Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

«АльфаСтрахование»: внимание, отпуск!

На актуальные вопросы собеседника портала «100 Дорог» отвечает Юлия КОЛЫШЕВА, главный андеррайтер управления страхования путешествующих «АльфаСтрахование».

Россия Полезные советы, Страхование

На актуальные вопросы собеседника портала «100 Дорог» отвечает Юлия КОЛЫШЕВА, главный андеррайтер управления страхования путешествующих «АльфаСтрахование».

- Какие виды страхования вы можете предложить туристам?

- Главным страховым продуктом для туристов является полис ВЗР, основное покрытие по полису - это страхование непредвиденных расходов на случай заболеваний, травм или других неприятностей, связанных со здоровьем. Стандартным полисом покрываются медико-транспортные, медицинские расходы, стоматологическая помощь, транспортные расходы (эвакуация детей, возвращение после длительной госпитализации). Расширенный пакет предполагает покрытие расходы при потере или хищении документов, по получению юридической помощи, расходов при задержке рейса и т.д.
Также полис ВЗР можно расшить с помощью таких опций как страхование потерь от вынужденного отказа от поездки, страхование гражданской ответственности, страхование багажа, страхование личного и недвижимого имущества на время отсутствия.

Страховку от невыезда чаще всего приобретают туристы, выезжающие в «визовые» страны, а также путешествующие с маленькими детьми или пожилыми родственниками.

- Что считается страховым случаем и что к нему не относится?

- Страховым случаем считается все, что попадает под условия данного страхования. Турист должен быть осведомлен об условиях страхования при покупке полиса и о предусмотренных полисом лимитах.
Туроператоры и турагентства традиционно являются основными каналами продаж страхования ВЗР. При этом в пакет туроператора может входить минимальный полис со страховой суммой в 15 тыс. долларов США. Для более полной защиты размер страховой суммы должен быть не менее 30 тыс. евро. Однако при возникновении серьезной медицинской проблемы даже и этой суммы может не хватить. Поэтому мы рекомендуем приобретать страховые продукты с увеличенными страховыми суммами. Стоимость полиса при этом является относительно невысокой – за стандартную программу с покрытием в 30 тыс. евро путешествующий заплатит порядка 300 рублей. Увеличение размера страховой суммы не повлечет пропорционального увеличения стоимости полиса, он будет стоить не намного дороже.

- Можно ли увеличить размер страхового покрытия при оформлении дополнительной страховки (медицинской и от несчастного случая)?

- Безусловно. Более того, оформление дополнительной страховки от несчастного случая является частой рекомендацией страховщиков, в особенности, для людей, планирующих заниматься активным отдыхом.

Страхование от несчастного случая принципиально отличается от страхования ВЗР тем, что страховщик не оплачивает лечение клиента, а делает выплату, на случай предусмотренный полисом (травма, инвалидность, смерть). При травмах, выплата составляет процент от страховой суммы (от 1 до 30), но и эта сумма не будет лишней, когда речь идет о продолжительной нетрудоспособности и зачастую дорогостоящем восстановительном лечении.

- Какими услугами, не предусмотренными базовой программой страхования, можно воспользоваться согласно условиям вашей компании при оформлении дополнительной страховки (например, оплата неотложной стоматологической помощи или оплата проживания родственника туриста рядом с ним в стационаре, в случае болезни, организация поиска утерянного багажа и прочее)?

- Полис «АльфаСтрахование» предлагает достаточно широкий базовый пакет, уже включающий в себя оплату экстренной стоматологической помощи, транспортных расходов (эвакуация детей, возвращение после длительной госпитализации), срочных сообщений. Помимо описанных расходов, можно расширить покрытие по полису включением таких опций как досрочное возвращение застрахованного, визит третьего лица в чрезвычайной ситуации, задержка рейса, покрытие расходов при потере или хищении документов, страхование багажа, страхование гражданской ответственности, страхование отмены поездки.

- Что нужно делать при наступлении страхового случая?

Прежде всего, необходимо связаться с ассистанской (сервисной) компанией страховщика по указанному в полисе телефону. Это является обязательным условием для запуска механизма оказания медицинской помощи. Сотруднику ассистанской компании нужно назвать имя и место нахождения пострадавшего, номер страхового полиса, и обрисовать произошедшую ситуацию. Сервисная компания свяжется с лечебным учреждением в стране пребывания туриста, врач приедет к пострадавшему и окажет всю необходимую помощь.

- Если страховой случай наступил, а у туриста требуют денег, например, на услуги врача, может ли он как-то получить их от страховой компании непосредственно на курорте? И вообще, как туристу получить «честно нажитые страховые»?

- Нет, не может. Есть два варианта развития событий: турист самостоятельно оплачивает оказанную медицинскую помощь, и по возвращении на родину страховая компания возвращает ему эту сумму или же медицинские услуги оплачиваются напрямую лечебному учреждению, турист при этом не платит ничего.

- Прокомментируйте, пожалуйста, ваше видение создания такой организации, как «Турпомощь». Что это – старая страховка на новый лад? Может, страховщики просто отворачиваются от проблем с несостоятельными турфирмами? Насколько оправдано создание этой организации?

- Для «Турпомощи» изначально отводится несколько иная роль, а именно источника экстренной помощи туристам, которые попали в сложную ситуацию из-за невозможности выполнения туроператором своих обязательств. Это не инструмент надежности, а в прямом смысле антикризисный институт оказания первой помощи и материальной поддержки.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей