Собственно моя семья, а именно; я,жена и два мальчика 10 и 15 лет путешествует много и любят это занятие.

Как только  вылеты из России стали дорогими   я стал задумываться,как ездить ,но не очень дорого и с максимальным интересом.Что я скажу,самостоятельное путешествие это конечно здорово.

Ну во первых сам этап планирования,правда в моей семье этим занимаюсь я,а семья говорит,что я все сделаю ,а они с радостью все оценят и посмотрят,так вот на первом этапе нужно все продумать,что ты хочешь посмотреть,в каких городах,странах,какой отдых,путешествующий,пляжный или комбинированный.Потом подумать на каком виде транспорта будешь передвигаться,.

Как только это все решил,дальше все просто.Садишься за интернет и вперед.В этот раз смогли поехать только я и мой сын15 лет.Мы сели в машину и поехали из С-Пб в Хельсинки.На удивление быстро пересекли границу и скоро были уже в аэропорту..Парковок там несколько,на любой кошелек.Мы паркуемся всегда на №5.Это приблизительно 35 евро в неделю.В этот раз за 12 дней заплатили 53 евро.Можно и по другому добираться .На такси прибл.30 евро и на автобусе прибл.15.Я люблю на своей машине ездить.Компания Blue1.Цена билета на двух взрослых Хельсинки-Милан туда и обратно 320 евро.Три часа полета и мы в Милане.В Милане много всего интересного,но я не буду писать,что смотреть,так как кадый выбирает сам,что ему интересно.Но собор конечно очень впечатляющий и на крышу нужно подняться ,интересно,причем мы поднимались пешком,но есть и лифт.

Я когда планировал поездку по Италии,то сначала забронировал машину прямо в аэропорту Милана, а потом посидел в нете,почитал,что люди пишут и изменил решение.Мы на следующий день сели в поезд Евростар и поехали (2 часа20 минут )в Венецию.Поезд чистый и удобный,со столиками и розетками. 220v.Есть что-то типа буфета с горячим кофе и бутербродами.В туалетах тоже чисто.Идет быстро ,мягко и плавно.Советую.На двоих взрослых что-то 50-60 евро.Но есть варианты поездки в поезде и дешевле.Есть региональные поезда,чуть дольше ехать и еще что-то ,но врать не буду,не ездил,но в нете люди пишут достаточно подробно и на сайте их можно всю информацию найти и билеты купить.Я из Питера купил билеты из Милана в Венецию, а из Венеции во Флоренцию не получилось и я немного волновался,но зря,поезда и тот и другой были полупустые и я думаю,что билеты всегда есть.

Поезд в Венецию прибывает на Санта –Лючию.Мы забронировали себе гостиницу на острове Лидо и ни разу не пожалели.Чем по моему это лучше.Ты утром и днем купаешься и загораешь на пляже, в часов в пять,шесть,когда и жара спадает и что очень важно становится в разы меньше туристов едешь в Венецию(плывешь).От острова Лидо до Венеции пл Сан Марко плыть не более 15минут.Так вот выходишь с поезда и идешь на площадь,там причалы и кассы.У нас в Венеции было три дня и мы не сидим на месте,так что проездные билеты на 72 часа по 30 евро были актуальны.Есть проездные на 12 часов ,24,36.Это очень удобно,так как не нужно думать о билетах.И на Лидо они действуют в автобусах,так что мы их купили.Кроме Венеции мы побывали и на островах.Мурано,Бурано и Торчелло.Каждый по своему интересный и побывать можно.Проездные действуют и там.

Венеция безопасный город,мы бродили  вдалеке от туристских троп поздно вечером и ничего страшного,несколько раз заблудились и нам местные жители подсказывали дорогу.Вообще итальянцы приветливый народ и если ты выучил несколько фраз,то это еще лучше, а нет,так и на пальцах объяснят.Улыбайтесь , будьте вежливыми и все будет замечательно.Да ,кому-то может пригодится и эта информация, в некоторых отелях Италии курить в номере и в туалете нельзя,так что узнайте заранее.Я курильщик,но поскольку в моей семье никто кроме меня не курит,то и я в номере не курю ,но некоторым людям это может доставить неудобство.

Питание.

В Италии поесть можно всегда и везде.Цены разные.Но если на двоих взрослых,без вина ,то 30-50 евро ужин или обед,но можно и дороже и дешевле.Меню в основном конечно на итальянском,но есть и на английском.Это тоже не проблема,выучить несколько названий не сложно.Я читал ,что люди обходятся значитель меньшими деньгами.Есть и супермаркеты.Ну ладно,как питаться вам решать.Да и это не самое главное.Италия замечательная страна.И очень красивая.Так вот ,после Венеции мы сели на поезд и поехали во Флоренцию.Ехать 2-40.Билеты покупали в автомате.Это очень просто.Переключаешь его на английский и выбираешь число,какой поезд,кол-во билетов,класс,и какие места есть он покажет и ты тоже можешь это выбрать.Оплата или наличными или карточкой.Есть и просто кассиры,но к ним стояла очередь,не как у нас,не пугайтесь,но все же очередь, а автоматов много.Так что с покупкой билетов и местами проблем нет.Да.цена за два билета на 2 взрослых-64 евро.Поезд прибывает на вокзал,который находится почти в центре Флоренции.Гостиницу я забронировал рядом с вокзалом,это и близко с чемоданами тащится и ко всем достопримечательностям 4 минуты и прокатная контора машин в 7 минутах.Гостиница конечно не ах,но я руководствовался тем,что я там только сплю часов 8 и завтракаю,так что если местоположение удобное,то и ладно.А я потом цены и названия гостиниц дам.

Флоренция очень красивый город и я не буду писать.Посмотрите сами и почитаете в путеводителях.Готовтесь,что конечно очень много туристов,но красота Флоренции с лихвой перекроет эти неудобства.Ее смотреть нужно обязательноКонечно поднимались на крышу собора,вид изумительныйНу посмотите сами..Да вот еще что.Там красивые ювелирные изделия и при покупке подарка жене,моя карточка не сработала.Это защита банка от похищений и мошенников,я звонил в свой банк,они сказали что у них все нормально , а блокирует международная система,ну в общем я не все понял, они сказали что минут двадцать займет процедура переговоров с банками.Я не стал ждать ,пришлось заплатить наличными.Я так понял,что это проблема возникает постоянно и как мне сказали ,лучше перед поездкой уведомить банк и тогда проблем не будет.В след. раз так и сделаю.Да, а в кафе и ресторанах,магазинах,карточка работает и снять наличные в банкомате можно без проблем.Мелочь,но может доставить хлопот.Ну ладно,дальше по плану была машина.Оформление заняло минуты две,мне выдали ключи,карты и пожелали счастливого пути.У меня с собой был телефон с навигатором.,очень удобная вещь.Не нужно смотреть в карту и думать как ехать, а смотреть только за дорогой и красивыми пейзажами из окна.

Дальше путь лежал в Сан-Джеминьяно.Это в 50-60 км от Флоренции.Очень интересное место.Там в малюсеньком городке раньше было около 53 башен.Это такие высоченные мрачные трубы,люди там и жили и отбивались от врагов.Теперь сохранилось только 16.Конечно забрались на самую высокую.После осмотра города,пообедали и неспеша поехали в Пизу.Тут наш навигатор заглючил и мы убедились,что по Италии можно и без него ездить.Указателей много и они понятны.В Пизе у нас гостиница была скромненькая,но из наших окон была видна Пизанская башня.Самый центр.Нет сомнения,что и на нее мы забрались,но это не так дешево как везде.По 15 евро на человека.И еще ,при покупке билетов смотрите на какое время они .А то наш товарищ в 11 утра купил билет на 16-40.Днем отъезд в Геную.Не самое наверно правильное решение и я был бы один непременно поехал бы дальше в Канны не заезжая в Геную,но со мной был ребенок и мы остановились на ночлег,хотя совсем и не устали.От Пизы до Генуи ок 180 км и по платному автобану доехали оч быстро.

Итальянцы не немцы и нарушают скоростной режим постоянно ,что наверно мне было удобно.Скорость держал ок 130 .при разрешенных 110,но по моему так ездят все ,во всяком случае нас очень многие   обгоняли.Одних тоннелей я насчитал более 40,потом надоело.И конечно очень живописно , нескучно ехать .Гостиницу я взял несколько дальше от Генуи в 15 км.На горе с изумительным видом на горы,море.Был бассейн.Ну в общем не пожалели,что остановились и отдохнули там.А еще вечером покатались по побережью по маленьким извилистым дорогам.Красота.Утром позавтракав поехали в Аутлет(так по моему пишется).Это куча магазинов на одной площади.Якобы с очень модной одеждой и небольшими ценами.Не знаю,не знаток,но было по дороге и мы заехали.Потом была дорога с огромным количеством мостов и тоннелей,красиво и достаточно быстро.Последняя гостиница у нас была в Каннах.Канны встретили нас пробками и дымом и вообще как-то не очень,но море чистое и песочек,но все жеКанны мне чем-то напомнили Сочи.Не знаю,может и субъективно,но отдыхать долго я тут не захотел бы.Гостиница у нас в самом центре и до моря 5 минут,это удобно.

Сегодня 29 августа и сегодня вечером состоится матч Зенита и Манчестера,и мы поехали в Монако.У нас с собой была вся атрибутика болельщика.На нашей машине были флаги Зенита и нам сигналили многие машины,была пробка в Монако и конечно огромное количество наших болельщиков.Здорово,единение и выйгрыш.

Красота.

Но и в Монако мне отдыхать не захотелось бы,так,приехать ,погулять,посмотреть и все.Правда местность живописная.Но если бы не футбол,то и Канны,Ницца и Монако остались бы за бортом.Я же ехал смотреть Италию.Но все же красивые яхты,красивое море,дороги,которые вьются вдоль моря,наверно все же стоило все это посмотреть.

Ну вот,во Франции мы провели три дня и потом поехали на машине обратно в Милан.Добрались быстро,дорога легкая,понятная.И вот три часа и мы из 30 градусной жары попадаем в Хельсинки и т.плюс 3.Очень грустно.И последнее,мы радостно .получив багаж побежали к машине.Нажав на брелок, я не услышал сигнала и ужас,забыл выключить плафон освещения и у меня сел аккумулятор.Я правда даже и расстроиться не успел,там была машина охраны и мы сказали,что проблема.Они дали телефон,сын позвонил и через три минуты подъехал очень приятный финн и помог завести машину за пару минут.Это ничего не стоило,такой вот сервис.

Первый раз столкнулся с такой проблемой и был очень приятно удивлен.Дорога обратно была быстрая,так как ехали ночью и большим караваном,много наших летели с футбола,так что скорость переваливала за 150.Я так по Финляндии никогда не езжу,но тут ….

Утром были дома,уставшие и довольные.Отвечу на вопросы.

Thursday, August 21, 2008
20:10 Helsinki
22:15 Milan Malpensa

Гостиница в Милане
21 - 22.08         60 ЕВРО
"san carlo"
via napo torriani 28
20124 milano

22 августа поезд в Венецию.
поезд в 13-55
приезд в 16-15    58 евро

гостиница в Венеции
22 - 25.08        160 ЕВРО
"villa tiziana"
via andrea gritti 3
cap 30126 lido di venezia

25 августа поезд во Флоренцию.
Отезд в 12-43

"VILLA KINZICA"
PZA. ARCIVESCOVADO 2
PISA

27 августа отъезд в Геную.
Гостиница в Генуе
27 - 28.08          70 ЕВРО
"torre cambiaso"
via scarpanto 49
16157 genova pegli

28 августа отъезд в Канны.

Гостиница в Каннах
28 - 31.08         260 ЕВРО
"esterel"
15 rue 24 aout
06400 cannes

31 августа отъезд в Милан.