Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

ЕСОТ подводит предварительные итоги заявочной кампании конкурса «PROбренд - 2021»

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявляет о закрытии заявочной кампании Третьего международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

ЕСОТ подводит предварительные итоги заявочной кампании конкурса «PROбренд - 2021»

, , , ,

Всего в адрес Оргкомитета поступило 429 заявок в 10 номинациях. До оценки Экспертным советом допущено 318 заявок.

Безоговорочным лидером по количеству заявок стала номинация «Видеобрендинг» - в нее подана пятая часть всех заявок. Кроме того, одной из новых тенденций этого конкурсного года стало то, что большинство участников предоставило видеоролики в качестве дополнительных материалов в другие номинации. Видео уверенно выходит на первые позиции в наборе инструментов для продвижения брендов. Напоминаем, что на видеоканале PROбренд будет определен ролик - обладатель приза зрительских симпатий. Победитель будет определен по числу просмотров, голосование продлится до 30 мая 2021 года.

На втором месте номинация «Брендинг территории», на третьем – «Брендированная сувенирная продукция». Четвертое и пятое место разделили две номинации - «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях) и «Брендированная полиграфия». Это говорит о том, что, во-первых, печатная продукция по-прежнему не сдает своих позиций в маркетинге, а во-вторых – и Интернет, и листовки, буклеты и календари рассматриваются участниками как равные по эффективности средства продвижения брендов.

В номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов) наибольшее количество заявок поступило от журналистов и блогеров из Республики Крым, что также можно отметить как интересную тенденцию.

Безусловным лидером среди регионов по числу поданных заявок стала Московская область. Далее ТОП-10 регионов выглядит следующим образом:
2. Ростовская область
3. Белгородская область
4. Свердловская область
5. Удмуртская Республика
6. Ярославская область
7. Москва
8. Новгородская область
9. Республика Крым
10. Сахалинская область

Зарубежный блок участников в этом году представлен республиками Узбекистан, Беларусь и Азербайджан.

«Несмотря на тяжелую ситуацию на мировом туристическом рынке в целом, мы рады, что российский туристический бизнес смог найти в себе силы думать не только о выживании, но и о будущем – о продвижении, создании новых проектов и продуктов, а также представить свои новые идеи и наработки на конкурсе «PROбренд», - говорит руководитель проектов Евразийского содружества специалистов туриндустрии - ЕСОТ Елена СЕРГЕЕВА. – Это значит, что конкурс «PROбренд» действительно стал объединяющей и коммуникационной площадкой для многих регионов и стран. В данный момент идет активная обработка заявок. В ближайшее время мы опубликуем шорт-литы по каждой номинации».

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ  и на страницах содружества в социальных сетях.

Конкурс проводится при информационной поддержке Госкорпорации «Роскосмос», Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России».

Генеральный партнер - горный курорт «Роза Хутор».

Партнеры конкурса: «Объединение Гжель», компания «Автодор-платные дороги», издательство «Бомбора», компания «Русский путешественник».

Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU

Официальные информационные партнеры – «Известия», «Аргументы и факты»

Информационные партнеры:

1. Туристический портал 100 Дорог
2. Туристический портал TRIP2RUS.RU
3. Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
4. Медиадом «Планета отелей»
5. Сайт WelcomeTimes
6. Журнал «Отель»
7. «Хелпинвер»

Контакты Оргкомитета: 

+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
[email protected]
www.union-esot.com

https://www.instagram.com/union.esot/
https://vk.com/union.esot
https://www.facebook.com/union.esot


 

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, автодор-платные дороги, ((гостиница | гостиничный) (бизнес | рынок | заполняемость | услуги)) | шереметьево, pravda.ru,

    Ваш комментарий

    на ленту новостей