Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

В Германии запустили самую дорогую высокоскоростную линию Мюнхен-Берлин

В Германии 10 декабря открылась скоростная железнодорожная ветка между Берлином и Мюнхеном длиной около 620 километров, - сообщается на официальном сайте национального железнодорожного оператора Deutsche Bahn

В Германии запустили самую дорогую высокоскоростную линию Мюнхен-Берлин

В Германии 10 декабря открылась скоростная железнодорожная ветка между Берлином и Мюнхеном длиной около 620 километров, - сообщается на официальном сайте национального железнодорожного оператора Deutsche Bahn. На новой линии экспрессы ICE-Sprinter смогут разгоняться на некоторых участках до 300 км/ч.

Теперь путешественники смогут добраться из столицы Берлина в административный центр Баварии Мюнхен за 3 часа 55 минут вместо 6-7 часов как раньше. Расстояние между двумя городами составляет 623 километра. Отмечается, что участие в торжественном открытии скоростной магистрали приняла канцлер Германии Ангела Меркель.

Также стоит отметить, что это самый дорогой инфраструктурный проект в Германии. Строительство ветки заняло почти 25 лет и обошлось в 10 млрд евро. На пути через Тюрингский лес были пробиты 22 туннеля длиной до 8,3 км, возведено 29 виадуков. Ожидается, что в год поезда на линии Мюнхен-Берлин будут перевозить до 3,6 млн пассажиров, что вдвое больше, чем сейчас.

Почти синхронно новый скоростной маршрут открылся в КНР. 7 декабря была сдана в эксплуатацию высокоскоростная магистраль, соединяющая город Сиань на северо-западе и юго-западный порт Чэнду, благодаря чему время в пути между двумя агломерациями сократилось с 11 до 4 часов. Проектная скорость движения поездов по ВСМ составляет 250 км в час. По плану, к концу года, когда будет введен новый график движения поездов, время сократится до 3 часов 27 минут.658-километровая магистраль проходит через туннели сквозь горный хребет Циньлин, который географически является естественной границей, разделяющей Китай на север и юг. Циньлин, который в древнем Китае служил естественной защитной преградой, известен крутыми ландшафтами и опасными дорогами.

В сентябре 2017 года в Китае запустили высокоскоростные поезда, способные развивать скорость до 350 км/ч. Новые китайские высокоскоростные поезда «Фусин» начали курсировать между Пекином и Шанхаем. В настоящее время поезда «Фусин» являются самыми быстрыми высокоскоростными железнодорожными составами, находящимися в коммерческой эксплуатации.

Источник: gudok.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей