По данным компании Wilkins Kennedy, которая специализируется на оказании бухгалтерских услуг, в 2013 году британский рынок по предоставлению туристических услуг покинуло 77 туроператоров и агентств, что на 45 % больше, чем в 2012 году.
Об этом сообщает «Ассоциация туроператоров»
Как считают в компании сложности на туристическом рынке, из-за которых туроператоры сворачивают деятельность, связаны с непростыми экономическими условиями и сменой поведения туристов. Путешественники, по мнению специалистов, стали более подкованными и планируя поездку, все чаще пользуются возможностями всемирной паутины: самостоятельно бронируют отели, покупают билеты на поезда и самолеты. При этом очевидно, что самостоятельное составление тура обходится на порядок дешевле, чем в турагентстве.
Также выбор в пользу Сети обусловлен тем, что из-за экономического спада туристы отказываются от дальних поездок и выбирают то, что находится поближе. А курорты, до которых рукой подать бронировать в интернете еще проще.
В компании уверены, что от роста пользователей интернета, которые с компьютером на «ты» больше всего пострадают небольшие независимые компании.
Напомним, что если в 2013 году рынок покинуло на 45% больше туроператоров, то годом ранее это цифра составляла 31%.