Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Продолжатся ли банкротства на рынке туруслуг?

Ряд «внезапных» прекращений деятельности некоторых относительно крупных туроператоров заставил многие турагентства, да и туристов задуматься о том, кому же доверить организацию отпуска все возрастающего числа потенциальных клиентов, да и кто из участников рынка туристических услуг будет следующим в списке тех, кто оказался на грани банкротства. Спасет ли в этом случае регистрация товарного знака, придание средству идентификации всех характеристик качественно «слепленного» бренда? Не коснется ли «эффект домино» крупнейшего туроператора Tez Tour?

Россия Туристический бизнес

Ряд «внезапных» прекращений деятельности некоторых относительно крупных туроператоров заставил многие турагентства, да и туристов задуматься о том, кому же доверить организацию отпуска все возрастающего числа потенциальных клиентов, да и кто из участников рынка туристических услуг будет следующим в списке тех, кто оказался на грани банкротства. Спасет ли в этом случае регистрация товарного знака, придание средству идентификации всех характеристик качественно «слепленного» бренда? Не коснется ли «эффект домино» крупнейшего туроператора Tez Tour?



Один бренд – хорошо, а с «Турпомощью» - лучше

По имеющейся в сети информации, как отмечают в ЮрПатент, трудно судить о реальном положении дел у отечественных туроператоров. Владимир Каганер, гендиректор Tez Tour, на вопросы корреспондентов отвечает уклончиво, стараясь не комментировать нынешнее положение дел в этом непростом для туристических компаний сезоне. Отмечает лишь, что они продолжают работать, даже оказывая содействие ассоциации «Турпомощь» в вывозе российских туристов на родину.

Созданное в ноябре 2012-го объединение туроператоров направлено на оказание помощи россиянам, оказавшимся в тяжелой ситуации по вине туроператора. Оплачивается проживание в отеле до первого подходящего рейса в Россию, билет, доставка туриста в аэропорт, его питание и, при необходимости, медицинская помощь. Любые российские компании, занимающиеся предоставлением туристических услуг, не вступившие в ассоциацию до июня тринадцатого года, были исключены из реестра туроператоров.

Процесс вступления – был гораздо проще, чем регистрация товарного знака, а без членства в ассоциации, законом было запрещено осуществлять деятельность, связанную с выездным туризмом. Текущий сезон подтвердил, что ТЗ туроператора, являющегося членом ассоциации, завоюет большую лояльность у потенциального клиента.

И все-таки бренды в туризме нужны

Туристический бизнес – это всего лишь вид предпринимательской деятельности, в которой могут произойти любые события. Туризм, пожалуй, даже более чувствителен к любым политическим событиям. Вместе с тем, специалисты ЮрПатент отмечают, что даже в такой тяжелой для туризма ситуации – следует развивать и поддерживать собственный ТЗ. В Греции, к примеру, несмотря на тяжелейший кризис, в апреле завершился конкурс по определению национального бренда. Создание общенационального ТЗ было встречено положительно как простыми покупателями, так и производителями. Судя по всему – это средство идентификации будет выглядеть как национальный флаг Греции, помещенный в «симпатичное» сердечко.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей