Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Закон туристических джунглей

Успешные туристические агентства предлагают «отстреливать» тех, кто послабее, и новичков

Россия Обзоры, Статьи по странам

Неоднозначную, мягко говоря,  реакцию в туристическом сообществе вызвало заявление руководителя ростовского агентства «Руссо Туристо» Андрея Якубова. Напомним, что на мартовской конференции сети ТБГ Якубов сравнил ситуацию на туристическом рынке России с африканским заповедником, в котором не в меру расплодились слоны. И  высказал мнение о необходимости фигурального  «отстрела» лишних турагентов. Ведь, если «излишнее поголовье не сократить», то на следующий год стадо все вытопчет, и еды никому не достанется. Докладчик уверен, что заняться чисткой должны операторы, «заключающие сейчас договоры со всеми подряд».

Такого рода заявление вызвало бурную дискуссию. Несмотря на волну негатива, последовавшую в ответ на заявление г-на Якубова, в целом представители «крепких» туристических агентств поддержали инициативу. Расхождение лишь по факту того, кто же должен заниматься этим регулированием: государство или сами туроператоры.

Однако предстатели мелких и средних турагентств, а так же вновь открываемых считают подобные действия, если они будут предприняты – дискриминацией.

«Организация работы турагентства – это одна из немногих сфер бизнеса, которая не требует особых затрат на этапе старта, - рассказывает представитель небольшой турфирмы. – именно поэтому их открывается так много. Естественно в условиях огромной конкуренции. Эти небольшие агентства выживают, как могут, иногда снижая цены до минимума. А это конечно не может нравиться крупным игрокам, ведь те теряют прибыль. Но рынок сам себя отрегулирует, а пытаться избавиться от конкурента запретительными мерами недопустимо».

Эксперт от туризма Вячеслав Зелёный такого же мнения: -« Все это напоминает ситуацию, когда один из жителей жилого дома захватывает себе во дворе место под автостоянку лишь на том основании, что он тут давно живёт и потому имеет больше прав на жизненное пространство. В условиях рыночной экономики подобные заявления не выдерживают никакой критики.  Конечно, представителям крупных турагентств очень хотелось бы «почистить» рынок. В таких условиях им было бы проще работать, прибыль была бы выше, а иногда можно было бы вообще установить монополию по определённым направлениям».

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей