Гостиница Ozkaymak Marina Kemer. Я уже не первый, кто прославляет здесь этот отель. Быть может и не стоило бы писать, раз уж он упомянут, но дело в том, что у этой гостиницы есть сторонники, которые могут обвинить предыдущего автора в необъективности. Увы, уважаемые сторонники, гостиница уже совсем не та, которую вы когда-то посетили. Мы встретили там человека, который отдыхал в ней год назад, и он просто в шоке от того, что увидел на этот раз. Я полностью присоединяюсь к тем двум дамам, которые рекомендуют турагентствам не связываться с этим отелем. У меня нет желания посвящать много времени описанию этого заведения, поэтому, возможно слегка сумбурно, изложу то, что сейчас вспомнилось. Заранее прошу прощения за некоторый обличительный уклон, безусловно, там есть кое-что хорошее, например красивые кусты вдоль ограды, или вид со многих балконов, но мне хотелось бы здесь предостеречь тех, кто размышляет о будущем отпуске и в чьё поле зрения попала гостиница Ozkaymak. Вполне приличное здание, требующее косметического ремонта. Расположено в хорошем месте. Два бассейна. Территории как таковой нет. Через дорогу только что созданный парк с курортными развлечениями и платным пляжем, вход на который для постояльцев гостиницы свободный. Гостиница пятизвездочная, но всем ясно, что, как это обычно бывает в Турции, звёзды рисовали руководствуясь исключительно собственным вкусом и запасом наглости. Сомневаюсь, что отель дотягивает до заявленного уровня по количеству услуг, а что касается качества этих услуг, то сказать что оно просто плохое, в данном случае, значит польстить. Например, я думал, что мокрые простыни - это атрибут плохого поезда на советской железной дороге, но оказывается нет, такое возможно и при пятизвёздочном сервисе в турецком варианте - нам ни разу не принесли сухие. Стаканы в баре подают мокрые и моют их, кстати, тут же в раковине руками какой-то тряпкой. В ресторане, вернее столовке (там самообслуживание), где полно мух, постоянно приходилось ждать когда принесут ложки, затем когда принесут, чашки, потом тарелки. Такое впечатление, что у них всего этого дефицит. Еда, конечно же, по расписанию. В начале – очереди, в конце – задолго до того как народ начнёт расходиться убирают всё с сервировочных столов и двигают столы и стулья мимо обедающих или ужинающих клиентов. Персонал крайне некомпетентен, необучен и груб. Клиент обслуживает себя сам, но приборы и напитки приносят официанты. Ждать их приходится по полчаса, несмотря на то, что они могут находиться где-то рядом. Порой приходится просто приводить за рукав. Говорить пытаются сразу на трёх языках, но не понимают ни один. Благо среди них есть русские (они, кстати (хотя в семье и не без уродов), приличнее местных). Еда как в хорошей (не буду приуменьшать их достоинства – как в очень хорошей) столовой позднего советского периода. Всегда есть выбор хотя бы из трёх горячих блюд и десятка салатов или нарезанных овощей. Есть десерты. Всё это скучно-невкусно-однообразно и порой не первой свежести. Среди этого может попасться одно, а то и два довольно вкусных блюда. Но не всегда. Номер у нас был вполне приличный. Вернее мог бы быть, если бы в нём нормально работал кондиционер. Иногда из него шёл чуть прохладный воздух, но чаще он просто гнал какой есть. Температура ниже 27 С не опускалась. Пришедший мастер поковырялся в устройстве, сказал О’Кей и ушёл привинтив решётку одним винтом. Так она и свешивалась потом с потолка. Кондиционер остался в прежнем состоянии. При уборке номера всегда что-нибудь не докладывали: то полотенец, то одеял, то простыней, то шампуня. Салфеток для обуви не положили ни разу. Но в общем целом отдыхать в таком номере можно было бы вполне комфортно, если бы не постоянный грохот музыки под окнами, с утра и до позднего вечера. Понятия «тихий час» там нет. Причём страдают от этого постояльцы номеров, расположенных практически на всех фасадах здания, но более всего те, чьи окна выходят на море. Хорошо что вся эта музыка ночью переезжает куда-то в подвал. Мы покупали путёвку с обслуживанием по системе «all inclusive». Этот термин означает, что всё питание, всё оборудование, все услуги на территории гостиницы и её пляжа оплачены клиентом заранее и, следовательно, предоставляются ему без дальнейшей оплаты. В Ozkaymakовском варианте это не так. Бесплатны только завтрак, обед и ужин (не в любом месте в гостинице), в дневное время напитки из воды и сиропов и алкогольные напитки местного производства. Всё остальное платно! И ещё отслеживают как бы ты не уволок стакан воды в номер. Не забывают и мини-бар проверить (опять же платный!), несмотря на то, что ты спишь в номере и на двери висит красный флажок «do not disturb». Каждая гостиница, как правило, имеет какую-то присущую ей атмосферу. Ozkaymak не исключение. Попробую описать. Представьте себе холл большого дорогого отеля: полированный и матовый мрамор разных цветов, деревянные панели, ковры, растения в кадках, бронза, мебель с гнутыми формами и атласными сидениями, журчание воды в фонтане, расслабляющаяся публика в креслах и на диванах с напитками в руках и висящий в воздухе, непрекращающийся, густой русский мат, происходящий от ребят с цепями на шеях и «барсетками» на столиках и бегающих вокруг детей. Ко всему этому здесь же странного вида штатный гостиничный развлекатель, который, если он не работает в это время на эстраде у бассейна, каждые полминуты издает странный громкий звук (то ли смех, то ли ржание, то ли восклицание) без конца пристаёт к кому-нибудь из туристов и поздравляет с новым годом. При этом говорит, что его надо поздравить с восьмым марта, так как и он вас неправильно поздравил. В толпе у барной стойки какой-то представитель немногочисленного ныне немецкого населения гостиницы пытается набрать без очереди пива на всё своё семейство. Свежеприбывший русский клиент говоря по слогам пытается объяснить на родном языке барменше, что пять немецких марок за бутылку газировки это многовато даже без «all inclusive», а подвыпивший соотечественник-доброволец пытается перевести ей это на английский, на что она, делая вид что поняла, исправно кивает: «Yes, extra, extra». Кое-кто играет в карты вокруг столиков. И здесь же попугай в клетке. Экзотика!

Страницы1

0,0/5 (0)

2 комментария

  1. Наталия
    Наталия 16 мая

    а теперь правда.....!!!
    Я вернулась из Ozkaymak Marina неделю назад. И с уверенностью могу сказать, что впечатления от отдыха там у меня прямо противоположные. Во первых, в Турцию надо ехать отдыхать начиная с конца апреля - только тогда там начинается сезон, когда и анимация развлекает на все 100 и салаты в ресторане свежие (и т.д.). А во вторых, если 5* отель стоит 50 у.е., то и притензии к нему нужно предъявлять соответствующие: если Вы такой капризный, то выбирайте отели за соответствующую 5*-му отелю цену (от 200 долларов) и там крутите носом. А Озкаймак в этом сезоне и ремонта косметического не требует, и простыни там сухие, и персонал очень приветливый и всяческие бани, пиллинги, массажи и так далее так это просто сплошное удовольствие. Смело отправляйтесь в этот отель и вернетесь отдохнувшими и довольными. А если Вам повезет и достанется тарцевой номер с видом на яхтклуб и парк ( у них одна стена стеклянная) то считайте, что утром Вы всегда будете просыпаться в хорошем настроении). Желаю приятного отдыха!!!

  2. Олег
    Олег 18 июня

    да нет, правда...
    Уважаемая Наталья, То, что ваши впечатления от этого отеля противоположны моим странно, но я рад за вас. Есть у меня небольшие подозрения, что ваше письмо написано по просьбе администрации гостиницы или турбюро, озабоченного дурной славой отеля. Или, быть может, вы сами сотрудник такового? В любом случае из того, что вы написали, никак не следует, что написанное мною неправда (а это выводится из вашего заголовка). Возможно, есть резон в вашем утверждении, что в Турцию надо ехать в конце апреля «только тогда там… салаты в ресторане свежие». Но беда в том, что далеко не все хотят или могут ехать в конце апреля, а администрация гостиницы не сообщает клиентам, что чем дальше от конца апреля, тем всё менее свежее. Во-вторых: если пятизвёздный отель стоит 50 у. е., то это скорее всего не пятизвёздный отель, а что-то более паршивое, на которое кто-то, по своему усмотрению, намалевал пять звёзд. Если же он всё-таки действительно пятизвёздный, то, уж извините, я и претензии (кстати, это слово пишется через «е») буду предъявлять к нему на пять звёзд. Между прочим, вам очень повезло, если вы платили 50 у. е. Мне это удовольствие обошлось значительно дороже. Под «тарцевым» номером вы, вероятно, имели в виду номер с торца. Вам повезло, если вы там жили. Но когда там были мы, то нам не дали даже выбрать подходящий номер из имеющихся в наличии. Что дают, то и берите! Какой там «тарцевой»! Если вам интересно, то могу добавить, что я небогат, но, тем не менее, довольно много ездил. Видел много самых разных гостиниц, включая дорогие, такие как Sacher в Вене, Europa в Инсбруке, Mariott в разных частях света и многие другие, хотя предпочитаю я как раз не роскошные, а небольшие семейные гостиницы или таких сетей как Ibis или Best Western (две–три звезды). И носом я там не кручу (хотя имею право). Мне есть с чем сравнить и сравнение это далеко не в пользу отеля Ozkaymak. Хотя в Турции я бывал до этого, в гостинице классом ниже, но всё там было значительно лучше. Впрочем, если кому-то понравится Ozkaymak, то я буду только рад за него. Быть может там действительно в этом году «и простыни сухие, и персонал приветливый». Рискуйте, господа! Приятного отдыха! Олег

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Бульвар Ататюрка

Бульвар Ататюрка

Бульвар Ататюрка - главная улица Кемера, на которой установлен памятник основателю современной Турции Мустафе Кемалю Ататюрку.…