Мы в соцсетях

Новости компаний Россия

Алеан привлек турагентов к продвижению пансионатов

Более 300 турагентов из различных регионов России займутся продвижением и популяризацией молодежного и семейного отдыха в курортных поселках Краснодарского края на побережье Черного моря.

Опубликовано

Более 300 турагентов из различных регионов России займутся продвижением и популяризацией молодежного и семейного отдыха в курортных поселках Краснодарского края на побережье Черного моря. Прежде всего, это участники бесплатных рекламных туров «Анапа-Сочи», «Сочи-Анапа», организованных Национальным туроператором Алеан. Такое решение было принято турпредставителями после изучения выгодных спецпредложений и новых услуг, разработанных объектами размещения к этому сезону.

— Крупные пансионаты в таких поселках, как Кабардинка, Витязево, Лоо, Джемете, Адлер курорт вышли на новый уровень обслуживания, сформировав полный пакет туруслуг для активного молодежного и семейного отдыха, — отмечает генеральный директор Национального туроператора Алеан Илья Уманский. – Крупнейшие пансионаты стали позиционировать себя в сегменте культурно-массового и развлекательного отдыха для школьных групп, студентов и молодежи.

Главное преимущество пансионатов курортных поселков в отличие от городских отелей – это наличие большой прилегающей территории с охраняемой парковой зоной. В связи с этим руководство большинства объектов размещения нацелены в этом году на эффективное использование имеющихся площадей, для создания более динамичного и активного отдыха. Многие уже успели установить подиумы и амфитеатры для развлекательных дневных и ночных шоу, подготовить летние террасы для проведения дискотек, оборудовать прилегающую территорию к набережной зонами для ресторанов идетских кафе, игровых центров и творческих мастерских.

Например, пансионат «Кабардинка» с этого года в стоимость путевки включает трехразовое питание по системе «шведский стол», пользование комплексом бассейнов с подогреваемой водой и детскими горками, площадью 460 кв. м, а также пользование джакузи. Кроме того, для туристов работают лобби-бар и бар у бассейна.

— Я приезжаю сюда отдыхать два раза в год, — рассказал шестиклассник волгоградской школы, которого мы встретили во время осмотра «Кабардинки». – Весной я здесь отдыхаю вместе с папой, а летом в составе нашей футбольной команды на тренировках. Нас отправляют сюда, потому что здесь много больших спортивных площадок и хороший пляж для купания. Галька мелкая и вход в море очень пологий. Мне нравится.

Пансионаты «Фея 1», «Фея 2» и «Фея 3» в поселке Джемете города Анапы объединили свои усилия, предложив туристам возможность свободного посещения и использования туристической инфраструктуры всех комплексов вне зависимости от места проживания.

Кроме того, начиная с этого года персонал «Фей» будет организовать коллективные походы для детей младшего возраста и школьников в аквапарк «Тики-Так» и дельфинарий, расположенных в десяти минут ходьбы от комплексов. В пансионате «Парус» с этого года в бассейне для детей начнут работать новые водные горки.  В самом популярном курортном городке среди молодежи – Адлер — курорте, включающем в себя 5 отдельных пансионатов: Фрегат, Коралл, Дельфин, Нептун и Смену — завершается массовое обновление номерного фонда, благоустройство набережной, а также реконструкция развлекательных комплексов. К началу летнего сезона многие пансионаты уже готовы. Они успели отремонтировать старые бассейны, построить новые и оборудовать их мини-аквапарком, реконструировать набережную, проложить современный тротуар.

Новости компаний МалайзияРоссия

Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями

Опубликовано

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.

В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.

Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.

Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.

С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.

С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.

С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.

Читать далее

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное