Самыми популярными осенними направлениями для россиян стали Италия, Франция и Чехия, среди комбинированных туров лидируют путешествия по городам Апеннинского полуострова, передает “Интерфакс-Туризм” со ссылкой на данные компании PAC GROUP, которая подвела предварительные итоги продаж туров на сентябрь, октябрь и ноябрь этого года.
"Несмотря на кризис туристического рынка, осенние продажи упали не так сильно, как могли бы. Некоторые направления – в частности, Франция и Чехия, - даже показывают небольшой прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - рассказали в пресс-службе туроператора.
Отмечается, что небольшой рост спроса вызван следующими факторами:
"Во-первых, россияне привыкли к выросшему курсу евро. Во-вторых, для осени экскурсионные туры в Европу - классический, хорошо продаваемый продукт. Школьные каникулы, ноябрьские праздники, московские похолодания - люди в такое время всегда хотят куда-то поехать. А европейские страны рядом, и там, как правило, теплее. В-третьих, влияет особенность построения экскурсионных туров: отели работают на более выгодных условиях, для перевозки своих туристов туроператоры используют регулярные рейсы, места на которых продаются по специальным тарифам", - пояснили в компании.
Самыми популярными программами, по статистике PAC GROUP, стали классические экскурсионные туры с посещением самых интересных городов одного или сразу нескольких европейских государств.
Самой продаваемой экскурсией (более 50% продаж экскурсионных маршрутов по стране) признана программа по Италии “Города искусств”, включающая в себя прогулки по Римини, Пизе, Венеции, Риму и Неаполю.
Среди самых покупаемых комбинированных туров наибольшей популярностью пользуются “Италия + Франция”, “Италия + Швейцария”. Интересна для туристов и программа “Пять европейских столиц”, в рамках которой можно посетить Верону, Милан, Лион, Париж, Берн, Зальцбург, Вену, Грац и Любляну.
Востребованы у россиян и “туры одного города”, или сити-туры, когда в турпакет входят только перелет туда и обратно, трансфер и размещение в отеле, а список необходимых развлечений уже на месте выбирают сами путешественники из предлагаемого гидом перечня. Самым излюбленным направлением сити-туров уже несколько лет подряд считается Прага, на долю которой в этом осеннем сезоне приходится более 80% всех проданных туров в Чехии.