Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Демпинговые войны

На внутренний туристический рынок в 2015 году выйдет большинство российских туроператоров, и как следствие, можно ожидать демпинговой войны между ними

Россия Обзоры, Статьи по странам

На внутренний туристический рынок в 2015 году выйдет большинство российских туроператоров, и как следствие, можно ожидать демпинговой войны между ними.

После тяжёлого прошлого года весь туристический рынок России находиться в глубоком кризисе. Особенно это касается выездного туризма. В такой ситуации он просто ищет пространство, где можно заработать.  В данных условиях  это туры внутри страны. А поскольку госслужащим и представителям силовых структур «не рекомендовано» покидать приделы родины, государство, таким образом,  обеспечило турбизнесу немалую целевую аудиторию. На сегодняшний день – это  примерно 4 миллиона дополнительных «туристов поневоле».

К сожалению, на этом, роль государства, в стимулирования внутреннего туризма и заканчивается. Но бизнес видит спрос и рождает предложение. По оценке АТОРа, Крым и Краснодарский край ждет прирост турпотока примерно на 15% -20%. Но и эти цифры могут ещё измениться в сторону увеличения.

Сейчас туроператоры по внутреннему туризму меньше озабочены проблемами фингарантий. Здесь требуемые суммы гораздо меньше, да и проблема найти для них страховщиков не столь актуальна. Однако, проблема в другом. На внутренний рынок выходят крупные туроператоры, имеющие проблемы с выездным туризмом, и это в разы ужесточит конкуренцию. Туроператоры опасаются, что в таких условиях за клиента надо будет безжалостно бороться. Многие эксперты не исключают настоящей демпинговой войны на рынке внутреннего туризма в сезоне 2015 года.

Но, не все эксперты с этим согласны. Ряд из них ставит под сомнение выгодность внутреннего туризма. И утверждают, что возможность заработка на внутреннем туризме практически отсутствует. Ведь большинство пакетных туров для туристов стоят столько, а иногда и  дороже, чем покупка туристами отдельных составляющих напрямую у поставщиков, т.е. у отелей и перевозчиков.

 

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей