Пять звезд по-турецки
До этого лета я уже три раза побывала на средиземноморских берегах Турции, впечатления от этих поездок остались самые наилучшие. Прошлым летом я отдыхала в небольшом городке Ичмелер под Мармарисом в о...
До этого лета я уже три раза побывала на средиземноморских берегах Турции, впечатления от этих поездок остались самые наилучшие. Прошлым летом я отдыхала в небольшом городке Ичмелер под Мармарисом в отеле "Лагуна". Отель небольшой, но очень уютный, категория - четыре звезды. Персонал был вежлив и услужлив, завтраки и обеды отличались изысканностью и разнообразием. Помня об удачном отдыхе, этм летом я вновь собралась в Турцию. Приобрела путевку в отель Сиде Палас (Таксим), обозначенный как пятизвездночный, с проживанием по системе "Все включено". Приготовилась к чему-то неожиданному и приятному, поскольку до этого отдыхала в Турции только в четырехзвездночных отелях на условиях полупансиона. Реальность оказалась неожиданно неприятной. Ничего плохого не могу сказать о месте, в котором был расположен отель: сосновый заповедник Соргун, песчаный пляж, спокойная обстановка. Однако отель на пять звезд явно не тянул, скорее на три с плюсом. Да, набор услуг соответствовал данной категории, но их качество оставляло желать лучшего.
Прежде всего неприятности начались с посещения турецкой бани. Банщик-массажист вел себя нагло и беспардонно, попытки остудить его восточный пыл к успеху не привели. Пришлось обратиться к представителю администрации отеля, говорящему по-русски, и высказать ему все, что я думала об этом "hammame".
Дальнейшей неприятной неожиданностью было поведение официантов в столовой и барменов. Безусловно, обслуживание клиентов по системе "все включено" не приносит им чаевых, отсюда- откровенное хамство. Приходилось очень долго ждать, когда на тебя обратят внимание и обслужат в баре. Очень часто получала отказ в ответ на просьбу сварить кофе либо добавить к напиткам лимон. Большинство из напитков были разбавленными водой - вино, коньяк. Другая картина наблюдалась в столовой- официанты буквально выхватывали у тебя из под носа тарелки с еще несьеденной едой, однако боялись лишний раз убрать с пола оброненные детьми кусочки десерта и фруктов.
Может быть, такой низкий уровнь сервиса обусловлен поведением наших русских туристов? Казалось, что многие из них приехали исключительно для того, чтобы начать напиваться еще на пляже, где они усердно в сорокоградусную жару поглощали джин с тоником.А заканчивалось все поглощением еще более крепких напитков и купанием в бассейне после ужина и до двух-трех часов ночи.
Самым хорошим и светлым воспоминанием об отдыхе остается работа группы аниматоров. Сколько души и темперамента вкладывали они в свои программы, развлекая нас днем и ночью.Накануне перед отъездом над Сиде разразился настоящий ливень с градом, но ребята не отменили своего выступления и провели его в холле отеля.
На следующий год я в Турцию не поеду, подожду лучших времен, когда наладится хваленый турецкий сервис.
P.S.Неприятный сюрприз преподнесла и родная страховая компания "Росно". Оказывается, в ее полисах содержится условие о невозмещаемой франшизе в размере 50 долл.США. Дочка моей знакомой упала в аквапарке и ушибла бедро. За обработку раны и наложение повязки пришлось заплатить 30 долл. Счета нам не дали, указав на условие о франшизе в страховке. Это означает, что если бы она сломала ногу, то тогда расходы по медицинской помощи на сумму свыше 50 долл.США нам возместили, а поскольку наши затраты не превысили 50 долл.США, то возмещения не предусматривается.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
без имени
19.08.2001 at 00:13
СКВЕРНЫЙ ТОПКАПИ ПАЛАС!
По части обслуживания в ресторане аналогичная отвратительная картина в Топкапи паласе.