Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Интернет-подкованность туристов убивает туроператоров

По итогам 2013 года с британского рынка туристических услуг ушло на 45% больше туроператоров, чем в 2012 году. Эксперты винят растущую интернет-подкованность туристов, которые уже все могут забронировать самостоятельно

Интернет-подкованность туристов убивает туроператоров

По данным компании Wilkins Kennedy, которая специализируется на оказании бухгалтерских услуг, в 2013 году британский рынок по предоставлению туристических услуг покинуло 77 туроператоров и агентств, что на 45 % больше, чем в 2012 году.

Об этом сообщает «Ассоциация туроператоров»

Как считают в компании сложности на туристическом рынке, из-за которых туроператоры сворачивают деятельность, связаны с непростыми экономическими условиями и сменой поведения туристов. Путешественники, по мнению специалистов, стали более подкованными и планируя  поездку, все чаще пользуются возможностями всемирной паутины: самостоятельно бронируют отели, покупают билеты на поезда и самолеты. При этом очевидно, что самостоятельное составление тура обходится на порядок дешевле, чем в турагентстве.

Также выбор в пользу Сети обусловлен тем, что из-за экономического спада туристы отказываются от дальних поездок и выбирают то, что находится поближе. А курорты, до которых рукой подать бронировать в интернете еще проще.

В компании уверены, что от роста пользователей интернета, которые с компьютером на «ты» больше всего пострадают небольшие независимые компании.

Напомним, что если в 2013 году рынок покинуло на 45% больше туроператоров, то годом ранее это цифра составляла 31%.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, 100dorog.ru,

на ленту новостей