Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

«В Шереметьево царят ад и погибель»: пользователи Рунета в ужасе от нового терминала D

Новый терминал D международного аэропорта Шереметьево вызвал шквал критики у пользователей Рунета. В качестве главных причин для недовольства пассажиры называют гигантские очереди к стойкам регистрации, отсутствие информационных табло, перебои с выдачей багажа, массовые задержки рейсов и бессовестные цены в местных кафе.

«В Шереметьево царят ад и погибель»: пользователи Рунета в ужасе от нового терминала D

Новый терминал D международного аэропорта Шереметьево вызвал шквал критики у пользователей Рунета. В качестве главных причин для недовольства пассажиры называют гигантские очереди к стойкам регистрации, отсутствие информационных табло, перебои с выдачей багажа, массовые задержки рейсов и бессовестные цены в местных кафе. Отмечается также, что в новом терминале отсутствуют лестницы, и перемещение между этажами возможно только на лифтах, пропускная способность которых довольно ограничена, сообщают Вести.RU.
«На толпу в примерно 500 человек работало 3 оператора регистрации. ТРИ. Мы стояли в очереди на смену билетов. В очереди одна компания приехала вовремя, но не успела пройти очередь регистрации!!! Их отправили менять билет, они делали это уже в третий раз, потому что очередь не пропускала, и 5 часов стояния ничем не заканчивались», - пишет один из блогеров. «В терминале НЕТ экранов, на котором написаны прилетающие и вылетающие рейсы, только логотипы «Аэрофлота» везде… - пишет другой. – Я видел просто толпы людей, которым нужна была гостиница - на один и более дней. Отказали всем из тех, кого я видел. Много кому отказали в перерегистрации на следующий рейс, потому что не было мест». «В терминале D были проблемы с системой сортировки багажа,  - пишет третий. – Многие люди в очередях рассказали, что они не успели попасть на свои стыковочные рейсы, потому что им несколько часов не могли отдать багаж с предыдущего рейса. Но дело не только в этом. Масса людей могла бы давно уже улететь, если бы хватало работников на стойках регистрации. Но их не обслуживали, из-за чего росли очереди на замену билетов, на получение номера в гостинице, на получение талонов на питание и так далее. В тесном и душном зале не было возможности приобрести воду, поэтому люди тоже добрее не становились - вода продавалась на первом этаже, но добраться туда крайне трудно, так как лифт не опускается так низко, а лестниц нет».
Терминал D, который располагается в южной зоне аэропорта, в ноябре он был запущен в тестовом режиме. Терминал станет базовым для «Аэрофлота», к марту в него планируется перевести все рейсы авиакомпании, а также ее партнеров по альянсу SkyTeam.
Рекомендует всем пассажирам, намеревающимся лететь из Шереметьево, регистрироваться на свой рейс заранее в Интернете и приезжать в аэропорт заблаговременно.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, гостиница шереметьево терминал д, гостиница в шереметьево терминал с

на ленту новостей