Россия Обзоры, Статьи по странам, Транспорт
Итак, для 36 % опрошенных , главным раздражающим фактором является позднее время при заселении в отель, особенно при раннем рейсе.
Еще 36 % респондентов признались, что в аэропорту их выводит из себя необходимость ехать на автобусе до самолета, даже когда он стоит всего в двух десятков метровот терминала.
В отелях жаловались на персонал гостиниц, игнорирующий табличку «не беспокоить». Это приносит неудобства 32 % опрошенных.
28 % российских путешественников нервируют попутчики, рвущиеся на выход сразу после приземления самолета.
24 % пользователей сервиса недовольны высокой стоимостью содержимого мини-баров.
Кроме того, российских туристов (12 % раздражают люди, которые встают впритык к ленте выдачи багажа и занимают очередь на посадку за полчаса до ее начала. Также некоторые опрошенные (8%) не любят, когда пассажиры хлопают в ладоши при посадке.
Помимо россиян в опросе приняли участие пользователи сайта из Австрии, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Польши и Франции.
Источник: 100dorog.ru
Еще публикации на эту тему Читать все
Пасхальные десерты мира: мексиканская капиротада
Когда мы думаем о мексиканской кухне, в голову приходят различные блюда, такие как рис, фасоль и тортильи…
Новости по теме Читать все
Идеальная вилла и завтрак в бассейн
Разгар весны на острове – курорте Kuramathi стоит встретить на водной вилле Thundi с собственным бассейном…
Отзывы по стране Читать все
Незабываемый отпуск в Mys Vidny Khosta: положительные эмоции гарантированы!
Лето 2023 года запомнилось нам великолепным отпуском…