Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Блиц-опрос: Направление номер один.

Собираетесь в отпуск? Конечно же в Турцию! – эта страна по-прежнему остается самым популярным местом пляжного отдыха среди россиян. Лучше всего «кухню» Турции и ее отелей знают те, кто с ними работают. Чтобы показать турецкое направление «изнутри», корреспонденты «100 дорог» задали несколько вопросов представителям ведущих туроператоров по Турции.

Собираетесь в отпуск? Конечно же в Турцию! - эта страна по-прежнему остается самым популярным местом пляжного отдыха среди россиян. Лучше всего "кухню" Турции и ее отелей знают те, кто с ними работают. Чтобы показать турецкое направление "изнутри", корреспонденты "100 дорог" задали несколько вопросов представителям ведущих туроператоров по Турции.

Блиц-опрос:
1) В прошлом году поток туристов в Турцию неожиданно схлынул, люди поехали в Европу. А в этом году отдыхающие возвращаются в Турцию... Как вы считаете, с чем это связано?


2) Где именно в Турции Вы рекомендовали бы отдыхать своим близким друзьям? Ваш любимый отель?

3) С чем чаще всего связаны проблемы и претензии туристов по Турции?

4) Как соотносятся по Турции спрос и предложение? За какое время Вы бы советовали покупать туры - насколько заранее? Бывают ли во время сезона горящие путевки?

Туроператор "Ривьера":
 

1) Мы не удивлены возвратом туристов в Турцию в этом сезоне - здесь действует эффект отложенного спроса. В прошлом году многие переориентировались на Европу в связи с тем, что в Турции была опасность птичьего гриппа и взрывы в Мармарисе и в Анталье. А в этом году в Турции обстановка спокойная, и люди возвращаются в любимую Турцию.

2) Мои любимые районы для отдыха в Турции - Мармарис, Фетие, Бодрум, там красиво и спокойно. А любимый отель - Letunia Holiday Village 1-ая категория (в Фетие).

3) Проблемы и претензии у клиентов, к сожалению, иногда случаются. Самая распространенная ситуация, когда туристы бронируют недорогой отель, и оказываются недовольны питанием. Точнее, не качеством пищи, качество в Турции обычно на высоте, а разнообразием меню. Такая ситуация возникает, когда люди не очень хорошо понимают, за что они платят, а на чем экономят.

4) На данный момент у нас нет горящих туров, загрузка у рейсов хорошая. Период горящих путевок уже прошел - в мае-начале июня. В июле можно было надеяться купить тур в последний момент, но выбирать приходилось из тех отелей, которые оставались - самые популярные распродаются заранее. А вот на август загрузка идет плотная, и о путевках большинство туристов беспокоится заранее - не позднее середины июля. , Туристы понимают, что иначе рискуют никуда не улететь.

Туроператор "Тезтур":

1) Альтернативы Турции по соотношению цена-качества нет, поэтому Турция всегда будет направлением номер один. Турция доступна и для людей с ограниченным доходом, растут продажи в регионах. Но в то же время мы можем предложить отели для VIP-клиентов с высоким уровнем сервиса. Короткий перелет, оформление визы в аэропорту, высокий уровень сервиса - всё это давно известные достоинства этой страны. Именно поэтому Турция остается первым и основным из направлений нашей компании, и для нас особенно важно держать лидерство продаж в турецком секторе.

2) Выбор отеля - дело индивидуальное, у каждого свои предпочтения, поэтому общие советы давать сложно. По Турции мы предлагаем около 500 отелей, можно выбрать на любой вкус и кошелек. Многие туристы, приходя в агентства уже знают, куда хотят поехать. И сразу спрашивают конкретный отель, отдыхом в котором остались довольны они сами или их друзья.

3) На этот вопрос мы не готовы ответить - хотя претензии клиентов, к сожалению, периодически встречаются в работе любой компании.

4) Турция продается хорошо, глубина продаж нас радует. Покупать заранее наши клиенты уже привыкли. Они поняли, что популярные отели востребованы, и забронировать их накануне вылета сложно. Особенно тщательно к выбору отеля подходят обычно семьи с маленькими детьми, у родителей требования к уровню сервиса обычно высокие и подходят им не все отели. А в разгар сезона (в первую очередь в августе) при бронировании в последний момент возникают проблемы и с перелетами.

Туроператор "Корал-тревел":

1) В нынешнем году поток в Европу отнюдь не схлынул, прирост наблюдается по многим направлениям. Однако, действительно, есть большое число российских туристов, которые обычно ездили в Турцию, решили в прошлом году попробовать Европу. И - в нынышнем сезоне "вернулись" в Турцию. Особенно это касается семейных пар с детьми, для которых в Турции созданы идеальные условия для комфортного пляжного отдыха. А Европа - это, все-таки, другой вид отдыха, что, разумеется, не умаляет ее достоинств.

2) Один из любимых отелей - XANADU. В нынешнем году рекомендовали бы для тех, кто готов потратить от 5 до 10 тыс. долларов на семью из 3 человек, выбрать тур в новый отель CALISTA LUXURY RESORT - это действительность отдых экстра-класса. А отдыхать в Турции хорошо и зимой, и летом.

3) 90% проблем и претензий связано с непрофессиональной продажей. В агентствах необходимо детально информировать туриста о том, в какой отель он едет и чего ему ждать от отдыха. К сожалению, менеджеры не всегда это делают. В Турции нет плохих отелей, для каждой гостиницы есть своя категория клиентов.

4) В нынешнем году спрос на марочные отели Турции превышает предложение. Россияне "выросли" из туров в безымянный трехзвездочный отель, они хотят отдыхать хорошо и качественно и готовы платить за это. Так что такие предложения "гореть" точно не будут. Средняя глубина продаж туров в проверенные отели составляет 28 дней.

Комментарий редактора:

Туристические поездки за рубеж из экзотического времяпрепровождения давно уже превратились в регулярный формат проведения отпуска. Но Турция по-прежнему остается "номером один" по популярности - люди возвращаются туда вновь и вновь. Неудивителен и рост требования к качеству отдыха - туроператоры сходятся на том, что туристы становятся все более "грамотными" и разборчивыми. Люди лучше представляют, что они хотят от своего отпуска, и как этого достичь, поэтому выбирают проверенные отели у знакомых турфирм. Стремление клиентов выбирать высокопрофессиональных туроператоров и турагентства закономерно. Туроператоры отмечают, что основные сложности и претензии от туристов поступают при завышенном вероятностном прогнозе: когда менеджеры недостаточно четко объясняют клиентам, что именно те покупают и какого уровня сервиса ждать от отдыха. Радует то, что проблем и жалоб на общем фоне довольно мало, подавляющее большинство отдыхающих остается отпуском довольны.

Спрос по "направлению номер один" стал более прогнозируемым, о "горящих путевках" и бронировании в последний момент в разгар сезона приходится, увы, забыть. Тут невольно вспоминаются традиции европейцев, где планирование отдыха и бронирование отелей происходит нередко за несколько месяцев, а то и за полгода. Возможно, в будущем, подобные привычки придут и в Россию?..

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей