Покупка шубы уже давно была моей мечтой и, кроме того, я люблю не только пляжный отдых, но и осмотр достопримечательностей. Греция идеально подходит для всего этого. Решила ехать на майские праздники, чтобы не тратить отпуск и сэкономить на путевке, т. к. еще не сезон. Греция является страной, для въезда в которую нужна Шенгенская виза, документы я получила в последний вечер перед вылетом и мне сказали, что это большая удача (существуют какие-то проблемы с получением этой самой визы).
Немного о ценах на шуб-туры+отдых – в мае 2 недели - 170$ (с условием, что вы покупаете шубу не менее 700$), в июне – 250$, в июле – 450$.

Принимающая сторона была Музенидис турс (Mouzenidis tours). Перелет авиакомпанией Ист-лайн (East Line) из Домодедово. Регистрация была похожа на сумасшествие – из 3 окошек работало только одно, и измученные и задерганные женщины-операторы в выражениях не стеснялись. Я тоже поддалась панике, но кто-то сказал, мол, не бойтесь, пока всех не соберут все равно не улетят. Дальше - больше, таможенный контроль. Очень придирчиво таможенник изучал мою справку о вывозе валюты, смотрел мой кошелек на предмет русских денег и т.д. и т.п. Потом смотрели под лупой мою фотографию на паспорте, спросили по поводу родинки на шее, почему ее сейчас не видно. В итоге, закончилось все нормально, меня с миром отпустили, я даже успела забежать в Duty-free. Перелет в Салоники занял 2.5 часа и вот, я в Греции. Конец апреля, но очень жарко, где-то 26. Когда все собрались (часа 2) поехали в местечко Касторья (Kastoria), там, испокон веков занимаются кожевническим делом. Переезд занимает часов 5, проходит по безумно красивым местам и сопровождается экскурсией. Нас поселили в довольно неплохом Мотеле и через два часа повезли в таверну, где обещали роскошный ужин с греческими танцами. Совершенно понятно, что все взаимосвязано, поэтому нас отвезли в какую-то обыкновенную таверну, которая находится далеко от Мотеля и тому большинству уставших людей, кто не хотел сидеть до конца на этом празднике с дешевым вином и несъедобной пищей, пришлось томиться до конца программы (3 часа). На утро по программе планировалась покупка мехового изделия. Отступление – пока сидели в таверне, разговорились, оказалось мне действительно повезло на нашей таможне, другие отделывались 10$, 20$ и 100$. Причиной вымогательства могло послужить все что угодно – плохо пропечаталась справка о вывозе валюты, нет российского паспорта, и почти всех провожали словами "Мы знаем когда вы летите обратно, так что Вас встретим и на пощаду не надейтесь", или просто: "Приготовьте по 30-50$ с каждой шубы", и все в таком духе. Хочу сказать, что челноков в этом туре не было, летели люди, которые действительно хотят купить ЭТО для себя или своих родных. Ощущение беспредела огромное, примерно тоже самое нас ожидало по приезду.

Итак, мы проснулись и в предвкушении покупок, отправились к выставочному центру ЭДИКА. По дороге многих, в том числе и меня, ждал сюрприз – в Москве всем говорили, что если вам ничего не понравится на ЭДИКЕ, то совершенно безвозмездно нас будут возить по фабрикам, коих бесчисленное множество, до тех пор, пока мы не найдем, то что нужно, ничего такого на самом деле нет. Нам с разными интонациями повторили, что по условию этого тура, мы должны купить мех. изделие именно на ЭДИКЕ, если не выполняем условия этого тура то возмещаем затраты – 300$. На все нам дается 7 часов (с 10 до 17 с бесплатным обедом). Эдика – трехэтажный торговый комплекс, где на двух этажах во множестве комнаток представлены меховые изделия, причем, действительно, высокого качества. Должна сказать, что все уехали с покупками, кто-то с несколькими. Выбор большой, торгуются не очень охотно – 50-100$ максимум. Тем, у кого 44 размер выбора нет совершенно, так что я купила единственное, что мне подошло, к счастью, мне понравилась модель и цена и к 13 часам я была совершенно свободна. - Отступление – во всех павильонах есть русскоговорящие консультанты, если покупаешь второе меховое изделие, то получаешь существенную скидку – 200-300-400$ (Им ведь нужно отбить свои 300$ на первом изделии). Многие отдавали 300$ как будто отказываются от тура и шли после этого покупать изделие без наценок, на этом можно выиграть 50-100$ не больше. О ценах на норку – самый дорогой мех это голубая норка, черная, на последнем месте коричневая. Цельную (по колено, под пояс) очень приличную шубу можно купить 1500-1700$. Стриженая норка на 500$ дороже. Очень неплохую шубу из кусочков модно приобрести за 250-350$. По закону, из Греции можно вывозить меховые изделия не больше, чем на 1000$, поэтому в документах указывались суммы, которые позволяли это делать. Также хочу заметить, что соблазн купить эту шубу или другую иногда настолько велик, что некоторые выкладывали последние деньги за понравившуюся им вещь. Я долго утешала рыдающую девушку, которая купила что-то в чем она чувствует что это было ее всю жизнь, и теперь на отдых у нее осталось 5$. Желательно все-таки знать еще при отъезде, то что ты хочешь.
На обратной дороге нам предстояло ехать 6 часов обратно для размещения в отелях на полуострове Халкидики. Как это не смешно, но тон экскурсовода после выполнения нами программы тура, очень изменился, стал, я бы сказала, почти хамским. Были такие ненужные фразы типа – "Друзья, закройте рты" или "Если что не нравится, пишите письма президенту" (какому, куда), но я была довольна своей покупкой, так что ехала спокойно и во всех склоках не участвовала. Естественно, мы не успели в отель к обещанному ужину (хотя выехали по расписанию), и нас заставили есть в указанной ими таверне (за нас счет), когда я ушла в другое место для ужина, меня проводили недобрым взглядом. Почти ночью мы доехали и расселились в наших отелях.
Об отелях, я была в двух - Миконос Парадайс (Mykonos Paradise) и Геракина Бич (Gerakina beach). Миконос находится на полуострове Кассандра. В турфирме мне настоятельно рекомендовали его, т.к. этот полуостров более веселый, там есть ЛЮДИ и все такое. Это оказался отель уровня 2 звезд, с 10 людьми и отвратительным питанием, где в первую же ночь мне позвонили все, начиная от водителя, который меня довез и заканчивая экскурсоводом (это было не приятно и не желанно). Плюсы – люди в этой деревушке действительно присутствовали, море было рядом, каждые 40 минут ходит автобус до северной столицы Греции Салоники. Первый день я как ненормальная лежала на пляже, вся обгорела, но была безумно рада. Вечером мне стало скучно и я позвонила девушкам, которые отдыхали в другом отеле на полуострове Ситония. Мы решили на следующий день ехать в Афины, сами.
об экскурсиях, предложенных нам всем в отелях. Метеоры - 40$, Афины(70$), Афон – 20$.

Мы встретились в Салониках возле Белой башни и пошли к железнодорожному вокзалу. У меня был путеводитель Polyglott, не могу сказать, что это что-то выдающееся, очень много неточностей и очень много полезной информации просто не было, но нам оказалось этого достаточно и в целом, я не жалуюсь. Одна из нас в совершенстве знала английский, другая (я) не в совершенстве и имела путеводитель, третья была просто красивая девушка. В таком составе мы отправились в это 2 дневное путешествие.
Еленин замечательный английский очень часто не понимали, так как редкие люди в Греции знают его. Но нам везло на толковых прохожих и мы, практически, нигде не плутали. Чтобы проще было понять, где мы были и куда мы собирались, представьте себе Питер и Москву, две столицы северная и южная, по времени примерно то же самое.
Итак, мы купили билеты на поезд Салоники – Афины – Салоники (где-то 20$ и 15$ если сидячий) и пошли бродить по Салоникам. О достопримечательностях этого города вы можете прочитать, скажу, что мне он очень понравился, больше, чем Афины. Когда мы зашли в поезд, то увидели, что наши места это 2 третьих(!) полки и одна вторая. Да, да, третья полка тоже предназначена для сна. Мы пытались что-то изменить, даже требовали начальника поезда, на что нам мужчина сказал: "Девушки, какой начальник, что тут такого, сейчас я докурю, и мы поедем". На самом деле, действительно, ничего страшного в этом нет, все закончилось тем, что грек напротив отдал свою вторую полку, со словами, что третья намного лучше. Когда мы укладывались спать, почему то очень смеялись, и женщина, с нижней полки сделала нам замечание на чистом русском языке. Мы между собой обсудили, что Греция не та страна, где хотелось бы жить и умереть, на что она вдруг тяжело вздохнула и ничего больше нам не сказала. Видимо, она вспомнила свое счастливое время в СССР.
Спали как убитые. И наконец, Афины, вокзал очень маленький, почему, это же столица. Сразу направились к метро и, через 7 минут, мы выходим из станции Akripoli. Решили выпить кофе, сели за столик на улице, а перед нами возвышался Акрополь. Это был приятный завтрак. На Акрополе мы сделали бесчисленное кол-во фотографий, бродили по всем близлежащим местам, чудесный вид на город сверху, он белый, как Иерусалим. Не знаю, почему говорят, что Афины ужасно грязный город, ничего подобного. Правда, если честно, меня все время не покидало ощущение искусственности, потому что полным ходом шло восстановление храма Парфенона и всего остального, везде были краны и рабочие. Греки полным ходом готовятся к Олимпийским играм. Редкие скульптуры, которые не увезли Британцы и не разгромили турки мы увидели в музее Акрополя. Конечно же мы были в Национальном археологическом музее, возле здания парламента (смотрели смену караула), в Национальном саду. Об Афинах написано много повторяться не буду.

Потом, в привокзальном туалете мы, уставшие, мыли лица, руки и ноги, но были довольны и счастливы. Когда увидели сидячий поезд (на обратной дороге мы решили сэкономить), то растерялись. Деревянные сиденья, места по 3 или 4 друг напротив друга. Лена стала рисовать разные картины, что вот так нам придется просидеть с каким-нибудь албанцем всю ночь, упираясь коленками друг в друга, так что решили ехать в спальном вагоне. Это было сделать совершенно легко – отдать 15$ проводнику. С Салоников мы разъехались по отелям.
Мне не захотелось расставаться с моими новыми знакомыми, и я решила сразу переехать в их отель, о чем немедленно сообщила моему агенту. И тут началось. Отели были совершенно равнозначные, мой даже, как мне говорили в агентстве, круче. Турагент Крис, который занимается такими проблемами, начал с того, что буквально разгромил отель Геракина Бич (номера ужасные, самое плохой отель на Халкидиках и т.д.). Когда я сказала, что все равно хочу туда, он начал на ходу придумывать новые прайсы, куда-то звонить, потом вымолвил - это будет стоить 120$. Я была в шоке и в этом шоке удалилась к себе в номер и разревелась (чего не делала последние лет 7). Мне было очень жалко себя и в целом русского туриста, с которым можно делать все что хочешь, а о какой то помощи мечтать не приходиться. Пишу и злость, простите, снова находит на меня. Мы совершенно бессильны что-либо сделать, потому что передо мной сидит этот Крис в спортивных штанах и говорит чушь, причем такую, что стыдно за него в первую очередь, но я должна его слушать, потому что выбора нет. В итоге, в моем номере раздался звонок, мне позвонили из центрального офиса и сказали что без проблем меня перевезут бесплатно в другой отель (такое бывает?) и даже извинились за некомпетентность своего оператора. Через 40 минут я была в отеле Геракина Бич. Лежала возле моря на золотом песочке и была безумно счастлива.
Я совершенно не истеричная и не с огромными запросами девушка, но откровенное хамство и несправедливость вводят меня в состояние бессилия. Просто опускаются руки. Неужели нельзя вести себя хоть немного повежливее с русскими туристами, показывать хотя бы напускную заботу о них. Я говорю в общем. Ведь многие русские покупают шубы, что само по себе прибыльно для таких фирм, они хорошо зарабатывают на нас, я думаю, и не такие уж мерзкие типы едут отдыхать в Грецию. Я видела, как носятся с теми же немцами или еще с кем-либо, такого отношения как к русским от принимающих сторон не было больше ни к кому. Это печально, очень.
Об отеле Геракина Бич. Это большой комплекс, расположенный на полуострове Ситония. Ситония считается легкими Греции, очень чистый воздух неповторимая природа. Местные жители практически отсутствуют. В этом комплексе есть свой пляж, два бассейна, мини-гольф, зеленые насаждения, просто супер. Еда изумительная, анимация, волейбол. Для семейного отдыха с детьми лучше не придумаешь. В номерах чисто, есть бунгало. Но ощущения, что это Греция нет, т. к. совершенно отдельный комплекс, и рядом есть только пара магазинов и столько же таверн. Погода была отличная, я даже купалась, хотя вода была ледяная. Через 2 дня улетали мои девочки, и я оставалась одна еще на три дня (т.к. мой тур был дольше). И именно на эти дни испортилась погода, пошел дождь, который не прекращался до моего отбытия. Но это никак не повлияло на мой отдых, приятный незнакомец не дал мне скучать и мы объездили на машине немало сказочных мест. К моему сожалению, я не смогла посетить Метеоры и Дельфы, т.к. я пропустила день экскурсии, обязательно сделаю это если еще раз окажусь в Греции.

В самолете я думала о таких глупых и вечных вещах как: почему в Москве нет моря, зачем люди расстаются, почему завтра нужно идти на работу. Хотелось погрустить. Родина, в лице молодых и не очень таможенников вернула меня к реальности. Меня отвели в сторону и спросили о стоимости шубы, я сказала, как решила 800$. Группа мужчин рассмеялась, и началось – Ты кому-нибудь другому рассказывай эти сказки, Можешь свой чек засунуть сами понимаете куда, мы даже его смотреть не будем и т.д. и т.п. Потом начали лазить по моим пакетам из Duty-free и прямым текстом говорили, чтобы я отдала им вино. БЕСПРЕДЕЛ. Самое печальное, что все это происходило на глазах моей мамы, которая меня встречала. Я упорно твердила про 800$ даже предложила осмотреть багаж, но до этого не дошло, меня отпустили. Так что, я совершенно не пострадала в материальном плане. Через некоторое время я уже демонстрировала своим близким загар, шубу и сувениры, смакуя греческое вино.

Краткие заметки личного характера.
- шубы, действительно, выгодно покупать там, дешевле где-то в 2 раза. Даже если вы не купите ничего на Эдике, не отчаивайтесь, возвращайте 300$ и езжайте в Салоники. Там очень много мест, где можно купить мех. изделие, гораздо дешевле, чем на Эдике.
- фраза в автобусе женщины, сидящей рядом – "А ведь видно, что в автобусе много москвичей, это чувствуется"
- из той же серии – "Все цены рассчитаны на москвичей"
- даже в самых недоступных местах любой деревни будет стоять телефон, по которому можно позвонить в любую точку земного шара (с 22.00-8.00 раза в 3 дешевле)
- сложилось впечатление, что русских местные жители не любят, поэтому, как ни стыдно в этом признаваться, мы выдавали себя то за чехов, то за прибалтов.
- для интереса узнали цену на номер в гостинице прямо под Акрополем – 20$ в сутки за троих. - курят все и везде
- проезд на гор. транспорте – 0,5$, вход на Акрополь – 5.5$, проезд на метро – 1.5$ (можно не платить, мы все время ездили зайцем)
- имейте долларовые купюры мелкого достоинства
- NO MOUZENIDIS TOURS
Я не хочу, чтобы сложилось впечатление, что я плохо отдохнула, нет, я отдохнула прекрасно. Просто хочется, чтобы люди знали к чему готовиться. Попробуйте ехать через другого оператора, потому что так, как работают в Mouzenidis работать нельзя. Почему самый крупной оператор Греции имеет таких сотрудников для меня остается загадкой.
Если у кого есть вопросы - пишите мне: [email protected].
Дорохова Юлия

без имени 30 мая

Неужели в Домодедово так плохо?
    Неужели в Домодедово так плохо? А говорят, что новый международный аэропорт...Т.е. лучше из Ш-2, и без альтернатив?..

без имени 31 мая

Мечта жизни купить щубу? И Вы хотите к себе нормального отношения?!
    Понравилось про плачущую девушку... она бы и от минетика за скидку шубу не отказалась. Удивляюсь, почему русских за людей не держат?

без имени 05 июня

POKAZALA SVOIU BOLNUIU GOLOVU
    ESLI TI UDODKA TCHTO DELAT NE OBRATILI NA TEBIA VNIMANIE NO TI JE ECHO BOLNAIA NA GOLAVU. IZVENI NO ETO NE IZLETCHIMO.

без имени 05 июня

Когда кроме хамства ничего не остается в ответ
    Юлия, рассказ просто отличный, теперь если соберусь в Грецию знаю с чего начать и что пожелать, а на весь бред который следует ниже Вашего рассказа не стоит обращать внимание. Впечатление , что это непосредственно сама фирма Музенидис пытается хоть что-ти "исправить". Спасибо и если будут новые путешествия обязательно пишите. В действительности,я уверена, многие люди прочти Ваш рассказ с удовольствием и многим он очень поможет уже хотя бы тем, что совершенно понятно,что на этом самом "Музендисе" можно поставить Крест.

5. Тата
    Тата 05 июня

Спасибо за рассказ!
    Юлечка, вы молодец, что написали. Я не представляла себе, что можно таким образом купить шубейку. Думала, что в такие туры едут только продавцы за товаром. Надо таже об этом подумать. Меня только очень удручают "наши люди", которые хоть и знакомы с интернетом, но лучше они оставались неграмотными, чем писать такие отзывы. Наша совковость нас погубит. Еще раз спасибо за рассказ, удачи Вам.

6. Донцова Любовь, г.Москва
    Донцова Любовь, г.Москва 07 июня

Ответ г-же Дороховой Юлие.
    Я находилась в Греции в этом туре одновременно с г-жой Дороховой Ю. и хочу внести некоторые поправки в её рассказ.Следует во первых обратить внимание на слепой эгоцентризм г-жи Дороховой Ю.,которая с первого момента "старалась" стать центром внимания всех туристов и работников фирмы "MOUZENIDIS TOURS".Вызывающее возмущение поведение г-жи Дороховой Ю. по всей видимости и вызвало то отношение к её персоне о котором говорится в её письме.Также пренебрежение всеми правилами общественного поведения,постоянные жалобы непонятно на что,отвернули от неё уже успевшую подружиться остальную группу.Связавшись с подозрительной компанией неких греков(как нам сказали албанского происхождения)она постоянно попадала в непонятные приключения(по рассказам персонала гостиницы). Я хочу сказать,что всё это наверно не моё дело,но у меня вопрос:"А какого вы отношения ждали к себе г-жа Дорохова Ю.?" Ведь хамство и незнание как себя вести в обществе нормальных людей насколько я знаю везде вызывает порицание.Хочу сказать,что путешествую много,сервис "Mouzenidis tours" в этом шоп-туре конечно не высшего уровня,но ненадо забывать,что это ШОП-ТУР(т.е.за покупками).И ещё я в отличии от Дороховой Ю.поехала на экскурсию в г.Афины не "зайчиком" и на поезде , а на комфортабельном автобусе этой фирмы с великолепнейшим русскоговорящим гидом по имени Василий,и ещё была незабываемая поездка на МЕТЕОРА-это монастыри на скалах-восьмое чудо света,правда не помню имени гида,но тоже незабываемо. Вот так.

7. Евгения
    Евгения 08 июня

Когда свалить с больной головы на здоровую - единственный выход
    Донцова Любовь,жаль, что Вы не указали свой e-mail,но я догадываюсь,что он принадлежит этой злосчастной фирме "Muzenidis" или как там ее. Если Ваша фирма вместо того, чтобы хотя бы извениться за отвратительный сервис и беззастенчивый обман туристов решает, что для нее лучше облить своих клиентов грязью,это не плохо для других - сразу видно с кем не стоит связываться, т.к. так называемое "кидалово" гарантировано. Однако хочется у Вас спросит при каких обстоятельствах проходили Ваши задушевные беседы с персонало отеля ( от портье до шофера), наверно тогда, когда Вы отвечали согласием на их телефонные звонки или Вы расстроились ,что Вам не все позвонили ( вопрос риторический). А вообще, просто возмутительно ,что работники турагенств пытаются использовать этот саит как псевдоотзывы туристов, даже несмотря на то, что у них всегда все шито белыми нитками. Юля, Вы просто молодец и не позволяйте всякой швали портить Вам настроение.

8. Olga
    Olga 11 июня

Boje, kakaja glupost
    Nu, esli tsel jizni-pokupka shubi...chego togda jalovatsa? Jalko-takimi nespravedlivimi, bespochvennimi obvinenijami ispisivat- tselie stranitsi.. Menja vsegda razdrajali turisti, kotorie edut v Greece tolko za shmotkami. a potom spjat v svoix shubax prjamo ne razdevajas. protivno. Jenstvennost-ona ne v shube. ona v JENSHINE.

9. Донцова Любовь, г.Москва
    Донцова Любовь, г.Москва 11 июня

Отношения к фирме никакого неимею,майл свой указываю,информацию получали от менеджера г-цы женского пола( в персонале нет мужчин),шубы норковые на 300-1000 $ дешевле чем в Москве,2 недели отдыха в 3* 170$,вроде нормально. А ВАМ Г-ЖА ДОРОХОВА Ю. СОВЕТУЮ ЛЕЧИТЬСЯ ОТ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ!Кстати в нашем центре есть хороший психолог-могу назначить встречу,заодно убедитесь,что к МУЗ ТУР отношения не имею. Наилучших пожеланий,Донцова Люба.

10. Алена
    Алена 11 июня

Спасибо за рассказ
    Юля, спасибо, мне рассказ очень понравился. А что касается некоторых из реплик, они меня весьма повеселили. Видимо, кто-то до сих пор не может пережить, что вы неплохо провели время, несмотря на все препятствия, чинимые фирмой Mouzenidis. Еще раз спасибо.

11. MOUZENIDIS TOURS
    MOUZENIDIS TOURS 12 июня

Спасибо за рекламу
    Уважаемая госпожа Дорохова! Благодарим Вас за столь подробный и интересный рассказ о Вашей поездке в Грецию. Согласитесь, что мы со своей стороны удовлетворили все Ваши пожелания. Если Вы помните, мы это сделали без доплаты. Хотя фирма понесла убытки. Мы ценим Ваше мнение, но единственный к Вам вопрос, кто такой Крис, у нас нет среди работников фирмы сотрудников с таким именем. Спасибо за рекламу, и надеемся Вас увидеть в Греции, пусть даже не с нашей фирмой. С уважением Музенидис тур

12. Елена
    Елена 24 июля

Нормальный рассказ
    Кстати, единственный из всех, где я нашла полезную для себя информацию о том, как добраться в Афины из Салоников самостоятельно, без экскурсий. В августе сама собираюсь в Грецию и, думаю, что махну в Афины таким же образом.

13. Елена
    Елена 22 августа

Абсолютно согласна с Юлей, или еще один очевидец
    Привет Юля! Поразительно, но я тоже была в этом туре и ты просто молодец, что все это решила написать, чтобы стараниями сотрудников Mouzinidis Tours другие туристы не были разочарованы этой замечательной страной (нас от разочарований спас только отель). Хочу подтвердить, что все написанное про организацию посадки в Домодедово и профессионализм сотрудников туроператора - абсолютнейшая правда. Комментарии же Любови Донцовой, по крайней мере, про постоянные жалобы одной отвергнутой группой (вот ведь воображение) туристки, полнейшая чушь – ничего подобного не было. Кстати, Любовь, адрес [email protected] может принадлежать кому угодно, в том числе и сотрудникам Mouzinidis. И вообще мне Вас искренне жаль, Любовь: вместе того, чтобы загорать на пляже и развлекаться, Вы сводили сплетни о молодых красивых девушках с менеджером гостиницы (так у кого комплекс неполноценности?). Уж не присочинили ли Вы про экскурсии, мне показалось, что у Вас совершенно другой круг интересов. Не буду повторяться, просто несколько штрихов, дополняющих картину: косноязычие встречающего гида – незабываемо, любимое выражение, упоминающееся каждую минуту - "и так далее" (итак, она звалась Аннетой или что-то в этом духе), никакой ценной информации о стране, ее истории (это о Греции-то), мы не получили. В результате только действий этой очаровательной девушки, мы пропустили ужин в отеле, который сотрудники фирмы нам обещали перенести на обед следующего дня: абсолютнейшее невладение ситуацией, т.к на следующий день мы выяснили, что гости, приезжающие после одиннадцати должны сами потребовать (никто его вам не предлагает) сухой паек в отеле вместо ужина. Честно скажу, в первый момент очень хотелось разобраться с Mouzenidis насчет уплаченных за ужин средств, но дальнейший отдых в великолепном отеле оставил настолько хорошие впечатления, что мы решили все это забыть. Мы останавливались в отеле Portas Beach – рекомендую. Всего за 150$ (помимо 300, переплаченных за шубу) вы получаете очень красивый парк, отличные условия, чистоту, приличную еду. Вокруг, правда, никаких дискотек и больших магазинов, так что любителям шумного отдыха он точно не подойдет. Мы же хотели отдохнуть после суровых трудовых будней, поваляться на пляже, насладиться тишиной и друг другом - идеально. Единственный, наверное, существенный минус - очень холодная вода в бассейне (это при таком же холодном море). Еще одна ремарка по поводу отеля: ни в коем случае не берите за ужином чай - необъяснимо дорогой по сравнению с остальными напитками. Честно говоря, цифры уже позабылись, но, по-моему, две маленьких чашечки чая стоят 850 драхм (около 2,5 баксов). Экскурсия в Метеоры действительно заслуживает вашего внимания и 40 долларов. А великолепный экскурсовод (удивляюсь, как Mouzenidis удалось его нанять) существенно пополнил объем наших знаний, в том числе исторических. Опять же, несмотря на обещания, сотрудников туроператора в отеле не было, и бронирование мест на экскурсию отняло у нас кучу времени и денег (за звонки гиду с нас потом сняли долларов шесть). Однако, все это мелочи, просто это МЫ совершили ошибку в выборе туроператора и МЫ ПРЕДОСТЕРЕГАЕМ Вас от подобной ошибки. В общем, если Вы хотите купить шубу, дешевле, чем в Москве, и отдохнуть в великолепной стране - не сомневайтесь. А людей, которые пишут какие-то глупости про то, что цель жизни - покупка дешевой шубы, не слушайте: не сэкономив рубль, не накопишь миллион - проверено на опыте. Если у Вас возникнут какие-нибудь дополнительные вопросы о стране, отеле, экскурсиях или шубах - пишите, с удовольствием помогу.

14. Елена
    Елена 14 ноября

Уважаемая Юля! Прочитала ваш рассказ о о пребывании в Греции в "содружестве" с "Музенидис тур", и согласна с Вашими оценками целиком и полностью. Мы с подругой только что вернулись из Греции. И тоже имели несчастье связаться с этим туроператором. Посетив до этого 15 стран и перевидав массу турагенств, могу твердо сказать: если хотите увезти из Греции исключительно светлые воспоминания, "Музенидис" желательно обойти десятой дорогой. Более бесцеремонного, невнимательного, а порой хамского отношения к туристам не видела. Понятно, что людям, работающим в сфере туризма,надо выкачать из своих клиентов побольше долларов, но даже это можно делать куда обходительнее. Здесь же мы вынуждены были даже оплачивать звонки на сотовый нашего туроператора! Бред какой-то. Говорят, что основал "Музенидис" выходец из России -- грек, а в компании сплошь его родственники -- оттуда же. Оно и чувствуется...

15. Zacharova
    Zacharova 30 августа

Посоветуйте!
    Юля, посоветуйте, пожалуйста , куда поехать лучше и где остановиться. Хочу несколько дней провести на берегу моря, в тихом месте, а также купить себе шубу. Заранее спасибо. Zacharova

Национальный парк Самария

Самария - самый известный Национальный парк Греции. Он является крупнейшим заповедником и одной из самых популярных достопримечательностей не только Крита, но и всей Греции.…