Стартовал уникальный туристический маршрут в рамках Программы «Большое Золотое Кольцо России» автопутешественникам. Новый продукт предназначен для туристов, посещающих на автомобиле города, входящие в маршрут «В поисках сокровищ России» и осуществляется туристической компанией «Большое Золотое Кольцо России» совместно с российским Клубом Гильдии автомобильных журналистов.
Программа предоставляет возможность посетить уникальные культурно-исторические и природные объекты народного проекта «Большое Золотое Кольцо России» в 38 регионах страны и максимум возможностей для безопасного и комфортного путешествия по российским автомобильным дорогам, благодаря карте поддержки по программе «Дорога – наша жизнь».
Становясь владельцем Карты, участник получает 100 бонусных баллов в Проекте «Большое Золотое Кольцо России» и 100 бонусных баллов при посещении каждого объекта, входящего в Проект. Накопленные баллы могут быть использованы путешественником для получения скидок и бесплатного предоставления туристских услуг при регистрации на сайте www.tour.bigring.ru
"Теперь у любого путешественника есть возможность не только сравнивать "как у нас" и "как у них", но и сообщать о своих впечатлениях в режиме " on - line " журналистам и общественности.
Также в распоряжении члена Клуба - солидный пакет помощи и поддержки, включающий оказание экстренных услуг в крупных городах России и мира – ASSISTANCE 24. Это возможность получать 24 часа в сутки: информационную, диспетчерскую, правовую и техническую помощь при поездках на автомобиле.
Участие в программе представителей бизнеса– серьезная перспектива развития новых коммерческих направлений.
«В рамках программы для фирм-партнеров разработана система «пятиступенчатой защиты от кризиса», включающая: вхождение в Дисконтную систему «Автокомплект «Дорога – наша жизнь» + Международную дисконтную систему COUNTDOWN, выпуск собственных клубных карт, оперативный доступ (24 часа в сутки)каждого члена клуба к услугам партнеров, клиентскую поддержку в рамках государственно-частного партнерства, инвестиции для участников программы, - сообщила Президент российской Гильдии автомобильных журналистов Ольга Неделина.
Страницы1
Ваше желание "пропиарить" новый турпродукт понятно. Но обычно пресс-релизы высылаются на почту администрации сайта, и уже она решает - публиковать его или нет. Использовать раздел Отзывы для публикации пресс-релизов также неуместно, как использовать пресс-релизы в WC
В России все смешалось. Даже понятие ПР не понимают. Информация и отзыв это не ПР. Есть дело, есть информация. А наши медийные площадки, все готовы ПР называть, лишь бы за это деньги брать. А пресс-релиз это "приглашение". Обычные люди их не читают....
Позвольте. Вы сообщаете о коммерческом проекте туристической компании в разделе сайта, называемом "Отзывы о путешествиях". Пресс-релиз - это "информационный повод" для привлечения внимания. ПР - паблик рилейшн - доведение до сведения общественности. Что вы и делаете... Вобщем, не место здесь этому Вашему сообщению...
Вот когда Вы сами приобретете эту карту, съездите по некоторым маршрутам, накопите баллов и реализуете их. И затем опубликуете всю эту вашу эпопею своими словами, а не цитатами организаторов-устроителей. Вот тогда это будет и интересно и познавательно и полезно для всех. А так это - информационный мусор
Достопримечательности России Читать все
Музей ювелирного искусства Костромы
12 октября 2021 г.
Музей ювелирного искусства Костромы расскажет о старинном промысле края, приоткроет тайну зарождения ювелирного дела и покажет сегодняшние достижения отрасли…
Лучший отдых в России
Российский этнографический музей
Галерея 'Арт-бульвар'
Центральный рынок Ростова-на-Дону
к списку