Моей подруге  посвящаю

О.

Предисловие

Так получилось, что “Образы Италии”  Павла Муратова я прочитала, вернувшись оттуда.…Эта книга начала прошлого век, а так же  насыщенность событий и яркость впечатлений стало толчком к столь развернутому рассказу  о двухнедельной  поездке, которую мы пережили с Надеждой в начале октября прошлого года.

Часть первая. Получение визы.

Билеты на самолет были куплены как уже 4 месяца, как пришел срок получать визу... Позвонив в посольство 24 июля, день для подачи документов был назначен на 14 сентября... при таком большом, как казалось сроке для сбора документов, как всегда анкета заполнялась в последний момент... а на кануне выяснилось, что мы совсем забыли о выписках с банка о нашей финансовой состоятельности... а так как все у меня уже было обналичено, то пришлось покупать тревел чеки Американ экспресс, при обналичевание которых было отдельной песней… и в общем ввязываясь в эту историю я понимала что просто так это происходить не будет, но об этом речь впереди… Виза была получена как и положено в 3х дневный срок, в общем, с небольшими нервами. Подарки покупались в последний момент, в прочем, как и происходила упаковка чемодана…

Часть вторая. Аэропорт

Чартер Москва-Неаполь вылетал в 7 утра из Домодедова в субботу… Расчетное время выезда из дома было 3 утра (надо было еще заехать за <lj user="nadin-m">, которой собственно я и обязана этому веселому путешествию в 14 дней)…  спать я так и не легла, руководствуясь правилом “ситуацию надо контролировать самой”…  В час икс, мы выехали из дома, толком не разработав маршрут нашего движения по Москве… Пользуясь правом штурмана мы поехали по Третьему кольцу, с дальней для нас стороны, зато я знала, что там поворот на право… Третье кольцо ночью это что то нереальное… (да давно я не ездила по Москве ночью…) это другой город… выполняя роль штурмана у меня было такое чувство, что я участвую в 3D игре, это просто был не реальный космос… (так “паровозик из Ромашково” проснулся во мне в очередной раз еще в Москве)… Особенно впечатлил район Москва-Сити (это точно не Москва, это что то вне). Благополучно забравшись до Домодедова, сдав багаж, и выполнив все необходимые операции для перехода границы пошли осваивать территорию  “между небом и землей”… Правда нас вдруг решили напугать, что самолет авиакомпании Вим Авиа задерживается на 2 часа… но потом вдруг всех пригласили на посадку…

Часть третья Неаполь.

Первое что мы увидели в Неаполе, еще не успев приземлица был магазин Икеа. (потом наши итальянские друзья рассказывали, что тоже самую картину они увидели в Москве, когда садились в  Шереметьево…) Вообще, что мне понравилось в полете “туда”,  что в мониторы показывали карту движения… очень интересно было наблюдать как мы перелетали Италию…  море, холмистая поверхность, деревеньки… редкие облачка и солнце… И вот посадка в Неаполе, аплодисменты пилоту, 20 минутное ожидание итальянского пограничника, и вот мы на территории Италии… солнце и  морской воздух стали ощущаться еще на терминале… уже там хотелось с себя все бросить и нырнуть в море…

В Неаполе нас с <lj user="nadin-m"> встречала наша итальянская подруга <lj user=" berny82 ">, и мы поехали к ней домой, где нас ждал роскошный обед…

На следующий день мы вместе с <lj user=" berny82 "> и ее подругой поехали в Неаполь… Путь на электричку/метро пролегал со станции Поццуоли, как нам рассказали местные жители, эта родина Софи Лорен… На наш вопрос есть ли мемориальная доска, сказали что пока еще нет… J

Было воскресенье, поэтому все было закрыто. Основной нашей задачей была покупка билетов на паром для отплытия в Палермо. По дороге мы решили зайти в кафедральный собор Неаполя Сан-Дженнаро. Преимущественно по дороге к собору нам попадались магазины со свадебными платьями, что не могло не отвлекать 4х девушек, и по дороге к храму     Главной реликвией собора является мощи Святого Януария (Дженнаро) – покровителя Неаполя. 3 раза в год (в первое воскресение мая, 19 сентября, и 16 декабря) кровь хранящаяся в двух колбах чудесным образом становится жидкой. Считается, что если этого не произойдет, то Неаполю грозят большие невзгоды...

После кафедрального собора, где только закончилась служба, мы отправились в порт, для покупки билетов на паром, параллельно осматривая окрестные пейзажи.

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы - главный храм в Палермо, где хранятся мощи самой почитаемой на Сицилии святой - святой Розалии.…