Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Ради красного словца: туристические слоганы между разумом и чувством

О великой силе слова сказано и написано много. Достаточно вспомнить библейское «в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог», чтобы задуматься о том, какую роль оно играет в нашей жизни

Ради красного словца: туристические слоганы между разумом и чувством

О великой силе слова сказано и написано много. Достаточно вспомнить библейское «в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог», чтобы задуматься о том, какую роль оно играет в нашей жизни. А не менее знаменитое и многократно разобранное на цитаты «нам не дано предугадать, как слово наше отзовется…». Кстати, это первое, что приходит на ум, когда читаешь иной опус от составителей туристических речевок, написавших, к примеру: El Salvador: "The 45 Minute Country." — Эль Сальвадор: страна на 45 минут.

New Zealand: "100 percent Pure." — Новая Зеландия: чистая на все сто.

Или постное: Slovakia: "Travel in Slovakia — Good Idea". Словакия: приезжайте в Словакию — не ошибетесь.

В поисках великого и смешного мы забрели на британский туристический сайт «Family Break Finder», где обнаружили целую коллекцию туристических слоганов, рекламирующих самые известные и пока еще отстающие в популярности направления.

А кстати, вопрос на засыпку: «Каким таким красным словцом зазывают иностранных гостей в США?» А вот каким:"All Within Your Reach"  — «Все под рукой».
Серость, согласитесь, особенно по сравнению с живыми слоганами, среди которых тот, что посвящен Канаде: "Keep Exploring." — «Не останавливайся на достигнутом».

Неплохо справились с заданием в Молдове, где написали: «Discover the Routes of Life.» — Найди свой жизненный путь. И не один.

Из Дании к туристам обращаются с рекламой "The Happiest Place on Earth" —  Самое счастливое место на Земле.

И немудрено: известно, что эта страна завсегдатай топовых позиций в рейтинге самых комфортных мест для жизни, ни чем не хуже диснеевского Волшебного королевства.

Да, гигантам мирового туризма красноречия не занимать. Любопытно, что и «лилипуты» выдают произведения, достойные внимания. Чего стоит импозантное:«EverythingIs Here.» — «Все и здесь», пришедшее из Гондураса.

Или обещание: «Dominican Republic Has It All.» — «У нас есть все», как нас заверяет Доминиканская Республика.

«It’s All About U." «Это все о У…», — клянется в верности туристам Украина.

Вернемся к процитированному выше слогану из Сальвадора: «The 45 Minute Country», — авторы которого, видимо, хотели «зацепить» потенциального туриста тем, что подчеркнули близость всех местных достопримечательностей. Оный, пожалуй, и возымел бы действие, если бы не постылое «El Salvador Impressive!» («Сальвадор впечатляет»), которое давно уже пора убрать с постеров и растяжек.

Но и без шедевров тоже не обходится.

Хорош к примеру «Djibeauty.» — игра слов, построенная на «Джибути» — названии африканской страны, из которой он и прибыл.

Приятно смотрится греческий «All Time Classic.» — «Вечная классика».

И тот, что придумали в Лесото: «Kingdom in The Sky» - «Небесное королевство» и в Камбодже «Kingdom of Wonder» — «Королевство чудес».

Стоит такое услышать или увидеть, и чемодан пакуется сам собой, и тянет в дорогу.

Источник: www.trn-news.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей