Отдыхаем экономно: дешевые отели с хорошим сервисом

Отдыхаем экономно: дешевые отели с хорошим сервисом Ориентирование на эконом-сегмент - вот что ждет туристический рынок в наступающем 2015 году. Именно на нем будет сконцентрировано основное внимание как туроператоров, так и самих туристов, предпочитающих забронировать гостиницу самостоятельно, без посредников и по минимальной цене.

Бесплатный отдых в Москве

Бесплатный отдых в Москве Отдохнуть в Москве теперь можно бесплатно! Узнайте подробности о спецпредложениях музеев, развлечениях и других городских мероприятиях

Круиз по тропическим Карибам

Круиз по тропическим Карибам Южные Карибы – самые живописные места и самые красивые порты региона можно увидеть в морском круизе с прекрасным сервисом и доступными ценами по уникальной системе ультра все включено! И если Вы все еще сомневаетесь, то вспомните о важнейшем нюансе: виза в США не требуется!

Новости

Авиапарк "Аэрофлота" пополнился новой машиной

Авиапарк 'Аэрофлота' пополнился новой машиной Авиапарк "Аэрофлота" пополнился новой машиной, в ангар загнали самолёт типа А-330, производства Airbus. Воздушное судно получило имя дирижера Евгения Светланова, в этом году отмечается его 80-летний юбилей. Этот самолёт стал первым из серии А-330, всего же "Аэрофлот" заказал авиазаводу в Тулузе 10 машин. Почему российские перевозчики не летают на отечественных самолётах? Достоинства А-330 очевидны: двигатель от Роллс-Ройса и комфорт на том же уровне. Здесь и ноги можно вытянуть, и спутниковым телефоном пользоваться можно, и телевизор свой, у каждого пассажира. О технических параметрах рассказала в интервью Business FM, официальный представитель "Аэрофлота" Ирина Данненберг: "Самолет А-330 дальнемагистральный, совершает полеты до 12,5 тысяч км, вместимость самолета - 241 пассажир, самолеты оснащены двигателями Роллс Ройс, самолеты А-330 поступают в аэрофлот двухклассной компановки, 34 места - бизнес-класс, 207 - экономического класса". До конца года "Аэрофлот" получит ещё один 330-ый, а через полтора года их в парке будет уже 10. Для каждого определён маршрут - это Токио, Шанхай, города дальнего Востока, Америки и юго-восточной Азии. При этом А-330 - лишь промежуточный этап модернизации автопарка перевозчика, сказал в интервью Business FM, генеральный директор консалтинговой компании ИНФОМОСТ Борис Рыбак: "Начиная с 2012, 2013, 2014ого года, Аэрофлот будет получать новейшие самолеты Эйрбас 350, и возможно Боинг 787, ну по мере того, как эти самолеты будут выходить на рынок /они сейчас проходят испытания/. Поэтому вот этот переходный А330 должен удовлетворить потребности Аэрофлота в дальнемагистральных самолетах до того, как придут самолеты самые новейшие уже". Отечественные конструкторы пока ничего похожего предложить не могут. Разве что Супер-Джет Сухого. Он ещё только проходит испытания, а на машину уже очередь стоит. Российский авиапром всего-то в год выпускает не больше 10 магистральных самолетов. Да и те покупать крайне не выгодно – сказал в интервью Business FM, редактор авиакосмического издания Russia CIS Observer Максим Пядушкин: "Отечественный авиапром производит самолеты в штучных размерах + самолеты устаревшие, если сравнивать с западными аналогами. Есть еще несколько причин неотлаженной системы продажи самолетов, то есть, если на западе вы можете придти в лизинговую компанию и взять этот самолет, и не платить сразу, а платить лизинговыми платежами. Система пока развивается, но не достигла западного уровня + причина в том, что вместе с западным самолетом вы покупаете отличную системы тех. обслуживания, практически на всем этапе жизненного цикла самолета. У нас, к сожалению, такой системы нет". Те несколько самолётов, которые выпускают Ил и ТУ, раскупают мелкие российские перевозчики и авиакомпании Кубы и Северной Кореи. Но работать с отечественным производителем настолько неудобно, что авиакомпании предпочитают мириться с 40-ка процентной пошлиной на импортные самолёты. Одним из крупных заказчиков корпорации "Туполев" стал "Трансаэро". Авиакомпания заключила соглашение на 10 самолетов ТУ-214. Однако, в СМИ появились слухи о том, что перевозчик хочет разорвать контракт, в пользу судов "Сухой Супер-Джет". Позже "Трансаэро" опроверг эту информацию и заявил, что выполнит условия контракта в полном объеме.


Комментарии

Комментарии отсутствуют

Ваш комментарий
на ленту новостей
  • 30.01.15 Российские отели будут "без звезд"

    Российские отели будут Во время запланированной обязательной классификации все российские отели разделят на шесть категорий. Кроме присваивающихся традиционно от одной до пяти звезд, гостиница может получить и особый статус - "без звезд".

  • 30.01.15 Белый медведь перепугал жителей Лондона
  • 30.01.15 Греция завершила борьбу с all inclusive
  • 30.01.15 В Ирландии на удостоверения личности можно ставить селфи
  • 30.01.15 В Китае создадут список позорящих страну туристов

ЛУЧШИЕ ТУРЫ

ТОП 10 НАПРАВЛЕНИЙ