такая работа, что Вы вряд ли себе это можете даже представить.
Это было небольшое вступление. А теперь вернемся к анализу Вашей статьи.
При прилете на Корфу Вас встретила гид (на сегодняшний день - лучший гид Корфу всех времен и народов, которая сама и ослуживает туристов, и проводит экскурсии по острову). Заметьте, что Вы оказались счастливым человеком, так как очень часто принимающие фирму туристов не встречают вообще. Об этом, кстати, тоже не пишет. Смею напомнить, что Вы бронировали отель Потамаки, который по всем меркам не считается отелем достойного уровня, даже для 2 звезд. А это были 2 звезды. Мест там нет, как обычно, точнее мы такого рода отели не предлагаем. Предложен был лучший отель, но опять же категории 3 звезды (А категории). В него Вы и отправились.

В аэропорту гид Вас встретила и объяснила, что все подробности она Вам расскажет при встрече. И это естественно - если она будет каждому туристу отвечать на вопросы в аэропорту (а Вы знаете, что вопросы могут быть бесконечными), то Вы вряд ли бы вообще добрались до отеля в этот день. Не думаю, что русская фраза "мне некогда" могла так Вас вывести из себя.
Почему мы не сопровождаем на Корфу автобусы? На Крите кстати, почти все фирмы этого не делают, в отличие от нашей фирмы, так как у нас достаточно для этого персонала и мы можем себе позволить сопровождать даже и 3 автобуса одновременно в разные районы.
У каждого нашего гида есть свой автомобиль (в отличии от гидов других компаний), чтобы он мог свободно передвигаться и проводить митинги КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
В аэропорту Вам выдают пакет на котором пишут время встречи в отеле, сажают в автобус и каждый гид следует за автобусом каждый в своем направлении (как например, на Крите). Чтобы после Вашего размещения в отеле, провести митинги, узнать Ваши вопросы (не бесконечные, о личной жизни и так далее, а серьезные, касающиеся вашего проживания). Гид к Вам пришла в назначенное время (что тоже не делают гиды, если таковые вообще имеются, а бросают на произвол судьбы). Почему Вы не воспользовались ее услугами и сочли ее предложение купить экскурсию за оскорбление, не могу понять? Видимо, Вы с самого начала хотели отдыхать индивидуально и отказались от всех услуг. Это Ваше право. Но чем виновата наша фирма в таком случае? Правда, Вы многое потеряли, не купив и не послушав рассказ о Корфу и его истории. Все туристы, которые ездили на наши экскурсии остались в восторге. Вы же довольствовались тем, что просто ездили по острову куда попало и собирали информацию ту, которая попадалась Вам на глаза. То что Вам наш гид на митинге сказал, что ей опять же некогда, понимаю, с чем это было связано. Наша компания работает не с одним отелем, в котором проживаете только Вы. У гида спланировано расписание, которого должны придерживаться Вы, а не наоборот. Допустим, у Вас назначена встреча на 6 вечера, а в 7.30 вечера у гида встреча в другом отеле. Если Вы хотите 2-3 часа задавать вопросы, то это не является верным решение проблемы, так как другие туристы также хотят их задать. Вы можете сказать гиду, чтобы она подъехала в этот же день день после всех встреч (если это так серьезно) или же решить эти вопросы на следующий день утром, поставив в ее расписание встречу с Вами на первое место. Думаю, что все в жизни происходящее с людьми, происходит от их нежелания найти компромиссы в таких простых вопросах. А возможен даже и умысел.
Вы обмолвились о том, что Вам не понравилось, как быстро говорит наш гид. Это ее стиль разговора. Если бы Вам попался спящий гид, который норовит продать Вам шубу, а если Вы ее не купите, то к Вам больше не придут, я не думаю, что Вам бы это больше пришлось по душе.
Вы отказались сами от сервиса по каким-то своим соображениям. Кстати, от сервиса на Корфу все были в восторге, то что Вам, видимо, не повезло, опять же связано с Вашими представление о жизни.
На следующий год, я думаю, что если возрастет поток туристов на Корфу, то мы организуем и сопровождения автобуса. Кстати, Вам такую услугу продали из Москвы?
На Корфу наша фирма является номером один, и если Вы не знаете, то сообщаю Вам, что мы представляем эксклюзивно отели одной достачно крупной системы по всей Греции. Такое право дано только нам. Наверное, тоже потому, что мы являемся такой плохой фирмой, как Вы это назвали.
Первооткрывателями инфобордов и инфобуков на Крите, а затем и на Корфу, также является наша фирма. Если говорить о других греческих фирмах, то какие еще инфобуки Вы видели в этом отеле на русском языке? Прибегая к опыту немецких фирм, то смею заметить, во-первых, почему Вы не сравниваете сопровождение автобусов с немцами? Гиды не едут с туристами, немцы, как дисциплинированная нация, добирается сама и митинги им каждый день по два раза в день никто не проводит, хотя они это заслужили, приезжая в таком количестве и кормя отели весь сезон. Такое шикарное посещение туристов - 1-2 раза в день обеспечивает только наша фирма. Об этом можно навести справки в любой фирме, которая с нами работает.
Так вот, инфобуки. Вам они не понравились. Еще раз замечу, что столько немецких и английских туристов, приезжающих на Корфу, вряд ли можно ожидать из России.
Они обязаны делать инфобуки, и намного лучше, чем они это делают. Да, я согласна, что по инфобукам на Корфу мы не успели подготовится тщательным образом, в связи с изменениями на фирме, но зато сейчас мы готовим достаточно интересные материалы и в отеле и фирмам, как это делалось всегда. Материалы мы не брали из интернета, откуда у Вас такая информация. Все новые материалы готовятся нашим экскурсоводом, который на сегодняшний день является лучшим на Крите и он же готовит материал и по Корфу. Его знают многие туристы, и когда приезжают на Крит, просят нас, чтобы экскурсию проводил только он. У нас достаточно много повторных клиентов, которые возвращаются даже по 3 раза в сезон. Думаю, что это успех и большой успех, а такие статьи помогают выявлять туристов, которые во всем видят только плохое и не стараются красивым способом исправить даже те моменты, которые заслуживают изменений.
Смею заметить, что наш головной офис на Крите имеет практически весь русскоговорящий персонал, даже в зимнее время, который работает с 9 утра до ночи (2-3 часов). Такой стиль и ритм работы ввели мы и, наверное, только мы способны его выдержать. Рассчитано это было больше на то, чтобы улучшить отдых российских туристов в Греции. Видимо, Вам это не нужно. Я сама была за границей и видела принимающие стороны, вот уж там-то точно продают только экскурсии и больше тобой не интересуются. Странно только одно, что туристов, отдыхающих в отелях 2* так заинтересовали наши инфобуки? Почему тогда туристы ВИП, отдыхающие в отелях Корфу Империал, Дафнила бей и так далее не задают такие вопросы и остаются очень довольными нашим обслуживанием?

Спросите лучше, какая фирма в Греции, а именно на Крите и Корфу, лучше всех обслуживает туристов и серьезно относится к своему делу, именно любя свое дело.
Мне обидно, что незаслуженно появляются статьи такого рода, хотя, возможно, из этого можно извлечь и положительные моменты для себя.
Вам лично я желаю в следующий раз приехать на Корфу через другую фирму и вернуться с массой впечатлений и положительных эмоций от сервиса принимающей стороны.
Возможно, второй раз Вам повезет больше.
Так или иначе, я благодарна Вам за это письмо и со своей стороны постараемся, чтобы все печатные материалы к следующему сезону были подготовлены не в торопях.

Заранее приношу извинения за опечатки и возможные ошибки в написании слов.

Вице-Президент Компании "Феникс турс"

На мой взгляд, не любовь к Корфу, а точнее так, как Вы рассказываете об этом красивом и интересном острове, вряд ли сможет продемонстрировали нам Вы.

читайте также:
Корфу
Извинения перед "Феникс Турс"

Страницы1

0,0/5 (0)

6 комментариев

  1. turist
    turist 02 октября

    Korfu- eto super
    eto potryasayushii ostrov ,ya bi ego nazval grecheskim Monte-Karlo

  2. Татьяна
    Татьяна 09 апреля

    Так работать и считать себя лучшими?
    Во все странах гид проводит в отеле не менее часа, чтобы ответить на вопросы туристов и оказать содействие. Вы считаете, что менее получаса это достаточно? Вы считаете, что для

  3. Jue
    Jue 30 мая

    Ужасное письмо!!!
    Просто хамство в ответ на вполне обычное высказывание о работе не слишком хорошей фирмы. Дорогая вице-президент, вы уверены, что именно так надо работать с недовольным клиентом ?

  4. без имени
    без имени 21 июня

    совсем туристические фирмы оборзели...
    Сплошное хамство и безграмотность. Как же нам, бедным туристам, обойтись без вас?? Вот бывает, едешь в незнакомую страну и ждешь поддержки от своего туроператора... А получаешь только пинки и зуботычины от бестолковых, некомпетентных и обозленных сопровождающих.. А это что такое: цитата: "На мой взгляд, не любовь к Корфу, а точнее так, как Вы рассказываете об этом красивом и интересном острове, вряд ли сможет продемонстрировали нам Вы." Кто ету поеб...нь написал? Как эта гражданка осилила-то свою должность воспроизвести?

  5. Green
    Green 12 мая

    Ответ на рассказ о Корфу
    Уважаемая Марина! Прочитав рассказ о Корфу, мне было совершенно безразлично, как работает тур-оператор. Больше всего меня интересовало мнение человека об острове. Вам не делает чести бурный ответ на субъективное мнение Ирины. В Вашем письме постоянно фигурирует критика конкурентов, типа ..."у нас это есть, а у других нет". По вопросу буклетов на ресепшен, действительно российские компании не всегда заботятся об обновлении информации. Проспекты в папках лежат потрепанные, либо откопированные плохого качества. p.s. Если вы себя называете крупным тур-оператором, то вообще не следовало реагировать на отзыв туриста. Критика -двигатель прогресса.

  6. Николай
    Николай 07 октября

    СПАСИБО ЗА...
    Огромное вам спасибо за то, что ВАША ФИРМА-НОМЕР ОДИН. Это единоственное , как я понял, за что мы - туристы, просто обязаны снять шляпы перед вами и в иступлении молиться за ваше благополучие. Вы, простите, несете какой-то бред, как вы вообще попали в этот бизнес? Кто вас так учил отвечать на замечания и пожелания клиентов. Из вашего текста следует, что клиент просто должен грохнуться на колени, благодаря вас за то, что его встретили в аэропорту, а потом объявили : "мне некогда, поговорим позже". Вы, несомненно, любите свою работу и уважаете своих коллег, но хорошо бы с бОльшим уважением относиться и к клиентам,которых вы обслуживаете.

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Национальный парк Самария

Национальный парк Самария

Самария - самый известный Национальный парк Греции. Он является крупнейшим заповедником и одной из самых популярных достопримечательностей не только Крита, но и всей Греции.…