Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Как туррынок России пережил год без «Трансаэро»?

В круговороте событий осталось практически незамеченной одна дата. Именно года назад – 26 октября 2015-го года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Трансаэро»

Россия Обзоры, Статьи по странам

В круговороте событий осталось практически незамеченной одна дата. Именно года назад – 26 октября 2015-го года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Трансаэро». Напомним, что 19 октября прошлого года Сбербанк подал иск о признании авиакомпании «Трансаэро» банкротом. 26 октября перевозчик прекратил полеты в связи с аннуляцией сертификата.

До этого момента правительство всеми силами пыталось спасти авиаперевозчика от банкротства. 1 сентября 2015-го года на совещании межведомственной комиссии при Минтрансе под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова была поддержана возможность продажи 75% + 1 акция «Трансаэро» ее главному конкуренту – «Аэрофлоту». Однако сделка тогда сорвалась по причине того, что акционеры «Трансаэро» не смогли консолидировать необходимый пакет акций. В итоге «Трансаэро» была все же признана банкротом. Перевозку её пассажиров осуществлял «Аэрофлот», а также некоторые другие крупные перевозчики. После ухода «Трансаэро» с рынка высвободилось 156 допусков на выполнение международных рейсов, из которых часть наиболее коммерчески привлекательных перешли «Аэрофлоту», как компенсация за перевозку пассажиров «Трансаэро».

Так, как же прошёл этот год без «Трансаэро». Эксперты отмечают, что ожидаемого дефицита провозных емкостей не случилось даже на дальнемагистральных направлениях. Произошло это, в первую очередь, в связи с падением спроса. Также рынку помогло то, что уход «Трансаэро» не пришелся на горячий сезон, и была возможность обеспечить перевозку оставшихся туристов силами альтернативных перевозчиков. Но главным фактором, конечно, является падение спроса на путешествия в связи с продолжающимся экономическим кризисом в нашей стране. Когда «Трансаэро» прекратило свою деятельность, не было дефицита мощностей. Туроператоры имели шанс менять свои емкости. В итоге авиакомпании смогли распределить емкости, в том числе авиаперевозчики, аффилированные с туроператорами также увеличили свою долю присутствия.

Так же, среди положительных моментов ухода «Трансаэро» с рынка специалисты отмечают то, что после ухода «Трансаэро» с рынка стало значительно меньше демпинговых предложений. Они есть, но их доля значительно сократилась. Однако это радует скорее авиаперевозчиков. Простой турист от этого только проиграл.

 

 

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей