Отзывы о туристических маршрутах Россия
О яхтах и яхтсменах
Какое море мы выбираем?
Может быть любители экстрима, и выберут море Лаптевых, но большинство конечно же предпочтут моря
южные. Ближайшим из них является Черное море. Однако не все то лучшее, что …
Какое море мы выбираем?
Может быть любители экстрима, и выберут море Лаптевых, но большинство конечно же предпочтут моря
южные. Ближайшим из них является Черное море. Однако не все то лучшее, что ближе лежит.
На Черном море мало гостеприимных стоянок для яхт, берега мелкие и почти нет островов.
Более привлекательным для плавания под парусами является Средиземное море. Там есть современные
стоянки для яхт — марины, где можно заправиться водой и топливом, подключиться к электросети и
спутниковой антенне, огромное количество островов, берега, изрезанные бухтами, да и сезон длится
целых 10 месяцев. Круиз проще начать с побережья Турции. Ежедневные чартерные рейсы и
возможность безвизового въезда позволяют оказаться в этой стране хоть на следующий день после
того, как вы приняли решение.
К вопросу о парусах.
Что может быть ближе, чем море и парус? Но и паруса нужно уметь выбирать. Можно легко попасться
на рекламу парусного круиза, совершенно не имеющего отношения к парусным яхтам. Глядя на
рекламный проспект, предложенный в туристическом агентстве, очень сложно обнаружить какой будь подвох — cчастливые туристы сидят за столами или загорают на палубе большого парусного судна
в стиле ретро. И только специалист сможет обратить внимание на мелкие детали, вносящие
дисгармонию — заполаскивающиеся паруса как то не вяжутся с мощным кильватерным
следом за кормой. Да еще время прибытия на стоянки указано с точностью железнодорожного расписания
для курьерского поезда. И в этом нет ничего удивительного — утешествовать предстоит на судне с мощным дизельным двигателем. Паруса на мачтах лищь играют роль красивого камуфляжа. Так что на протяжении всего путешествия выхлопные газы, шум и вибрации от двигателя гарантированы.
Где взять яхту?
Яхту могут предложить в турагенстве, знакомые знакомых, имеющих собственные яхты или в
чартерной компании.В турагенствах как правило слабо владеют обстановкой. Заказы на яхты бывают
редко, поэтому с Вас захотят получить побольше денег, чтобы окупить все расходы и получить
прибыль.Знакомые яхтсмены могут предложить путешествие на российской яхте, волею судеб
оказавшуюся на заграничном море. На этом варианте хочется остановиться подробнее. Дело в том, что мечта о дальних странствиях и ничем не оправданный стремительный рост стоимости стоянок в наших яхт-клубах подталкивают соотечественников перегонять яхты в южные моря. Там и аренда стоянки ниже, да и места для плавания куда больше, чем на Москва — реке. Одна беда — деньги в конце концов кончаются и нужно начинать заниматься «каталкой». Цена аренды российских яхт несколько ниже, чем на зарубежне, да и за штурвалом яхты — наш, российский парень, изъясняющийся на нашем с Вами, родном языке. Но к сожалению на этом достоинства этого типа чартера и заканчиваются. Дело в том, что парусный спорт был у нас, на удивление иностранцам, удовольствием недорогим, если не сказать бесплатным. Тридцать-сорок копеек в год в качестве членских взносов, подкреплялись бесконечными авралами, ремонтами, а то и самостоятельным строительством яхт. Все это не шло ни в какое сравнение с огромными суммами, отпускаемыми на эту индустрию зарубежными любителями парусных судов. А в результате, аскетизм и непритязательность с одной стороны — удобство, роскошь и комфорт с другой.
Поэтому, отправляясь в путешествие под российским флагом, Вы рискуете оказаться на недостроенной,
неукомплектованной или морально устаревшей яхте, капитан которой будет «грузить» Вас своими
проблемами. В случае поломки или организационной накладки, есть большая вероятность и вовсе
провести отпуск на берегу.Но как бы ни были богаты шейхи и банкиры, но «каталкой» занимаются и
они. Дело в том, что содержание яхты обходится довольно дорого — около 10 процентов от ее
стоимости в год. Следовательно, яхта стоимостью в 300 тысяч долларов отнимет до 30 тысяч в год.
Даже если судно будет стоять на берегу зачехленным, то все равно через 15 — 25 лет оно
состарится морально и придется раскошеливаться на покупку новой яхты. Но не заниматься же банкиру или шейху прокатом самому. Вот и появляются чартерные компании, сдающие дорогие частные яхты в
аренду.
Чартерные компании.
Чартерные компании заключают соглашение с владельцами яхт, предоставляют свои причалы,
обеспечивают техническое обслуживание, страховку, регулируют все юридические вопросы,
а самое главное -находят клиентов на период времени, когда яхта простаивает. При таком
раскладе выигрывают все. Не углубляясь в выгоды для владельцев и чартерных компаний,
рассмотрим преимущества такого подхода для арендаторов, то есть для нас с Вами.
За относительно небольшие деньги 250 — 350 долларов с человека, можно провести целую неделю на роскошной парусной яхте, где для отдыха и спорта предусмотрено все. Перед выходом яхту заправят топливом, газом и водой, тщательно подготовят к плаванию. Компания так же решит вопросы безопасности, страховки, организационные и юридические формальности. Перед выходом нужно будет внести возвращаемый страховой депозит в размере 700 -1000 долларов, прослушать технический инструктаж и … можно отдать швартовы. Если яхте во время плавания будет нанесен ущерб, то Вы рискуете только своим страховым депозитом. Остальные риски покрываются чартерной компанией. Страховой взнос одного человека составит только 100-150 долларов и это небольшая цена для хорошего
морального климата на яхте. Если по вашей вине и случится какая-нибудь поломка, то есть время
или это исправить, или подготовить аргументы в пользу возращения страхового депозита. Например,
когда во время сильного ветра на чартерной яхте была сломана лебедка стакселя, тянувшая под
700 долларов, у нас было время, чтобы подготовиться к улаживанию этого инцидента. Тщательный
осмотр пластикового корпуса лебедки, сделанный нами перед возращением, выявил на нем наличие двух
крохотных, не больше реснички, трещинок. Депозит был возращен полностью.
Нужен ли на яхте шкипер?
На российской яхте присутствие шкипера неизбежно. Вам только остается надеяться, что количество
вредных привычек у него сведено к минимуму, а по характеру он свой в доску парень.
Но даже в этом случае, временами у Вас будет появляться чувство, похожее на то, которое было
в детстве, если родители не ушли в гости или в кино во время празднования Вашего дня рождения.
В чартерной компании яхту можно взять и без капитана. Нужно только заполнить графу, о Вашей
яхтенной квалификации. Можно, например, написать, что читали учебник яхтенного рулевого. Кстати,
такой учебник (на английском языке, конечно), с цветными картинками, наверняка будет лежать
на штурманском столе, наряду с ворохом инструкций, техническим описанием узлов яхты, лоцией района плавания и морскими картами. Если бы можно было сравнить первый выход на яхте со сдачей экзамена, то Вам, по крайней мере, разрешают пользоваться литературой. Отличники, пройдя по намеченному маршруту, сдадут яхту в целости и сохранности. Страховой депозит им будет возращен полностью и с благодарностью. Двоечникам, скорее всего, придется снимать яхту с мелей и рифов, размеры которых на карте могут не превышать булавочной головки, а с депозитом в конце концов придется расстаться.
Поэтому если Ваша фамилия не Конюхов, то не следует сразу, хотя бы без приобретения некоторых
навыков, отправляться в самостоятельное плавание на парусной яхте, буквально напичканной
аппаратурой. Ведь даже в то, святое, послеобеденное время, когда так хочется подремать
под убаюкивающий шум волн, нужно будет вникать во все премудрости многочисленных устройств,
прокладывать курс и управлять яхтой,. Шкипер обойдется по 100 долларов в день плюс питание,
но он того стоит.
Можно ли обойтись без стюарда?
На чем уж и сможет сэкономить наш не избалованный сервисом путешественник, так это на стюарде.
Девушки и жены сразу же будут отправлены хозяйничать на кухню. Через день, два, яхта начнет
с утра представать перед Вами в неприглядно — грязном виде. Раковина и плита, как то сами
— собой, будут с необъяснимой быстротой заполняться грязной посудой.
Но при том, каждый в душе будет твердо уверен, что только он и занимается на яхте постоянными уборками.
Случай дал возможность испытать на себе достоинства путешествия на яхте со стюардом.
На свободное место в экипаже и я взял старшего сына, предварительно заключив с ним,
письменное соглашение о выполнении обязанностей стюарда. А обязанностей было много —
работа на кухне, уборка яхты, закупка продуктов, откачка баков с отходами, заправка водой.
По совместительству он выполнял еще функции рулевого, матроса и инструктора по виндсерфингу.
По всеобщему мнению отдых на яхте получился хотя и экстремальными но очень комфортным.
Выбор маршрута.
Чтобы не пришлось перегонять яхту на большие расстояния, путешествие лучше начать в таком месте,
где рядом находятся острова, бухты, исторические памятники и различные чудеса природы.
Следует так же выяснить, где популярен виндсерфинг, дайвинг, рыбная ловля, если Вы собираетесь
этим заниматься. Все это можно найти в путеводителях еще до того, как Вы отправитесь в плавание.
Много ценной информации можно получить и у сотрудников чартерной компании пред выходом.
Они знают преимущественные направления ветра в здешних местах, могут показать на карте стоянки,
где есть хорошие рыбные рестораны, где находятся цивильные места с оживленной ночной жизнью,
или где, напротив, можно насладиться общением с дикой природой. Если в планах есть посещение на
яхте других стран, то следует заранее заказать в чартерной компании соответствующий транзит —
лог. Место окончания круиза, если оно не является причалом чартерной компании, тоже следует
согласовать заранее.
Как получить профессиональную подготовку и с кем отправиться в путешествие?
В море можно отправиться с семьей, друзьями или знакомыми. Лучше, если Вы уже были связаны с ними занятием другими
видами спорта, а в идеальном случае — занимались вместе в парусной школе. Для обучения в парусной школе «Капитан Поло предусмотрены несколько программ. Наиболее удачная, на наш взгляд,- «Cruise — training», начнет работать с апреля 2001 года совместно с английской чартерной компанией и английской судоверфью, на которой производятся самые современные круизные катамараны (названия фирм пока не раскрываются). Группа из 4-7 человек проходит недельное обучение по классу «парусная яхта» и «виндсерфер» под руководством инструктора. Из профессионалов на яхте находится еще капитан и стюард, которые управляют яхтой и обслуживают курсантов. Но уже на второй неделе, (при эффективном методе обучения это не сложно) курсанты переходят в категорию «профессионалов». Получив должность шкипера и стюарда, они две недели работают со следующими группами курсантов, получая зарплату. На четвертой неделе новички становятся инструкторами. Четыре недели обучения, практики и отдыха, проведенные в Средиземном море, обойдутся в 500 долларов или по 125 долларов в неделю! После «Cruise — training» который можно пройти за один месяц или растянуть на два, или даже четыре отпуска, можно работать менеджером по чартеру, стюардом, капитаном или инструктором. Все зависимосит от того, какая вакансия в парусной школе «Капитан Поло» или в чартерных компаниях на период Вашего следующего отпуска свободна и какой рейтинг Вы имеете. Кстати, зарплата составит от 2000 до 5000 долларов в месяц, плюс полное содержание. Ведь работать Вы будете по английским ставкам! Ну, а если посвятить этому весь сезон, то можно заработать до 80.000 долларов! С у м а ш е д ш и е деньги для такой приятной и полезной для здоровья работы.
Не затягивайте с подачей заявок! Они принимаются по адресу [email protected]
Итак, смелее в путь. До встречи в море под парусами!!!
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Турция
10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить
Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.
3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.
4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.
5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.
6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.
7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.
8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.
9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.
10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.
ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото
1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)
2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.
3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.
4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.
5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.
6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.
7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.
8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.
9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».
10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Россия
Восхождение на Казбек
Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/
Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Доминиканская Республика
Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)
Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.
Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.
- Отзывы о туристических маршрутах15 лет назад
Красивые голые женщины дикого племени Химба
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Чисто еврейская жизнь или как «кидают» в Израиле
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
В Турцию с маленьким ребенком
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Советы из личного опыта тем, кто едет на Кипр впервые.
- Путешествуем с детьми14 лет назад
Нудизм и дети
- Туристические отзывы15 лет назад
Полезные туристам советы при путешествии в Рим, Венецию, Флоренцию
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Отдых дикарем в Сочи (Адлер)
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Совсем не райское место Хайнань
Сергей
09.01.2001 at 13:21
Яхта или гостиница
Насколько я понял из рассказа, отдыхать на побережье выгоднее, арендовав яхту. Стоимость аренды от 20 до 60 долларов в сутки с человека зависит от сезона и класса яхты, что даже ниже, чем стоимость номера в гостинице. Но при этом нет расходов на экскурсии, на внутренний транспорт, дешевле питание, т.кю можно готовить на яхте из полуфабрикатов, купленных в универсаме. И конечно, круиз на парусной яхте не идет ни в какое сравнение с "валянием на пляже".
Петр
10.04.2001 at 05:17
Где можно получить более подробную информацию?
Обращался в несколько гречиских фирм, но яхту можно взять только с капитаном, а хотелось бы без. Можно ли у Вас пройти курс обучения?
без имени
10.07.2003 at 10:56
Без названия
Ни чего не хочу говорить против Капитан-ПОЛО, но как опытный человек в парусных делах хочу предупредить, что за две недели практики в Средеземке на шкипера не научится, это будет игра по Бразильской системе до первого серьезного шторма или выхода из строя GPS или движка, при этих поломках мальчики чинить вам киль и сниматься с мелей. Так что если хотите самостоятельно ходить на серьезном паруснике — учитесь реально и по полному курсу (потом будете благодарны обучению, за сохраненную свою жизнь и жизнь экипажа), а две недели в Средиземном море вам ничего кроме общих навыков матроса или рулевого не дадут.
Сергей Моисеев
11.07.2003 at 07:12
Капитан Поло
Работа школы основана на высоком профессионализме, поэтому мы обучаем быстро и качественно. Только в этом году было выпущено более 60 человек, которые прошли практику и ходят на яхтах самостоятельно.
До встречи под парусами
Приглашаем на сайт http://www.RXTA.ru
Сергей Моисеев
11.07.2003 at 07:29
И еще раз об обучении на шкипера
Странно, что в нашей стране главным мерилом образования является его длительность.
учше поинтересоваться кто обучает, по каким учебникам и пособиям, где и на чем проходят практику и как ходят в дальнейшем.
Все это можно подробно узнать на обнавленном сайте http://www.RXTA.ru
Svetlana
02.10.2013 at 11:07
Предлагаем прогулки на яхте вокруг живописных итальянских островов с капитаном, длительность путешествия от 2 дней до 7 дней, вместимость 6 человек. Скайп: contessasv