Отель в Кемере ЧЕРЕПАШКИ МАРКО ПОЛО – был продан как 5 звезд:
Номер 115 - самый лучший – семейный – дублекс – двухуровневый:
20 дней – двое взр., один реб. - 8 лет, второй реб. до 2 лет – стоимость тура 4500$.
Ванной в номере нет – вместо нее поддон - почерневший от времени, из которого не уходит вода. Над ним два крана - один на уровне головы, другой на уровне, извините, попы. Переключить воду с одного крана на другой усилиями одного человека невозможно. Если пытаешься принять душ-струю из верхнего крана, то все время ударяешься об нижний, а если отодвигаешься, к тебе прилипает мерзкая занавеска неопрятного вида. Потолок в ванной набух от воды и провисает – того гляди рухнет.
Холодильника, и уж тем более мини-бара нет. Представляете себе каково с ребенком, который питается молоком из бутылочек и без холодильника – за ночь молоко прокисает и в 5 утра вся семья на ногах. УЖАС! Сервис-рум как уже все поняли отсутствует.
Пододеяльники по-моему выдают уже даже в России в поездах… короткая простынка никак не закрепленная на пледе с подозрительными пятнами и разводами служила одеялом.
Все включено! Смешно. Включены без проблем были только макароны с сыром. За всем остальным нужно было либо отстоять порядочную очередь, либо вообще по записи за несколько дней. По записи так же баня и кафе-шашлычная на улице В столовой в ужин, например, если придешь в 19.00, то мест нет, а придешь позже, то еды нет – просто пустые подносы и не пополняются, хотя ужин до 21.00 или даже до 22.00. Все время создается какой-то дефицит. Такая же ситуация с пляжными полотенцами: или их нет, или за ними очередь. То же самое с зонтиками – на всех их не хватает. А какие в столовой детские стульчики – это надо видеть, это не описать словами, им лет по 50. Каш по утрам нет, фрукты порезаны мелкими кубиками, т.е. на пляж ребенку персик ты не унесешь – мелочь, а неприятно. Соков натуральных нет вообще на территории отеля ни платно, ни бесплатно – только Юппи самого низкого качества, который даже взрослые пить не хотят. Суп настолько острый, что он всегда есть – русские такими острыми супами детей не кормят. Т.е. действительно все включено и все бесплатно.
В детском клубе за детей ответственности не несут, т.е. - это комната с игрушками, дети свободно входят и свободно выходят, если очень маленький ребенок, то с родителями можно внутри сидеть, если побольше, то родители на улице.
Анимация для взрослых – на вкус, на цвет. Для детей просто ужас – жалко детишек. Аниматоры никакие не психологи и не воспитатели – это однозначно, дети конфузятся и переживают: то юбки падают, то парики, то вдруг роль отдадут другому ребенку.
Вот такие пять звезд: думайте сами, решайте сами…

Страницы1

0,0/5 (0)

14 комментариев

  1. Я
    Я 16 октября

    Идиоты
    Располагая такими деньгами, найти такой хлев надо сильно постараться...

  2. Алла
    Алла 17 октября

    про "идиотов"
    Располагая такими деньгами "идиоты" не располагают временем - они оставляют 4-хмесячных детей с нянями и пельмени на ужин заказывают в интернет-магазинах(за то у них есть деньги). Так что их отдых полностью зависит от чистоплотности турагенства, а в данном случае от конкретного менеджера. Мне "идиотов" жалко...

  3. Наталья
    Наталья 18 октября

    А чем все закончилось?
    "Большие деньги" - понятие относительное. Отдых в Турции для семьи в пяти звездах при "все включено" для любого будет стоить немало. И никто, к сожалению, не застрахован от "вляпывания", примеров немеряно. Мне интересно, Алла, вы так и провели весь отдых в таких условиях или вас все-таки переселили? И по возвращении - что вам отправляющая турфирма сказала.

  4. Алла
    Алла 18 октября

    Чем все закончилось
    Да, конечно, мы пытались переселиться. Т.е. не сразу... Понимаете, даже если здесь, в Москве, я стала бы проявлять бдительность, мне точно не пришло бы голову узнавать есть ли в пяти звездах холодильник и ванная. В турции я была в первый раз и, оказавшись в таких условиях, первые пару дней была просто в шоке - может это у них вообще такие пятизвездочные отели, но тогда нормальны ли мои знакомые, приезжавшие оттуда в восторге... Нет что-то не так - подумала я и еще неделю потратили на то, что просто брали машину и уезжали. Про это можно писать много, но смысл в том, что останавливались мы в самых разных отелях - в некоторых жили сутками из других уезжали не задержавшись - они действительно были разные: и пять звезд, и не пять, и, кстати, никакого ажиотажа с местами приходишь и заселяешься, повторюсь: МЕСТА БЫЛИ ВЕЗДЕ, НИГДЕ НАМ НЕ СКАЗАЛИ: "МЕСТ НЕТ". Так вот когда я подняла вопрос о переселении прошло уже дней 8-9, и отель, в который я хотела бы переехать ,(Кая - Белек)оказался не в той системе в которой работал операртор Cresta-tours, а в другие, которые были предложены я уже не хотела - боялась менять шило на мыло. Отдыхали мы все равно хорошо, но это уже наше умение отдыхать и, слава богу, - было достаточно денег, что бы просто не жить в отеле Марко Поло. И написала я только про отель, чтобы больше не влип кто-нибудь, и ни слова про турфирму, конечно, неспроста - во-первых я все время езжу с этой фирмой и объездила уже нимало стран, более того я и дальше намерена ее не менять - потому что ВСЕГДА ВСЕ было в порядке и этот прокол - ИХ прокол - был полностью компенсирован вполне для меня удобно.

  5. Tonic
    Tonic 18 октября

    рассказ незакончен
    как работник туристической фирмы считаю Ваш рассказ неоконченным, т.к. отслежены только отрицательные стороны в данном отеле. Даже в Риксос Текирова или Корнелии Делюкс можно отследить очень много отрицательных моментов (если только этого хотеть). А где положительные моменты? Почему Вы не рассказали про отличную территорию отел: горка (шикарная), бесплатные виды спорта - включая БЕСПЛАТНО все моторизованные (банан, водные лыжи...). Я в курсе, что номера там слабые - уровня 3-4 звезд.. а вот про питание готов возражать! очень разнообразное меню - даже слишком разнообразное.. а какой сладкий стол!! на питание жаловаться грех! Кстати, натуральные напитки не входят во "все включено" даже в Марти Мире! а деньги Вы заплатили не большие, т.к. семейный номер в отелях подобного уровня (Салима клуб, Унсапфир...) стоят больше. Мой Вам совет - отдохните в отеле Лимра, Фазелис Роуз или в новом отеле Ларес, где у вас не будет проблем с питанием, номером или аннимацией. Удачи Вам великие критики! Пишите, если хотите консультацию - я объездил практически все Анталийской побережье..

  6. Елена
    Елена 21 октября

    Без названия
    Моя семья тоже отдыхала в этом отеле летом. В Турции мы были четвертый раз, так что есть с чем сравнивать, причем мы никогда не ездили в отели ниже 5 звезд. Да, номера действительно не тянут на пять звезд, хотя у нас был достаточно большой двухкомнатный номер с балкончиком (нас двое взрослых и двое детей 4 и 6 лет). Там нет ванны, но я бы в любом случае побрезговала зажать своих детей в ванну в отеле любой звездности, где до этого мылся не понятно кто, а моют ее не известно как. И заметьте, что потолок в ванной был в отличном состоянии. Номер нам убирали каждый день в удобное для нас время, белье меняли через день, полотенца каждый день, хотя мой муж каждый день давал за этого чаевые (всего 1 доллар, но они и этому рады, т.к. получают слишком мало и живут в основном за счет чаевых). А на счет еды Вы слишком сильно преувеличили. Ее там полно. Отель вообще славится своей едой. Мясо в любом виде и количестве, рыба, овощи, диетический стол с овощами и курицей на пару, несколько раз был отварной телячий язык, выпечка поразит воображение любого, каждый день что-нибудь готовилось на гриле, по пятницам у них вообще праздник обжорства - кальмары, креветки, несколько видов свежей рыбы, которую при вас готовят в кляре, грибы в кляре, запекали даже целиком барана. Острый суп - томатный - был всего два раза, в основном же - куриный, грибной, овощной (все в виде пюре)- для детей вполне пригодны, а что касается ребенка младше двух лет, так его вообще нельзя кормит с общего стола за исключением диетического меню, так что какой бы суп не был - он не для него. Территория в отеле огромная, анимация - профессиональная. И заметьте, заплатили мы за нас четверых за 2 недели - 2000$ в середине июня.

  7. Лора
    Лора 21 октября

    Работнику турфирмы
    Все вы такие, чуть что сразу клиент виноват и великий критик. Как он мог незаметить прекрасную территорию с горкой, а посмел обратить внимание на плохой номер. Работать надо лучше, и предупреждать клиента о всяких интереснаястях, вроде номера на 3 звезды в 5 гостинице.

  8. Николай
    Николай 05 марта

    Бывает и хуже
    Вам попала такая турфирма. Выбирайте не отели а турфирмы, как в России так и оператора там. Отличный оператор в Турции "Туртес". Хорошая турфирма подберет за такие деньги и хороший отель. Пять раз отдыхал в Турции, сначало 4 потом только 5 звезд а последние 2 раза 5 и все включено. Всегда было нормально, потому что ездим только через очень знакомые турфирмы и только в середине сентября.

  9. А
    А 28 сентября

    Как было не очень хорошо, так и осталось
    Мы тоже отдыхали в этом отеле в июле 2003 года. И хотя с прошествием времени (пусть и небольшого) все плохое забывается, там действительно не так хорошо, как должно быть в пяти звездах. Отель тянет на 4 звезды и соответственно стоит, причем уклон в нем в сторону молодежной низкооплачиваемой тусовки. Так что все так и осталось.

  10. Ю
    Ю 07 ноября

    Марко Поло так себе
    Мы были в этом отеле летом 2003г. Жалко, что не видели Ваш отзыв ранее. Наши впечатления см.: http://www.tours.ru/country/stories.asp?id_stories=2556&id_country=TR

  11. --------------------------
    -------------------------- 26 июля

    Без названия
    да это полное пиздобольство весь этот отель полное дерьмо и весь персонал там конченные уроды, а понравится он может только деревеньщине!!!!

  12. Инна
    Инна 10 декабря

    НЕСОГЛАСНА!!!!
    Интересно, в каком году отдыхал этот автор? Мы с семьей (муж и сын 1 г 7 мес) были в Марко Поло этим летом июль 2007. Всё очень понравилось. Приехали ночью,заселили нас сначала в дальние номера,но через день пересилил намного ближе к основному ресторану за 10 баксов. В номерах действительно нет ванны,но это во всех описаниях отеля написано. Убирают каждый день, пастельное белье всегда чистое и свежее.С питанием тоже никаких проблем, очередь только за мясом и то небольшая.Всем всего хватало независимо во сколько приходишь в ресторан.Шикарный фирменный коктейль Марко Поло,всем советую попробовать,его даже муж пил с удовольствием (при все при том, что коктейли мы не любим).Но всем,у кого СЛИШКОМ завышены требования и с рождения плохое настроение вообще не советую ездить куда-либо отдыхать,т.к. везде будет плохо.В отпуск нужно ехать с позитивом и всё будет СУПЕР!

  13. Ирина
    Ирина 10 августа

    Марко Поло
    Дорогие критики! Соглашусь с вами в нескольких моментах: 1. номера конечно не уровня 5 звезд, душ действительно ужасен, поглажка платная Но друзья дорогие, разве мы приезжаем на отдых, чтобы отсыпаться в номерах? Почему никто не радуется морю и теплой погоде? Мы все знаем, куда едем. Что касается еды, то к ней никаких претензий нет, выбор большой, бери не хочу. Анимация же просто великолепна, пусть у них что-то не получалось, но не это же главное, мы с вами тоже не ахти какие профессионалы. Мистер Катастрофа, он же Мурат, вообще восхитителен как актер, он мне напомнил великого Луи Де фюнеса. Он также не старается смешить людей, у него это просто получается. Увидев номер, я сначала тоже очен расстроилась, а потом плюнула на все и получала удовольствие от моря, солнца, от анимации и от Мистера Катастрофы. Сейчас по возвращении домой, я могу сказать, что с удовольствием вернусь в Марко Поло.

  14. костя
    костя 19 сентября

    "отдыхал" еще вчера напишу правду. Нам продал туда путевку "Тез-тур" как в 5* отель. Когда столкнулись с трудностями, отельный гид сразу заявил... "А кто вам сказал, что он пятизвездный, где это написано? В договоре и правда, не было! Только на фасаде въезда пять звезд в интернете. Очень хорошо: питание, анимация. Очень ПЛОХО (ужасно): даже, если у Вас "Де-Люкс" Вас поселят на окраину (очень далеко от моря в "стандарт" т.к. "мест нет"! Их приучили брать за хорошие номера на ресепшене по 200-400 Евро Не делайте идиоты этого, скоро вообще никуда поехать будет нельзя. Потом Вас каждый день будут кормить завтраками, что завтра мы Вас переселим, а время идет! Это не страшно, что в ванне течет туалет, а когда приходит мастер и говорит, что он не понимает причину происходящего. А вот, когда ночью сломался кондиционер... а нам ответили, что вообще проблемы во всем отеле с кондиционерами, нам вас некуда переселить. А зачем тогда туда вообще продавать туры????160 000 рублей за неделю за ЧТО?

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Остров Клеопатры

Остров Клеопатры

Остров Клеопатры одно из самых красивейших мест. Это заповедник. И место,которое покажет нам, что можно ради любви сделать. …