Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Учеба в Малайзии
Igorlito
#1Оставлено:6 марта 2012 г. 21:00:56(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 06.03.2012(UTC)
Сообщений: 9
я хочу поделиться своим опытом учебы за границей . После школы я учился 2 года в Америке, там красиво ,все хорошо, но учеба не такая продвинутая, там не предоставляют практику иностранным студентам. Потом перевелся в Австралию, тоже 2 года учился, там тоже самое ,практику не предоставляют. В этих странах я учился в университетах и изучал бизнес.Уже год я учусь в Малайзии, изучаю туризм. Тут много возможностей и много шансов попасть куда то ,потому что в обучении есть практика в компаниях и можно получить работу . И что самое хорошее тут обучение намного дешевле, есть хорошие английские курсы( дешевые). И эта страна общается на английском языке, страна развивается очень быстро и много шансов тут для иностранцев. Уроки в маленьких классах, где учителя уделяют много внимания каждому студенту, не так как в Америке и Австралии. Я рекомендую всем кто хочет учиться за границей обратить внимание на Малайзию
Учеба в Малайзии, мне очень нравиться. Я учусь в Taylor’s University, изучаю туризм и организация мероприятий, у меня будет практика во Франции,и после окончания я получу диплом международного стандарта, другие специальности связаны с Великобританией, с Америкой, с Австралией ,Канадой. Если кто плохо знает английский язык , можно пойти на английские курсы при университете, и затем без сдачи теста IELTS или TOEFL, остаться там для дальнейшей учебы. Курсы английского языка на много дешевле чем, в Америке, Австралии, Великобритании, преподаватели там не только малазийцы, есть из Австралии,Новой Зеландии,США,Канады,Англии . Если кого заинтересует поподробнее узнать как поступить после школы в университет или перевестись из университета пишите мне [email protected]
Реклама
Igorlito
#2Оставлено:7 марта 2012 г. 19:19:31(UTC)

Ранг: Нович0к