Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Как авиакомпании наживаются на родственных чувствах

Цинизм авиакомпаний, пытающихся дополнительно заработать на пассажирах, поражает

Великобритания Обзоры, Статьи по странам

Цинизм авиакомпаний, пытающихся, где только можно, дополнительно заработать на пассажирах, поражает. Мы уже давно привыкли к тому, что с пассажиров берут дополнительные деньги за багаж, за возможность сесть туда, куда они хотят, за возможность сдать билет. Но работники авиакомпании «Бритиш Эйрвэйз» (British Airways) пошли куда дальше. Они решили заработать на родственных чувствах.

Как сообщает издание The Sun пассажиры British Airways обвинили авиакомпанию в «циничной уловке, придуманной сотрудниками, чтобы заработать побольше денег».

 «British Airways потребовали дополнительно 39 фунтов за то, чтобы мы могли сидеть рядом с нашим 14-летним ребенком, хотя весь ряд пустовал. Какой позор», — именно так написал в Твитере(Twitter) один из пассажиров авиакомпании , юрист по имени Джо Лайтнинг.

Другая супружеская  пара, летевшая из Великобритании в США, рассказала журналистам, как их заставили доплатить 100 фунтов за соседние места в самолете, несмотря на то, что они и так были свободны.

Но жалобы поступали не только от семей, но и пассажиров летевших в одиночку. По словам одного анонима, авиакомпания предоставила ему нежеланное место посередине, а оба кресла по бокам так и остались незаняты.

Что же, надо быть к этому готовым. Ведь на сайте British Airways так и написано: - «Чтобы выбрать самое лучшее место и быть уверенным в том, что все члены вашей семьи сидят вместе, забронируйте места заранее за дополнительную плату».

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей