Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Курс на снижение

Автопроизводители, резко поднявшие цены на свои машины с приходом кризиса в конце прошлого года, вынуждены вновь перейти к политике их снижения

Россия Обзоры, Статьи по странам, Транспорт

Автотуристов России, да и просто рядовых граждан не может не радовать тот факт, что автопроизводители, резко поднявшие цены на свои машины с приходом кризиса в конце прошлого года, вынуждены вновь перейти к политике их снижения.

В конце 2014 года и начале 2015 года все производители, как российские, так и иностранные, имеющие производство в России, заявляли о повышении цен на свою продукцию. На фоне резко дешевеющего рубля автопроизводители закладывали в цену валютные риски. Сейчас. когда ситуация более или менее стабилизировалась, появилась возможность заявить о снижении цен.

В чем же причины этого? Эксперты утверждают, что несмотря на проблемы, связанные с нестабильностью на валютном рынке, работать над ростом уровня продаж просто необходимо. Себе в убыток работать, конечно, никто не станет, но на определенные уступки сейчас идти надо обязательно. Ведь, при адекватной ценовой политике дилеры все равно сохранят достаточные показатели рентабельности. Разумеется, что они не получат привычной сверхприбыли, но в настоящее время гнаться за ней просто безумие. Ведь сейчас, автомобили либо не покупают вообще, либо продажи не оправдывают заложенных ожиданий

Пока снижение цен, примерно от 3% у Duster до 20% Opel, наблюдается у производителей автомобилей среднеценового сегмента, однако вслед за Peugeot и Opel будут понижать цены и другие бренды, в частности Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Эксперты говорят о том, что такое поведение дилеров было предсказуемо. Ведь весьма опрометчиво со стороны автопроизводетилей задирать цены на товары длительного пользования тогда, когда покупательские возможности населения падают. Напомним, что падение продаж новых машин в России по итогам 2014 года составило 10,3%, притом, что в декабре благодаря обвалу рубля авторынок обновил абсолютный рекорд продаж. Прогнозы на нынешний год ещё хуже. По самым оптимистичным ожиданиям, рынок обвалится на 24% и вернется к показателям 10-летней давности, а сами производители считают, что падение может превысить 50%.

Однако, не все компании, чьи продажи на российском рынке снижаются, намерены бороться за покупателей при помощи снижения цен. К примеру, в компании Ford, чьи продажи по итогам 2014 года рухнули на 38%, что планов по понижению цен у производителя пока нет.

Чья политика окажется более правильной? Как говориться - поживем, увидим. Интернет-портал о туризме «100 дорог» будет следить за ситуацией.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей