Недавно мы с другом отдыхали в Турции. Выбрана эта страна была не случайно. Все мои друзья, которые отдыхали там рпньше были очень довольны. Так что мы долго думали и поехали в Кемер. Все шло замечательно до того момента, когда мы вдруг неожиданно стали удаляться от той гостиницы, фотографию которой нам показали в агенстве АМИ-ТУР. Нам продали 4* отель, а в итоге поселили в гостиницу с идентичным названием, но 3* (и к тому же очень старую). Мы расстроились, но решили не тратить энергию на выяснение отношений и отдыхали на полную катушку. Затем мы купили туры. В Памуккале, ныряние с аквалангом и рафтинг. Все было бы ничего, если бы фирма Одеон-Тур не продавала бы свои туры по баснословным ценам! Но откуда же мы знали? Случилось так, что мой друг заболел и мы вынуждены были отказаться от рафтинга (не плескаться же в ледяной воде с температурой 39)б и несмотря на то, что мы уже съездили с Одеон-Туром на 2 экскурсии, нам пообещали вернуть лишь половину стоимости путевок. Это нас безумно огорчило, и переговоры с руководством Одеон-Тура и с многочисленными агентами ни к чему не привели. Эти же самые туры можно было приобрести втрое и вчетверо дешевле на главной улице Кемера. Так что будьте более предусмортительны, чем были мы и не делайте подобных ошибок. Этот факт сильно испортил нам настроение и я не знаю поеду ли я еще в эту страну.

1. ТЕА
    ТЕА 16 мая

Маленькая поправка
    Я тоже экскурсию в Памуккале на один день купила в отеле у представителя турфирмы. Стоило это 40 долларов. На главной улице в самом деле аналогичная экскурсия продавалась за 25, но, как выяснилось, надо было доплатить отдельно за обед 5 и за купание в источнике 10. А у меня это было включено в стоимость :). Так что все сравнялось.

2. Юлия
    Юлия 10 июня

не согласна
    деушка не нужно так растраиваться и совсем отказываться от страны, мне все очень понравилось, даже не смотря на то, что отель нам тоже поменяли, но на куда более лучший (мы позже ходили и проверяли). а на счет туров, мне кажется лучше немного переплатить, но быть уверенным в своей безопасности, и то что за тебя кто-то отвечает. Мне было приятно с ними отдыхать

3. Дмитрий
    Дмитрий 16 августа

согласен , что "ОДЕОН" жулики - так же попался
    Представители фирмы "ОДЕОН" втюхивают втридорога вновьприехавшим отдыхающим экскурсионные туры, к тому же еще и халявные с отвратным питанием.

4. Оксана
    Оксана 09 февраля

А нам Одеон понравился!!!
    Мы правда отдыхали в Египте. Но туроператор нас вполне устроил. А про то что они возвращают лишь 50% стоимости экскурсии вслучае отказа написано крупными буквами в брошурке, которую они выдают. Так же там написано, что если есть справка врача о болезни, то возвращают 100% стоимости. Экскурсии у них может и дороже, зато гарантий больше, что тебя не кинут. Например, в аквапарк можно и самостоятельно съездить, а вот по историческим местам стоит уже подумать.. Кроме того, в Одеоне работают очень интеллегентные гиды. А вот наши сограждане часто, к сожалению, ведут себя весьма по-хамски.

5. Игорь
    Игорь 25 августа

А мы выбили свои деньги у Одеон-тура
    Ездили в Турцию, приобрели путевку на рафтинг. Там приобрели диск с записью спуска по реке, но он оказался без звука и меньше по времени. Отельный гид Одеона - Октай, отказался возвращать деньги. Надавили, пришлось поскандалить и 40 долларов он вернул.

6. Владимир
    Владимир 09 августа

Одеон-Тур
    Приехал из Турции.Отдохнул хорошо, но со всем что написали про одеон согласен. Не порядочная компания. Обдирают своих соотечественников и на экскурсиях и на манипуляциях с самолетами. Нас отправили утренним самолетом вместо вечернего. Подняли рано утром ребенка украли завтрак обед и купание с утра в море и мило валят на авиакомпанию.Одеон -Тур для дураков и дур. Увы таким оказался. Но обманывают 2 раза первый и последний.

7. Владимир
    Владимир 16 августа

Одеон -очень и очень хорошо! :)
    Господа! немного непонятен Ваш негатив. В Одеоне действительно цены выше, но , поверьте, точно такую же экскурсию на улице Вы не купите! Тот же Эфес-Памуккале, то же аквасафари - мы заплатили больше, но и условия были лучше, нежели у других. Нормальные гидрокостюмы, новая аммуниция, бесплатные входы в разные музеи и прочее... Видел тех ребят, кто купил аквасафари на улице - нет уж... простите... моя жизнь мне дорога. И подписывать бумагу, что они не несуь ответственности, если со мной что-либо случится - никогда не буду. Одеон этого и не просит. Они несут полную ответственность, если допустили тебя до тура. Вообщем, в следующий раз - только ОДЕОн и ничего более!!! :)

8. Алекс
    Алекс 04 апреля

Надо же как Вам мозги промыли

9. sonc
    sonc 29 мая

про экскурсии
    не буду ничего писать про отель, это в общем вина агента который продал вам этот отель. Одеон тур я люблю, работаем с ними давно, и ещё не было ни одной жалобы. А вот про экскурсии хочу сказать, какой бы не был гид, встречающая сторона, всё равно, в отеле экскурсии ВСЕГДА дороже чем на улицах города. Мы всегда предупреждаем наших туристов, чтобы экскурсии они покупали вне отеля. Это тоже наверное минус агенству, которые вас не предупредили. Не хочется конечно, чтобы из-за этой глупости, у вас портилось отношение к Турции. Это красивая страна. Особенно Эгейское побережье. Привет Одеону :-)

10. deler
    deler 09 сентября

Про Одеон
    to sonc: Конечно Гиды при отелях целенаправленно запугивают и "предупреждают" о похотливых намерениях местного населения, но только в пользу своей коммерции, лиж бы побольше денег заплатили им. Вот мы не зная отдали за Эфес-Памункале 130$ с человека, в то время как такая экскурсия заявлена была по 75$...нам даже подумать не дали. Две цены!!!! Местное население очень дружелюбное, в сравнениис гидами Одеон турс. Больше с ними не поеду...

11. deler
    deler 09 сентября

to Владимир: Да Вы видимо не попадали в зону их ответсвенности!!! Слава богу! А вот если бы что случилось вот тогда бы вы поняли что это такое Одеон турс! Гнилая конторка, и гниет с хвоста, может голова и не знает...

12. Ирина
    Ирина 13 сентября

Как мы "отдохнули" с Одеон-Тур
    Буквально недавно вернулись из Турции, отель («Seagull»), обслуживание, погода, море... вообщем, все просто отлично, если бы не одно "но" - мы поехали через "Одеон-тур". На встрече с гидом, ВНИМАНИЕ, его зовут УМИТ, мы приобрели несколько путевок, в том числе и в аквапарк. В день поездки, уже в автобусе мы вдруг узнали о том, что цены "несколько" колеблются... Можно было приобрести путевки без обеда, без дельфинария. Мы же благополучно расстались с 50 $, не зная об этом. Гид в автобусе отказался поменять нам их и вернуть разницу. Смирившись, мы решили оторваться на всю уплаченную сумму. Каково же было наше удивление, когда, придя на представление в дельфинарий, мы не смогли туда пройти - служба охраны не пускала туда людей, поскольку все места уже были заняты. Уважаемый "Одеон-тур», как же вы продаете недешевые путевки, не согласовывая количество мест? Вскоре наступило время обеда – ровно полтора часа мы только стояли в трех очередях (за напитком, за десертом и за горячим). Аквапарк оказался чертовски переполненным, огромное количество людей буквально обтирались друг об друга, не хватало кругов, а если и удавалось их раздобыть, то их тут же из-под носа уводили либо посетители, либо сами работники аквапарка. Все аттракционы напоминали котел с пельменями. В 15:30 пришло время, уезжать обратно. Дороги показались вечностью, поскольку аквапарк «Троя» находится в городе Белек (мы отдыхали в районе Кемер). Вдобавок ко всему даже в автобусе изначально для всех туристов не хватило места, гид предложил взять на колени детей?! Вобщем-то, день был испорчен. Мы связались с гидом и попросили объяснить, почему он не рассказал нам о различиях и «втюхал» самый дорогой пакет. На что последовал ответ, что мы его плохо слушали. По моему разумению, не услышать мог один человек, ну ладно, 2-3, но не девять. Мы предложили ему обсудить все при личной встрече, и тут он начал уклончиво говорить о том, что может быть он придет, а может придет другой гид Одеона. Связались с центральным офисом – милые русскоговорящие девушки пообещали принять меры, однако… К слову сказать, хочется выразить огромную благодарность гидам компании Тез-тур. В то время, как мы оказались брошенными нашим туроператором, Тез-туровцы помогали нам во всем. С раннего утра и до позднего вечера они были в нашем отеле, не в пример компании Одеон. Да и цены на экскурсии у них оказались на 15-20 $ дешевле. По расписанию, гиды Одеона должны посещать наш отель ежедневно, продолжительность встреч обозначена длительностью 45 минут. Но даже не смотря на это, оставшиеся восемь дней мы так никого и не дождались. Компания Одеон-тур просто начихала на нас и наши претензии. Вдвойне обидно за тех туристов из нашего отеля, с которыми не были проведены первые ознакомительные встречи. Представьте себе, что значит, ежедневно отрывать два часа от моря и солнца и сидеть на ресепшине в ожидании гида! Гиды Одеона испугались? Отпуск закончился и гостеприимная Турция простилась с нами. Безусловно, мы еще вернемся в эту страну. НО НИКОГДА БОЛЬШЕ мы не будем отдыхать с Coral travel и принимающей стороной Одеоном! Кроме того, никто из наших многочисленных друзей и родственников (не только из нашего родного города) не будут иметь дел с этой компанией. Кстати, письменная претензия с предложением о добровольном разрешении спора будет направлена в офис компании Coral travel.

13. МИХАИЛ  С-Петербург
    МИХАИЛ С-Петербург 01 октября

одеон-тур наглые до безумия
    отдыхал с семьей в конце сентября 2007г.в Турции нашими гидом была данная фирма.ТАКОЙ НАГЛАСТИ я не видел нигде: сумашедшие цены на эксурсии и мало того Эльвин(наш гид) даже не сообщал какое растояние до места экскурсий и на сколько это может быть тяжело для детей такие поездки.Также по прилету в аэропорту нас встретила милая девушка(русская)работница Одеон-тур и приказным тоном посадила нас в автобус.Мой ребенок захотел попить воды и так как я там в первый раз естественно куда идти не знаю.Соответственно я попросил воды у девушки-гида с приятным лицом бутылочку воды(ящик воды стоял в богажном отделении автобуса, и понял что зря это сделал. Она начала объяснять что гдето поблизости есть ларьки,но я туда дойти не успею.И добавила что через час у нас будет остановка и там продается вода.Как вы поняли ее ящик воды не для того чтобы ее пили дети туристов.Но самое главная нагласть это постоянное ТРЕБОВАНИЕ оставления ЧАЕВЫХ водителям автобусов которые нас перевозят.Типа традиция такая.И желательно не в турецких лирах.Отдых был прекрасный,а ОДЕОН-ТУР всячески пытался его испортить ,даже отъезд умудрились испортить своим вымогаловым .ОТзыв я оставлю об ОДЕОНЕ-ТУРЕ САМЫЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ.Никому не советую с ними связываться.ХОРОШЕГО ВАМ ОТДЫХА С ДРУГИМИ ФИРМАМИ.

14. Valeria
    Valeria 01 ноября

Одеон-Тур - безобразный туроператор
    Туроператор "Одеон-Тур" сразил нас наповал. Я много слышала о них разного. Но даже не представляла себе, что мы можем столкнуться с такой проблемой. И не одной. Во-первых, ни при каких условиях не покупайте у них экскурсии, даже если боитесь. Мы были с детьми, поэтому захотели комфорта и гарантий! Ха! Все экскурсии были испорчены в той или иной степени. Расскажу только самое яркое: путешествие в Памукалле. Гид Одеона сказал, что мы туда по супер трассе доберемся за 4 часа максимум. Выехав в пять утра, в 8 утра автобус остановился на заправке (еще и не пахло половиной пути к Памукалле). Причина остановки была обычная: он сломался. На перекладных, с сумками и детьми мы меняли автобус 4 раза. Добравшись до Памукалле в 17.30 вечера (через примерно 12-13 часов), нам уже не хотелось никакого праздника в жизни. По адской жаре добравшись до бассейна Клеопатры (о котором Клеопатра до сих пор не подозревает), нам дали 1час!!! И в обратный путь! На обратном пути автобус колбасило, но он ехал. А потом водитель нарушил правила и его остановили турецкие гаишники. Взяток они не берут, а по сему, мы еще час простояли, наблюдая разборки водилы и гаишников. Забавно! в 1.30 ночи мы голодные и уставшие добрались до Алании. Замечу, что несмотря на поломки всех подряд автобусов, нас протащили по всем запланированным магазинам. Особенно впечатлила бутылка местного фруктового вина за 22 бакса! У нас в магазине она стоит 170 рублей. Считайте сами! И самое запоминающееся было - отъезд из отеля! Рейс был в 17.40 вечера. Из отеля нас забрали в 5 утра, сказав, что мы полетим другим рейсом. Как-то не верилось, и мы попросили гида точно выяснить. Она с кем-то поболтала и сказала, что всё верно. Полетите другим , более ранним рейсом. Ну, украли у нас целый день, подумали мы. Ну, хоть домой прилетим раньше! Ха! Рейс наш состоялся в 17.40!!!! И мы весь день просидели в аэропорту! Просто, вероятно, у Одеона в районе Алании было мало туристов. А уважать их в Одеоне и вовсе не принято! Так что очень серьезно отнеситесь к туроператору, с которым полетите. От него очень многое зависит! Удачи!

15. АЛИНА
    АЛИНА 12 мая

ОДЕОН -ОТСТОЙ
    Работники наглые каких я еще не видела,экскурсии слов не нахажу.Испорченный отдых благодоря Одеону,СПАСИБО им за это,отпало желание ездить заграницу вообще.

Остров Клеопатры

Остров Клеопатры одно из самых красивейших мест. Это заповедник. И место,которое покажет нам, что можно ради любви сделать. …