Отзывы о туристических маршрутах
Турция

Испорченный отдых в турецком САПФИРЕ

Были в этом (2002) году на отдыхе в Турции в отеле Сапфир. Так вот никому не советую там бывать. Там
не то, что 4 звезды, там и на 2 не тянет. Во-первых при приезде всех русских селят (на 2-3 дня) в
...

Были в этом (2002) году на отдыхе в Турции в отеле Сапфир. Так вот никому не советую там бывать. Там
не то, что 4 звезды, там и на 2 не тянет. Во-первых при приезде всех русских селят (на 2-3 дня) в
какую-то гадюшную гостиницу под названием Salay (1,5 км от моря), объясняя это тем, что в Сапфире
сейчас нет мест. (для немцев и прочей нечисти они были). Сервис в Сапфире - хуже не бывает.
Кондиционер - общий, но он не охлаждает, а гонит теплый воздух в номер и работает лишь иногда (по
расписанию - в целях экономии электроэнергии). Во-вторых, всюду очереди - за едой очередь, за питьем
- очередь, кормят отвратительно, продукты несвежие - несколько человек угодили в больницу с пищевыми
отвралениями. В-третьих, чтобы позагорать на берегу моря надо занять лежак и зонт, для этого следует
приходить на пляж в начале седьмого утра, потом мест уже не будет (надо думать - 2000 человек в
отеле). В-четвертых, персонал гостиницы (администраторы и горничные) знают только турецкий язык. Два
или три раза горничная забывала убрать номер (и это за оставшиеся 7 дней отдыха в этом отеле - 3 дня в
Salay). Один раз горничная забыла выдать полотенце.

Организаторм поездки у нас был туроператор Teztur. Гида мы так и не увидели в гостинице (наверно
боялась что ее там убьют туристы из России). Не вспомнила она про нас и в день отъезда. Пришлось ее
ночью отлавливать по мобильнику и напоминать, что мы утром уезжаем и нам нужен будет автобус до
аэропорта.

Никому категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ ездить в эту дыру под названием Сапфир.

1 комментарий

  1. Lidya

    07.08.2002 at 14:58

    Без названия
    Что значит "...немцев и прочей нечисти"???

  2. Luxora

    08.08.2002 at 13:07

    Я работаю с Tez Tour
    Я работаю менеджером в тур.агенстве и основным оператором, на которого мы ориентируемся по Турции и Египту является Tez Tour. Ничего плохого сказать о них не могу. Это вина принимающей стороны. Tez Tour работает великолепно, слаженно.
    А то, что при отъезде Вы не посмотрели получше каталог (насчёт тех же самых лежаков) и не ознакомились с предлагаемыми услугами, так в этом винить надо было себя и в будущем узнавать даже о самых мелочах!
    А то, что Вас поселили не в ту гостиницу, это не понятно, хотя можно мотивировать это по- разному. И компенсация должна была бы присутствовать (об этом Вы ничего не сказали)...
    И напоследок, хочу пожелать Вам в следующий раз отдохнуть на все "пять"!
    P.S. Будьте внимательней!

  3. Таня

    09.08.2002 at 08:30

    ну не знаю, не знаю...
    Была я в Сапфире 3 года назад. Сразу оговорюсь, что я много где быда и есть с чем сравнить. Так вот, мне мой отдых очень понравился! И отель тоже, правда тогда он бы 3+*, на это и тянул. И гид у нас был замечательный 🙂 в общем, не повезло Вам, но может вы в каком то параллельном мире были? 🙂 уж совсем я не узнала тот Сапфир, в котором была!

  4. Mike

    09.08.2002 at 10:23

    менеджеру турагества, работающему с Teztour
    Уважаемая Luxora, если вы работаете с Tez Tour это еще не значит, что Teztour - хороший оператор. Я тоже слышал о нем много хорошего, но после той поездки в Сапфир и того как работает сей туроператор, мое мнение о нем (и не только мое) сильно изменилось в худшую сторону. Начнем с того, что еще в автобусе по дороге в отель представитель того самого Teztoura заявил нам, что все кто едит в Сапфир - поедут на два дня в другой отель под названием Salay. Отельчик не имеет ни одной звезды. Расположен он в том же городе (Конаклы), что и Сапфир, но от него до моря и до того же Сапфира - 1,5 км. На все наши законные возмущения, что нас селят в неравноценный отель гид сказал - не хотите в Salay, будете ночевать в Сапфире на ресепшен. Назревал большой скандал. Появился еще один представитель уважаемого вами Teztour, который был короток - не хотите ночевать в Salay - в автобусе будете ночевать. После получасовой перебранки все поняли что деваться некуда и стали выходить из автобуса. Ни о какой компенсации которая как вы говорили должна была бы присутствовать ничего сказано не было. Через полчаса в отель Salay явился администратор отеля Сапфир и в приказном порядке попросил всех заполнить бланки учета (или прибытия) отеля Сапфир. На наше резонное замечание, что мы же не в Сапфире и заполним их когда переедем в Сапфир, сказал, что заполнить надо обязательно сейчас и указать необходимо сегодняшнюю дату (а то что мы оказались в Сапфире только через два дня - об этом никто знать не будет). Сотрудников Teztoura уже давно с нами не было. Они испарились как только мы вышли из автобуса. Теперь о каталогах внимательности и других мелочах (лежаках, очередях за едой и др) о которых вы говорили. Я смотрел не только все каталоги , я видел фотографии месячной давности, которые любезно продемонстрировал ваш коллега из турагенства. К сожалению ни в каталогах, ни на фотографиях я не заметил - ни очередей за едой, ни занятых лежаков на пляже, ни камней в море, ни того что заселяют не в тот отель. Внимательнее надо быть вам - туроператорам, когда делаете рекламные снимки и потом втюхиваете их всем туристам. Я понимаю бизнес - есть бизнес, но каждый должен заниматься своим бизнесом. Не умеешь работать в турбизнесе - паси коров (это в адрес уважаемого вами Teztour). Почему то гид оператора Trek travel постоянно находился в гостинице на ресепшен, даже табличку на столике ставили, а своего гида - представителя доблестного Tez Tour мы даже когда старались не могли поймать. Лишь в конце отдыха усышали ее по телефону (когда она забыла что мы уезжаем и нам нужен будет автобус).
    Trak Travel в отличии от своего коллеги Tez Tour про своих клиентов не забывал, и регулярно (за сутки) вывешивал на доске факсы о времени подачи автобуса к отелю.

  5. Oblomov

    09.08.2002 at 12:00

    Больше объективности!
    Был в Сапфире год назад. Отель очень приличный, на свои 4* звезды он тянет (с учетом того, что в Турции звездность всегда завышена по сравнению с Европой). Кондиционер работал очень прилично (а был я в августе, самое жаркое время), может надо было регулятор температуры покрутить :-)?
    Сотрудники службы приема говорят на турецком, немецком и английском языках! Был также один русскоязычный старший менеджер, работал каждый день с 8 утра до 21.00. Требовать от горничных знания иностранных языков.... Что касается питания, то кухня, конечно, не блестящая, но все было свежее. Правда, в прошлом году там был полупансион. Хочу заметить, что на этом сайте есть отзывы об отеле Сапфир, где кухня подвергается критике, Вы могли бы узнать об этом заранее.
    По уборке номера - всем советую взять за правило (будем ближе к Европе!) оставлять через день-два чаевые горничным (1 доллар). Вам цветы в номер носить будут! Можете также устроить разок скандал менеджеру отеля - 99% что поможет.
    Что же касается поселения в другой отель - это, безусловно, полное безобразие и произвол. И не надо ссылаться на принимающую сторону! Турист не с ней заключал договор. Хороший оператор в случае проблем с местами обязан поселить туриста в отель той же или выше категории. Как поступать в таких случаях Вам лучше всего расскажут в Обществе защиты прав потребителей. Советую в следующий раз перед отъездом почитать в Интернете советы юристов туристам.
    И последнее, давайте будем корректны - действительно, что за выражения "немцы и прочая нечисть"?
    Нехорошо-с.

  6. SaNs

    10.08.2002 at 21:05

    И как поступать?
    Когда все хорошо - это o-kay н любого туроператора. Когда что-то не так - все начинают делать вид,что ничего не происходит. Все ваши "правильные" советы всегда и везде разбиваются об одно и то же -представитель туроператора становится глух и нем, претензию подписывать отказывается, ссылаясь на неграмотность и т.д. и и.п. А вспоминать о "Законе о правах потребителя" в чужой стране - это по-моему несколько неразумно! Особенно когда принимающая сторона делает ВСЕ что-бы документов не осталось...

  7. Luxora

    15.08.2002 at 15:19

    Михаилу
    Знаете, михаил, я не работаю В TezTour, Я работаю с TezTour. Прочитала Ваш рассказ повнимательней... Настораживает... Потому что, для меня каждый клиент, как родной человек и я стараюсь, чтоб всё было именно так, как он заплатил и даже больше... Потому что его отдых начинается уже здесь, в агенстве, когда он приходит к нам. У меня лично был подобный случай, но с Mostravel! Я же написала, что не могу понять, почему? А всем остальным, которые придираются к Вашей реплике "немцы и прочая нечисть", скажу одно! А Вы бы как Все говорили после такого отдыха? Как говорили бы Вы, видя как относятся к нам, русским и как к немцам? Ни для кого не секрет, что им турки отдают большее предпочтение! Но не везде. Во многих отелях и к нам хорошо относятся, прыгают на задних лапках, а в других- совсем наоборот! 🙁 Была в пятизвёзднике одном, отдых классный, жалоб нет, но вот, пример: Для всех русских экскурсия на Памукалле стоила $80, для всех остальных $40.
    А своему клиенту я никогда не предложу плохой отель, где плохие отзывы и так далее... Могу показать и рассказать, но сразу предупрежу, какие в нём минусы и об остальных недочётах! Чтоб клиент ехал и понимал, куда он едет и что ему ждать от отдыха... Я объездила почти всю турцию, многие отели... То, что не понравилось мне, либо насторожило я туда не буду советовать ехать. У меня с клиентами не было никаких проблем и их отличный отдых- для меня большой подарок!
    И гид, по правилам, должен быть всегда в центре досягаемости...
    Я Вам ещё раз желаю, чтоб Ваши будущие отпуска проходили на высшем классе!
    Спасибо за повторное разъяснение и за информацию!

  8. Светлана

    14.06.2003 at 21:09

    мельчает сапфир...
    была там три года назад, был он тогда 3+, но тянул пожалуй даже на четверку с минусом. был полупансион, кормили вкусно, убирались в номерах часто и чисто. номера небольшие, но очень уютные. кондишн работал нормально, но под утро его отключали и было душно. хорошее море, полупустой пляж (мало зонтиков, но после обеда было достаточно свободных мест), а вот лежаки у бассейна надо было занимать по утрам. почти одни немцы и турки, русских очень мало. сервис хороший. территория большая, но тени маловато.

    прошлым летом была по соседсту, прогулялась до сапфира...
    на пляже яблоку негде упасть, лежак на лежаке, пустых мест нет. да еще лежаки деревянные, ни дать ни взять - нары. в домиках достроили третьи этажи, вляпали какой-то розовый штакетник по колено (руки оторвать за такое) на границе с пляжем. муравейник короче.
    друзья сказали, что там одни русские...

    вообще три года назад хозяин сапфира умер (портрет в траурной рамке тогда еще висел при входе), видно новые хозяева не захотели работать... после его смерти и начался поток неприятных отзывов об этом отеле. их количество на разных сайтах заставляет задуматься, ничего хорошего за два года. а жаль, прекрасный отель был...

  9. Гость

    02.10.2011 at 16:45

    Это просто ужас,а не отдых!!!Стандартный номер на двоих-это кладовка,где с порога начинается кровать и дверь в туалет,где можно мыться,сидя на унитазе.Балкона нет,в комнате сырость.Из окна никакого вида,потому-что там винтовая лестница для обслуги.В столовой- стоишь-сначала за горячим в очереди,потом когда освободится столик.На пляже стоишь,около бассейна стоишь,потому что нет мест.Вообще не понимаю о каких 4*может идти речь?Обслуга на ресепшене-это вообще нечто!Единственное,что они могут сказать-это нет мест и все-приходите завтра,а как и где вы будете спать это их не волнует.Предложили мне с маленьким ребенком спать на ресепшене и мыться в СПА-душе.Большое спасибо гиду туроператора Корал-трэвел-Наташе,которая нас не бросила в беде и на следующий же день помогла скрыться из этого ада,первезли нас в рай-Фелисия Вилладж.

  10. Гость

    20.06.2012 at 09:15

    Был в сапфире 4 и был в сапфире 5 В пятерке конечно круче!!! Но и в 4 ке отдохнули просто супер!!! Ездили ТОЛПОЙ !!!!!! 12 ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!! ни кто без шезлонга не загорал!!!!!!!!!!! и в 7 утра его не занимал!!! все ху-ня полная!!!!Просто не повезло!!! стечение каких то гавеных обстоятельств!!! как угодно назвать можно!!!!! я попадал так в других отелях причем 5 звезд!!!! сапфир 4 -реально лучше некоторых пятерок!!!!!!!!!!!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Отменить ответ

Популярное

Exit mobile version