Пресс-конференция "Цели и задачи "Речного Альянса", новые маршруты и планы на будущее", организованная тремя крупнейшими судоходными компаниями, входящими в состав "Речного Альянса": "Водоходъ", "Инфофлот" и "Мостурфлот", прошла в четверг, 30 апреля, на причале Северного речного вокзала Москвы на борту теплохода "Княжна Виктория".
В пресс-конференции приняли участие:
- Трофимов Александр Александрович, управляющий директор компании "ВодоходЪ";
- Сахаров Александр Николаевич, генеральный директор компании "Инфофлот";
- Гончарова Светлана Викторовна, заместитель генерального директора по туризму круизной компании "Мостурфлот"
Данное событие было приурочено к торжественному открытию большой круизной навигации по рекам России, которое состоялось 30 апреля в 12-00 на причале речного вокзала. Это уже вторая церемония, проведенная "Речным Альянсом". Несмотря на то, что традиция проведения церемоний открытия навигации в таком формате еще только формируется, уже можно оценивать растущий интерес к данному направлению туризма как со стороны Правительства Москвы, так и со стороны представителей средств массовой информации.
На конференции представители компаний "Речного Альянса" выступили с речью об общих планах на предстоящую навигацию в частности и о продвижении речных круизов в целом. Высказаны планы о продолжении работ при поддержке Департамента туризма города Москвы и ожидания о взаимодействии с Ростуризмом. Оба данных пункта представители оценивают как решающие для массового продвижения речных круизов по России.
"В связи с ощутимым падением выездного туризма, внутренний рынок на подъеме, и спрос на речные круизы уже вырос на 18-20%," - заметили представители "Речного Альянса". "Для дальнейшего развития направления крупным судоходным компаниям удобнее находиться в партнерстве. Это дает ощутимые результаты как в работе по созданию качественного продукта для туристов, так и в совместном его продвижении. Как создавать качественный продукт мирового уровня - мы знаем, умеем и работаем над этим многие годы. Наша задача сейчас - его популяризация. На содействие в этом вопросе мы рассчитываем и на СМИ, и на чиновников различного уровня. В России есть достойный продукт внутреннего туризма, и рассказать об этом всем жителям страны - наша задача".