17 августа. Поиск гостиницы, Ольбия и окрестности. Мы находим БиБ. Наши приключения заканчиваются.

Проснувшись довольно рано с утра и даже хорошо выспавшись, мы плотно позавтракали и отправились снова на поиски последнего пристанища в Ольбию.

В ТИ нам выдали очень веселую брошюру с описаниями всех красот. Цитаты из нее до сих нас преследуют. Но об этом потом. По делу помочь нам не смогли, все гостиницы в городе были заняты, за регион они не отвечали и мы, опрокинув небольшой мопедик, отправились в С. Теодоро – городок, который мы проезжали вчера и который оказал на нас довольно приятное впечатление.

В С.Теодоро было классно: уютно и весело. Мы взяли в ТИ список БиБ и гостиниц региона. Пока Д. общался с девушкой в ТИ, я полазала у них в интернете, но ничего дельного не обнаружила. Мы купили телефонную карточку, но обзвон гостиниц и БиБ к сожалению ничего не принес. Зато в ТИ Будони, куда Д. позвонил уже больше от отчаяния, нам сказали, чтоб мы приехали к ним, потому что у них есть пара свободных БиБ. Окрыленные надеждой, мы ломанулись в недалеко расположенное селение. В ТИ было людно. Девушка, с которой мы разговаривали по телефону, стала обзванивать все известыне ей БиБ и пришла к странному выводу, что ничего свободного нет. Подняв небольшой скандал на тему, зачем она нас тогда прогнала до Будони, мы очень быстро отправились назад в Ольбию, потому что нам вообще-то в 12:00 надо было сдать машину в аэропорту. Отвественная девушка в Херце заявила нам, что 20 минут не помеха, и что мы должны поехать еще заправиться, зато мыть машину не надо. Заправка нам неожиданно обошлась в 50 евро (поскольку за полный бак мы до этого платили 40 евро, и влезало туда что-то вроде 35 литров, а тут вдруг влезло все 40 несмотря на то, что бак на четверть был полон, мы решили, что на этой заправке подкручен счетчик и предупреждаем всех, кто будет брать машину на Сардинии: никогда не заправляйтесь возле аэропорта!). Сдав машину, мы оказались со всеми нашими вещами снова в аэропорту Ольбии. Меня, честно говоря, немного потряхивало- отдых я себе представляла иначе. Но мой Д. мужественно взял бразды правления на себя. Он посадил меня с чемоданами и двумя бутылками воды на самую дальнюю скамейку и пошел общаться в ТИ в аэропорту. Через 20 минут у нас был на выбор 100% для нас зарезервированный БиБ и комната в гостинице, которая могла бы быть, а могла бы и не быть – мы должны были спросить после 4х вечера. БиБ обещал быть в 800 метрах от моря и 400 метрах от дороги, по которой ходил автобус. Мы мужественно взвалили на себя чемоданы и отправились на автобусе в путь. Подъезд к пляжу Питулонга таил неожиданность: Д. каким-то чудом увидел на горе наш БиБ, находящийся минимум 1,5 километра от остановки, на горе и вообще в жопе. Мы проехались на автобусе назад, договорившись с водительницей автобуса, что она нас выпустит где надо несмотря на отсутствие остановки. Несмотря на договоренность, водительница автобуса не выпустила нас возле подъема к БиБ и мы опять оказались где-то в 1,5 километрах от подъема. Меня уже трясло не на шутку. Д. опять оставил меня с чемоданами в тени на входе в какой-то 4звездочный отель и двинулся в путь. Как он мне потом рассказывал, он шел в эту гору и ругался. На каждом указателе к вожделенному БиБ он думал, что если что-то будет не по нему, то он их все на обратном пути собьет нафиг. Поднявшись до домика на верхушке, он поднял огромный скандал, более чем доходчиво объяснив, что у нас нет машины и мы специально спрашивали, можно ли добраться до БиБ общественным транспортом. Хозяйка БиБ по словам Д. оказалась настолько приветливой и приятной женщиной, что даже разбушевавшийся Д. очень быстро успокоился. Через несоклько минут они забрали меня с вещами на джипике хозяйки. Она обязалась возить нас везде, где только наша душа пожелает, затребовала 120 евро за ночь за двоих и мы ударили по рукам, хотя конечно, сердце кровью обливалось.

БиБ был очень миленьким домиком, аккуратным внутри и снаружи. Со двора открывался симпатичный вид на Питулонга. Отдохнув, мы решили на пляж не идти, а лучше съездить вечером в Ольбию. Наша хозяйка собиралась с друзьями в С. Теодоро, кстати объяснив нам, что многие жители Ольбии с удовольствием ездят туда вечером, потусоваться и сходить в ресторан, и подбросила нас до Ольбии.

Была пятница и тусняк в Ольбии был значительно активнее, чем в день нашего приезда. Черные братья и тут торговали своими цацками, к каждому кафе-мороженному тянулись длинные очереди, где-то играла музыка, всякие уличные художники жонглировали горящими факелами и напевали традиционные свадебные напевы Перу- в общем, пешеходка жила своей жизнью, как в любом другом городе.

Вдоволь наевшись мороженного, купив пару цацок, мы осели немного в стороне от всего движения и стали обсуждать прохожих. Вдруг две машины резко затормозили, еле разъехавшись. Из них выскочили ребята и стали бешенно друг на друга орать, крутя руками друг у друга перед лицом. Постучав мусорными баками, они действительно перешли к делу и стали реально драться. Из машин выскочил друг одного пацана и подруга другого. С улицы подскочило сразу несоклько мужчин и стали разнимать и успокаивать дерущихся. В окнах домов появились бабки, люди останавливались на улице посмотреть. Все действо продолжалось пару минут. Потом ребята попрыгали в машины и, газуя, разъехались в разные стороны.

- в Германии тут уже давно была бы полиция, задумчиво изрек Д.

- а в России скорая, добавила я

-а, в израиле они бы только поорали бы, до драки так бы и не дошло.

На этом впечатления этого вечера, да и всей поездки на Сардинию, заканчиваются. На следующий день мы только ели, наконец съев дыню, купленную еще в Алгеро, купались и смотрели телик. А в воскресенье мы уже снова рассматривали Сардинию и Корсику сверху, по пути в холодную и дождливую Германию.

Гость 11 сентября

Поистинну русская неблагодарность у автора статьи. Ей так не понравилась, ну так не понравилась ни одна деревня в Сардинии, что в конце путешествия, они решили не останавливаться у моря.............а еще прокатиться по деревням в горах.

2. для Гостя
    для Гостя 10 мая

Ну-ка поподробнее, что это за понятие - "русская неблагодарность"? Чем отличается например от "итальянской" или "венгерской"? А вообще если нечего сказать - просто проходи мимо...

Гость 17 мая

ОТЛИЧНЫЙ рассказ!! Спасибо огромное!!!

4. Лариса
    Лариса 19 мая

Я думаю,что если бы вопрос с проживанием был решен предварительно,то и впечатления были бы несколько другими.Навязчивая и вполне нормальная озабоченность человека -Где мы будем спать и как с этим будет завтра?-не дала расслабиться людям полностью и насладится шикарной Сардинией.А отзыв все-таки, неплох!:)

Гость 10 июня

Skladuvaetsja takoe vpechatlenie, chto vu prosto poterjali vremja i est. dengi.Nichego horoshego vu tam ne smogli yvidet, a ved ostrov to ochen krasivuj. No, vidimo, vu iz razrjada ljudej,kotorue obozajut zalovatsja.

Гость 17 июля

Отдых в каком-то головокружительном темпе( Мы только вернулись из Сардинии, 15 дн отдыхалали в деревушке рядом с Кальяри, были только на юге, заранее забронировали машину- всего 160 за весь период, проживание- 70 в день за домик- 3 комн, кондиц, кухня, санузел и терраса с мангалом с видом на море, оно потрясающее, два белых песчаных пляжа совсем рядом, никакого БиБ, сами покупали продукты и готовили несложные завтраки, обеды и ужины,похволяли себе все- рыбу, морепродукты, мясо, вино, пиво каждый день, в супермаркете на это в день тратили всего 30 евро на троих. Объездили все соседние деревушки, посмотрили все пляжи, были в Кальяри неоднократно, никаких штрафов, никаких полицейских))) все прошло четко и без накладок. Думаю, что всю Сардинию за один отпуск посмотреть проблемачно, лучше приехать несколько раз, что мы обязательно и сделаем, так как Сардиния- это сказка, место, куда хочется возвращаться еще и еще, главное, заранее запланировать и продумать все детали, хотя, каждому свое)

Гость 18 июля

Понравился последний комментарий:) как раз собираемся на Сардинию, подскажите где бронировали домик, это именно то, что нам нужно, заранее спасибо

Гость 11 августа

Спасибо за рассказ, познавательно и с юмором. Вот только видео и фоток нет, хотя Вы на них ссылаетесь. Очень хотелось бы взглянуть.

9. Lyavka
    Lyavka 11 августа

Фотки и видео на http://lyavka.livejournal.com

Гость 23 сентября

отдых на Сардинии с комфортом-не дешевое удовольствие!смешно читать Ваш рассказ. Возмущаетесь,что за небольшие деньги у Вас не было отличного сервиса.А про сиесту вообще убило)) я отдыхала на Сардинии месяц-лучший месяц в моей жизни!Да,за большие деньги,но это того стоит. Совет:перед поездкой изучите культуру,повседневную жизнь,заранее бронируйтеместа. Очень глупый рассказ,честно)

Гость 23 января

Замечательныйи полнй рассказ о своих впечатлениях о Сардинии,только мне очень жаль что неудобства сжельем повидимому не дало полностью наслодиться нетронутой красотойострова,ижаль что не посетили городок Санта Тереза Галлюра,здесь разнообразные пляжи,и много интересных и захватывающих своей красатой мест например такие как валле делла люна где и по сей день в гротах живут хиппи ,и можно понаблюдать за их жизнью,я живу в этом городке и если у кого то возникнет желание посетить наши места с удаволствием поделюсь информацией о экскурсиях,о интересных местах и помогу найти замечательное желье по вашим требованиям и бюджету.Добро пожаловать на Сардинию!!!Рада буду встречи с земляками[email protected] мой почтовый ящик!

Гость 22 февраля

фото Сардинии можно посмотреть еще здесь http://sardegna.ucoz.net

Гость 13 февраля

Более бессмысленного и глупого рассказа я ещё не читал)))) Странно,что вы вообще вернулись на родину с таким подходом к путешествиям.Вас не убили,не похитили,не ограбили и не взяли в плен "черные братья".

Гость 31 мая

Авторам следовало ехать в Египет. Сардиния - не бюджетный остров. Вместо отдыха - мотания в поисках жилья и питания. Надо заранее готовиться к таким поездкам и не писать всякую ахинею.

Гость 01 июля

Получила огромное удовольствие от прочтения, иногда пугала домашни х громким смехом:-) теперь предвкушаю свою сардинию -едем тоже в августе. Жаль, безлюдье нам не светит-остров уже здорово раскручен

Достопримечательности Италии Читать все

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы - главный храм в Палермо, где хранятся мощи самой почитаемой на Сицилии святой - святой Розалии.…