- зачем Вы поедете на Сицилию, - возмущался официант в ресторане, где мы обедали.
- Я сам с Сицилии, и говорю Вам как знаток – все будет переполнено, в августе там куча туристов, все занято, движняк такой. Едьте лучше на Сардинию – там поспокойнее и очень красиво.

Так мне в превый раз пришло в голову, что наш спонтанный отпус можно бы провести и на Сардинии, о которой я до этого только знала, что там много диких сардин. При поиске билета на самолет выяснилось, что полететь на Сардинию намного дешевле, чем на Сицилию, и не долго думая, я уговорила Д. как можно быстрее заказать билет, пока их не расхватали. До отлета оставалось пара дней.

В процессе поиска гостиницы и машины, волосы у нас тихо но верно вставали дыбом, потому что самый дешевый Bed & Breakfast стоил на одну ночь 90 евро. Решив, что наверное, сардинцы не очень представлены в интернете, мы заказали себе БиБ на первую ночь и решили, что будь, что будет. В конце концов в Испании мы находили достаточно дешевые и совсем не плохие гостиницы и без резервации. С машиной все благополучно обошлось – мы заказали ее в последний день и в надежде, что подтверждение заказа все же связывает обе стороны, быстренько запаковались и полетели.

9. Августа. Самолет – Ольбия

В самолете я в первый раз наблюдала очень странное явление: вакуумная упаковка взятых с собой булочек надулась при взлете и грозила лопнуть. При посадке давление видимо выравнялось и булочка снова сдулась. При подлете к Сардинии с самолета видна группа островов, из которых самый большой, самый гористый и самый красивый – это Корсика. Понимаешь всю мирскую несправедливость, отнесшую Корсику к Франции, когда вот она – рукой подать.

В Сардинском аэропорту было нежарко и полуодетые люди, для которых шорты – это уже слишком много одежды, смотрелись как-то даже странно. Без особых трудностей мы разобрались и сели в почти тут же подошедший автобус N2, идущий в Ольбию. Кроме нас в автобусе почти никого не было, водитель довольно мило объяснял Д., где и когда нам выходить, так что это было практически персональное такси.

Со всеми причиндалами, состоящими из чемодана и сумки на колесиках, мы потащились в город, поражавший уже с первого взгляда своей общей развороченностью. Во всем городе не было (потом это впечатление подтвердилось) ни одной улицы, которая не была бы разворочена с целью ремонта. Дойдя до нужной улицы, мы нашли только парочку средней старины домов. Бега туда и обратно вдоль улицы и опрос редких прохожих (время сиесты было) не принес никаких результатов, пока из окна одного из домов не свесилась голова тетечки, торжественно заявившей, что она и есть БиБ «Виктория» и что она сейчас нас впустит. Страшно подумать, как бы мы искали нашу ночлежку, если бы мы боялись поднимать шум.....

Комната была прохладная и чистая, маленькая, но аккуратная. Душ, туалет и извечный итальянский биде (не знаю, почему романские нации так помешаны на биде, но у них он является такой же обязательной принадлежностью любой гостиницы, как и кровать) – все было очень хорошо и тянуло на хорошие 60 евро. Однако стоила комната 90....

Бросив вещи, мы пошли прогуляться до ближайшего супермаркета, поразившего нас своими ценами не меньше самого БиБ, и отправились прогуляться по городку. Ольбия честно говоря, воображения не поражает – в основном двух- и трехэтажный грязный жаркий городишко, наполенный туристами. Все улицы разворочены в то время как дома тихо разваливаются и теряют всяческое обличье. Наводит на мысли о взятках и свойстве в правительстве города. Впрочем нас это не касатся.

Довольно быстро мы поняли, что в городе нам ловить нечего и отправились на пляж. Автобус был переполнен такими же как и мы, желающими и шел по маршруту «город – пляж – город». Вообще автобусы на Сардинии отличаются редкостной неудобностью – на весь автобус стандартного размера приходится около дюжины сидячих мест, все одиночные. Однако и стоять в этом автобусе неудобно, потому что на том месте, где в нормальных автобусах сиденья, на Сардинии какие-то непонятные выступы и перегородки.

Открытый пляж Питтулонга запомнился сильным ветром, идущим с суши в сторону моря. Кроме того, что наша подстилка постоянно грозила превратиться в одеяло, нас постоянно засыпало песком. Однако все эти невзгоды казались мелочью по сравнению с морем – слабо волнистым, зеленовато-голубым и прозрачным до бесконечности. Даже на глубине в 2-3 метра было видно каждую песчинку на дне. На заднем плане пейзажа темнела какая-то гора и плыли белые кораблики. Д. нырял и постоянно доставал каких-то мелких крабиков.

Абсолютно расслабленные, сразу поняв, что мы на отдыхе, мы вернулись в гостиницу и просто втыкали в МТВ.

Гость 11 сентября

Поистинну русская неблагодарность у автора статьи. Ей так не понравилась, ну так не понравилась ни одна деревня в Сардинии, что в конце путешествия, они решили не останавливаться у моря.............а еще прокатиться по деревням в горах.

2. для Гостя
    для Гостя 10 мая

Ну-ка поподробнее, что это за понятие - "русская неблагодарность"? Чем отличается например от "итальянской" или "венгерской"? А вообще если нечего сказать - просто проходи мимо...

Гость 17 мая

ОТЛИЧНЫЙ рассказ!! Спасибо огромное!!!

4. Лариса
    Лариса 19 мая

Я думаю,что если бы вопрос с проживанием был решен предварительно,то и впечатления были бы несколько другими.Навязчивая и вполне нормальная озабоченность человека -Где мы будем спать и как с этим будет завтра?-не дала расслабиться людям полностью и насладится шикарной Сардинией.А отзыв все-таки, неплох!:)

Гость 10 июня

Skladuvaetsja takoe vpechatlenie, chto vu prosto poterjali vremja i est. dengi.Nichego horoshego vu tam ne smogli yvidet, a ved ostrov to ochen krasivuj. No, vidimo, vu iz razrjada ljudej,kotorue obozajut zalovatsja.

Гость 17 июля

Отдых в каком-то головокружительном темпе( Мы только вернулись из Сардинии, 15 дн отдыхалали в деревушке рядом с Кальяри, были только на юге, заранее забронировали машину- всего 160 за весь период, проживание- 70 в день за домик- 3 комн, кондиц, кухня, санузел и терраса с мангалом с видом на море, оно потрясающее, два белых песчаных пляжа совсем рядом, никакого БиБ, сами покупали продукты и готовили несложные завтраки, обеды и ужины,похволяли себе все- рыбу, морепродукты, мясо, вино, пиво каждый день, в супермаркете на это в день тратили всего 30 евро на троих. Объездили все соседние деревушки, посмотрили все пляжи, были в Кальяри неоднократно, никаких штрафов, никаких полицейских))) все прошло четко и без накладок. Думаю, что всю Сардинию за один отпуск посмотреть проблемачно, лучше приехать несколько раз, что мы обязательно и сделаем, так как Сардиния- это сказка, место, куда хочется возвращаться еще и еще, главное, заранее запланировать и продумать все детали, хотя, каждому свое)

Гость 18 июля

Понравился последний комментарий:) как раз собираемся на Сардинию, подскажите где бронировали домик, это именно то, что нам нужно, заранее спасибо

Гость 11 августа

Спасибо за рассказ, познавательно и с юмором. Вот только видео и фоток нет, хотя Вы на них ссылаетесь. Очень хотелось бы взглянуть.

9. Lyavka
    Lyavka 11 августа

Фотки и видео на http://lyavka.livejournal.com

Гость 23 сентября

отдых на Сардинии с комфортом-не дешевое удовольствие!смешно читать Ваш рассказ. Возмущаетесь,что за небольшие деньги у Вас не было отличного сервиса.А про сиесту вообще убило)) я отдыхала на Сардинии месяц-лучший месяц в моей жизни!Да,за большие деньги,но это того стоит. Совет:перед поездкой изучите культуру,повседневную жизнь,заранее бронируйтеместа. Очень глупый рассказ,честно)

Гость 23 января

Замечательныйи полнй рассказ о своих впечатлениях о Сардинии,только мне очень жаль что неудобства сжельем повидимому не дало полностью наслодиться нетронутой красотойострова,ижаль что не посетили городок Санта Тереза Галлюра,здесь разнообразные пляжи,и много интересных и захватывающих своей красатой мест например такие как валле делла люна где и по сей день в гротах живут хиппи ,и можно понаблюдать за их жизнью,я живу в этом городке и если у кого то возникнет желание посетить наши места с удаволствием поделюсь информацией о экскурсиях,о интересных местах и помогу найти замечательное желье по вашим требованиям и бюджету.Добро пожаловать на Сардинию!!!Рада буду встречи с земляками[email protected] мой почтовый ящик!

Гость 22 февраля

фото Сардинии можно посмотреть еще здесь http://sardegna.ucoz.net

Гость 13 февраля

Более бессмысленного и глупого рассказа я ещё не читал)))) Странно,что вы вообще вернулись на родину с таким подходом к путешествиям.Вас не убили,не похитили,не ограбили и не взяли в плен "черные братья".

Гость 31 мая

Авторам следовало ехать в Египет. Сардиния - не бюджетный остров. Вместо отдыха - мотания в поисках жилья и питания. Надо заранее готовиться к таким поездкам и не писать всякую ахинею.

Гость 01 июля

Получила огромное удовольствие от прочтения, иногда пугала домашни х громким смехом:-) теперь предвкушаю свою сардинию -едем тоже в августе. Жаль, безлюдье нам не светит-остров уже здорово раскручен

Достопримечательности Италии Читать все

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы - главный храм в Палермо, где хранятся мощи самой почитаемой на Сицилии святой - святой Розалии.…