Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Пить или не пить в полёте, и что делать, если в самолете пьяный и агрессивный пассажир?

В недавнем опросе в Instagram агентство Euronews Travel спросило читателей об их худших впечатлениях от пассажиров

Россия Обзоры, Полезные советы, Статьи по странам

В недавнем опросе в Instagram агентство Euronews Travel спросило читателей об их худших впечатлениях от пассажиров. Неудивительно, что большинство ответов касались пьяных попутчиков.

Итак, сегодня мы исследуем вопрос, следует ли запретить употребление алкоголя на рейсах?

В 2017 году Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила, что было подано более 8000 отчетов о нарушениях правил пьяными пассажирами, что в среднем составляет один инцидент на каждые 1000 рейсов.

Это может показаться не таким уж большим, но не каждая авиакомпания является членом IATA и, само собой разумеется, не каждый инцидент в состоянии алкогольного опьянения регистрируется.

Как правило, отчеты о неуправляемых инцидентах подаются, когда пассажир физически или сексуально оскорбил члена экипажа или другого пассажира, нанес ущерб воздушному судну или был пойман за курением или употреблением собственного алкоголя.

Многие инциденты либо решаются на борту, либо сообщается местному руководящему органу авиакомпании. К сожалению, многие из этих ситуаций также являются нормой для бортпроводников и игнорируются как типичное поведение в полете.

 

Взгляд бортпроводника на алкоголь

Стюардесса Эмирейтс Эмма* (которая попросила изменить свое имя) за эти годы повидала самых разных пассажиров.

О злоупотреблении алкоголем она говорит: «Это сложный вопрос, потому что мы не хотим никому мешать веселиться, но пьяные и бесчинствующие пассажиры могут представлять угрозу для здоровья и безопасности, о чем пассажиры, очевидно, не думают ».

Она вспоминает один рейс из Лондона в Дубай перед Гран-при Абу-Даби. По ее словам, в бизнес-классе самолета было полно владельцев билетов на гостеприимство, и все стало выходить из под контроля.

«Зал на борту был переполнен, они отказывались садиться, а количество людей, которым стало плохо под конец, было просто безумным. Это напомнило мне о Неделе первокурсников, и временами это было действительно интересно».

«Но в то время как все они жили своей лучшей жизнью, мы, по сути, потеряли контроль над самолётом из-за того, насколько они были громкими, и их отказа следовать нашим инструкциям. Если бы возникла чрезвычайная ситуация, мы бы не услышали голосовых помощников, у нас не было бы легкого доступа к аварийному оборудованию, и мы точно не смогли бы быстро передвигаться».

Эмма считает, что идеальной ситуацией было бы ограничить алкоголь только услугами питания и предлагать только один напиток на ближнемагистральных рейсах. «Не все превращаются в кошмар, когда путешествуют, и мы понимаем, что люди волнуются, когда летают», — говорит она. «Но есть много людей, которые не умеют пить, а это всегда пугающая ситуация на высоте 10 000 метров».

На другом рейсе в Австралию Эмме пришлось прекратить обслуживать мужчину, который выпил слишком много. «Его друзья не очень хорошо восприняли эту новость и продолжали уговаривать нас дать ему еще выпить», — вспоминает она, - «Поэтому я перечислила все способы, которыми их пьянство подвергает опасности всех в самолете, и что самолету требуется всего 90 секунд, чтобы загореться и сгореть дотла. Все взяли по стакану воды и вернулись на свои места. Это очень порадовало».

Она добавляет, что то, как авиакомпании рекламируют алкоголь, имеет значение. Эмирейтс известна своим салоном на борту и бесплатным алкоголем высшего качества, что, по мнению Эммы, поощряет употребление алкоголя. «Из-за этого мы игнорируем множество инцидентов и поведения».

Мы все видели поведение пьяных на вечеринках, и у большинства из нас есть друг или член семьи, который не должен пить. Эти характеристики не меняются на высоте.

Различия в том, что здесь нет вышибал, чтобы справиться с ситуацией, и нет открытых дверей, чтобы выгнать людей. Бортпроводникам и другим пассажирам тоже некуда бежать.

Но справедливо ли ввести полный запрет на алкоголь только потому, что меньшинство не может справиться со своим алкоголем?

 

Что говорят пассажиры о запрете алкоголя

24-летний Джордж Блэкберн считает, что алкоголь нужно подавать: «Я вижу обе стороны спора, но, в конечном счете, я думаю, что это должно быть разрешено, когда люди несут ответственность за свои действия».

«Для авиакомпаний это отличный способ заработать немного дополнительных денег, и это помогает скоротать время. В зависимости от авиакомпании, которой вы летите, сидеть в самолете может быть долго и скучно. Особенно, когда нет телеэкранов. Выпивка помогает убить время, делает полет более социальным и, в конце концов, позволяет вам хорошо выспаться».

«Я также думаю, что это отличный способ начать свой отпуск — сесть на свой ряд с друзьями, заказать несколько напитков и спланировать следующую неделю. Это часть праздника».

С другой стороны прохода часто летающая пассажирка Джессика Хортон, 33 года, считает, что алкоголь не должен подаваться. «Честно говоря, я не вижу смысла пить во время полета, — говорит она, - «Конечно, я выпиваю немного в терминале, но от полета мне уже плохо, я действительно не хочу добавлять к этому».

Это была бы другая история, если бы все выпивали ответственно, сказала она, признав, что ее точка зрения основана на плохом опыте.

«Я никогда не забуду свой полет в Индию. Я сидел рядом с парнем, который постоянно пил, и он не переставал разговаривать со мной. Он не был неуместным или что-то в этом роде. Он просто не понимал моих намеков, и все, что я хотел сделать, это посмотреть фильм и лечь спать. Вместо этого я узнал все о его семье и, кажется, меня пригласили на пару свадеб».

Итак, каков вердикт о безалкогольных полетах?

К сожалению, нет однозначного ответа на вопрос, следует ли запретить употребление алкоголя на борту.

Большинство пассажиров могут справиться со своим состоянием. Но когда это выходит из-под контроля, это может привести к неприятным, а иногда и опасным ситуациям.

В авиакомпаниях также есть процедуры по контролю за употреблением алкоголя, но их нелегко обеспечить. Особенно, когда нет большого здоровенного вышибалы, который бы их реализовывал.

Также следует учитывать время полета и типы авиакомпаний. Зачем запрещать алкоголь на 90-минутном рейсе, если он приносит столько денег от продажи?

Возможно, следует вводить ограничения и подавать только тогда, когда есть еда. Или может быть система, в которой салон разделен на питьевую и не питьевую секции?

Но в настоящее время алкоголь является стандартной частью полетов, поскольку мы возвращаемся к глобальным путешествиям .

Этот материал вы сможете прочитать на площадке Яндекс-Дзен

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей