На сервере "100 дорог" я немного ранее опубликовала письмо о чудеснейшем острове Греции - Корфу (09.11.00). В нем я негативным образом затронула фирму "Феникс Турс". И вот получила ответ на свой рассказ (17.11.00). Начала читать и сильно взволновалась. Отвечала вице-президент фмрмы Марина Зиога. Прочитала письмо 4 раза и задумалась. Это побудило меня заново все проанализировать с поправкой на прочитанное.
Я лично связалась с Мариной. Выразила свои извинения. Между нами завязалась переписка, мы вместе разобрались в ситуации. Для себя я поняла, что не стоит так скорополительно делать выводы, а стоит подумать какая за этим всем стоит невидимая для туриста работа.
Сообщаю, что в новом сезоне фирма готовит новые инфобуки и инфопапки, выйдет также и брошюра по островам и Афинам с Аттикой. Так что кто заинтересован Грецией посетите в Москве туристическую выставку, где фирма "Феникс Турс" представит свой стенд.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой "туристический" опыт.
Еще раз выражаю благодарность Марине за ее отзывчивость.
читайте также:Страницы1
Не надо извиняться, Ирина
По-моему, в своем первом письме Вы были совершенно правы. с Вами поступили, не очень красиво, что непозволительно для настоящей и называющей себя самой лучшей фирмы. Когда мы ездили в Афины, нас в аэропорту встречал гид, который затем сопровождал автобус до отеля, по дороге провел мини-экскурсию, очень интересную. Помог разобраться в гостинице, отвел в ресторан, дождался, когда мы поужинаем, потом все очень подробно рассказал, раздал очень понятные листочки, что когда, где. Ответил на все вопросы, и встречал нас потом каждый день утром, перед отъездом на экскурсии. По-моему, именно так должна работать надежная, уважающая себя Компания. Если в Вашем случае был виноват гид (которого еще назвали лучшим), то ему не место в хорошей Компании. И еще, мне жутко не понравилось письмо вице-президента фирмы: оно неискреннее и фальшивое, стремящееся оправдаться. Я бы не хотела обращаться в фирму с таким руководством.
Без названия
Полностью согласна с Ириной. В ответе вице-президента компании поражает пренебрежение к своим коллегам и туристам. Мне лично все равно (извините за эгоизм) есть у гида машина или нет. Мне важно как он меня обслуживает.Поскольку уж я за это плачу.Фирма ведь занимается туристами не из-за благотворительности, а деньги зарабатывает. И если ему все время некогда... Я должна получать нужную мне информацию не только во время платных экскурсий, но и чувствовать во мне заинтересованы.
Ирина, это они извиняться дожны!
Ответ этого вице-президента с "совковым" стилем работы сводится к одной фразе: "вас много, а я одна". Если она так рассуждает, то это вообще не турфирма, а жалкая пародия.
Феникс Турс - дармоеды и бездельники
Случайно перечитал эти статьи, и обратил внимание, что речь идет о той же фирме, которая "принимала" в этом году нас на Крите. Более безобразного обслуживания я еще не встречал. Мне это в общем-то нисколько не помешало прекрасно отдохнуть, я был на Крите во второй раз и хорошо там все знаю, немного говорю по-английски, вожу машину и пр., но контора эта просто безобразная. Полный непрофессионализм и разгильдяйство. Не буду здесь приводить подробности, хотя, если кому интересно, могу поделиться.
Гнать такого вицепрезидента в шею!
Обращаюсь к хозяевам этого тур агенства. Единственное что может спасти лицо вашей фирмы в глазах посетителей этого форума после ответа вашего сотрудника, это публичные извинения без ссылок на какие-либо обстоятельства и увольнение такого сотрудника без выходного пособия! Ну и не забыть исправить ошибки. А г-жа вицеперезидент - хамло и дилетант. А счем сравнивать сервис, поверьте, у меня есть.
Полная профанация
Я так понимаю,что отзыв-извинение писала не Ирина,а сотрудник фирмы Феникс-тур.Это видно по стилю письма и его содержанию.А по поводу работы Феникс-тур,скажу,что работают отвратительно.Я сама столкнулась с их приемом в Греции.И почему бы уважаемой директрисе агентства не вспомнить золотое правило:Клиент всегда прав!и не попросить извинения у Ирины за причененные неудобства
удивило,что отельного гида просто не было.точнее, она приходила только чтобы собрать деньги. но нет претензий по тому,как нас приняли и организовали экскурсии. единственное - феникс не выдерживает никакой конкуренции в сравнении с Музенидис трэвел, чьи отельные гиды всегда находятся в отеле, к которому они привязаны
Хочу поделиться своим опытом с фирмой "Феникс Турс", принимающей нас на Крите. Отдыхали мы на майские 2013г. в Aldemar Cretan Village 4*, а гид, прикрепленный к отелю был Сергей.Мы этого Сергея мы каждый раз с собаками искали...У нас была назначена встреча ознакомительная, так он просто про нас забыл. Когда готовились уезжать, сказал что факс в отель пришлет. Ждали мы этого факса до 23.00, а потом выяснилось, что он его совсем в другой отель отправил. Далее пояснил на словах, что заберут нас на следующий день в 10.30. Но автобуса всё нет и нет, так мы порядка двух часов сидели и ждали трансфер обратно, при том что самолет нас явно ждать не будет. На вопрос Сергею почему так, он пояснил, что он нам и администратору сказал правильное время, а мы все видимо идиоты. Скажу честно со стороны данного представителя Феникс Турс мы получили явно не позитивное настроение, а полное разгильдяйство по отношению к нам. мы платим деньги за комфорт и спокойствие, а не за нервотрепку в течение отдыха!
Мы отдыхали с 28.07.по 11.08.13 (замечу в самый разгар сезона) на Крите, и Феникс Тур очень четко сработал, слаженно и всё вовремя, как говорится без сучка, без задоринки. Встретили, проводили, все проблемы решили!!! Мы брали экскурсии тоже у Феникса, очень понравился гид - Эдуард (экскурсия на Санторини)! У нас только самые положительные и позитивные воспоминания!!!
Не надо извиняться, Ирина. Соглашусь с Марией, отзыв от19/09/07. И еще, оказывается у собственника и вицепрезидента одна фамилия:))?!! теперь понятно почему такой ответ:)) Пару замечаний; ВицПрезид говорит, что люди там работают с утра до глубокой ночи, я уверен без выходных( а где же права трудящегося ), значит не думают о работников а о нас тем болие. Я спросил какая у них зарплата?( у сотрудников этой компании ) так вот 500еу-600еу плюс проценты!!!!! за проданые экскурсии, за шубы, за все услуги!!! Так что не стыковка со словами виц.презид. о том что они не продают шубы, и интересуются исключительно о клиенте:)) Насчет гидов, в Греции это лицензионная профессия, и к сожалению русско говорящих можно считать по пальцам, так что во многих случаев нас просто сопроваждают люди не знающие эту прекрасную страну, эти так называемые гиды не имеют право проводить экскурсии, Если кому интересно еще эта тема я напишу еще.......
Еще раз убедились, прочитав все это, правильно, что решили ехать без услуг провожающих и встречающих.
Достопримечательности Читать все
Национальный парк Самария
18 ноября 2016 г.
Самария - самый известный Национальный парк Греции. Он является крупнейшим заповедником и одной из самых популярных достопримечательностей не только Крита, но и всей Греции.…
Национальный парк Парнита
Долина бабочек
Гавань Мандраки
Дворец великих магистров в Родосе
к списку
© ООО «100 Дорог», 1996-2024
100 дорог - ® зарегистрированный торговый знак. Служба поддержки
Все права сохранены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование в интернете публикаций 100dorog.ru, полное или частичное, допускается только при условии указания источника «100 Дорог» с активной, индексируемой ссылкой на 100dorog.ru, обязательной для каждой публикации. В остальных случаях требуется письменное разрешение администрации.