Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
Заказали тур на Новый Год в Италию у агентства De Visu в начале декабря, понадеявшись встретить Новый Год в Риме. 19 декабря выяснилось, что "не смогла" и Новый Год встречаем в какой-то деревне in the...
Заказали тур на Новый Год в Италию у агентства De Visu в начале декабря, понадеявшись встретить Новый Год в Риме. 19 декабря выяснилось, что "не смогла" и Новый Год встречаем в какой-то деревне in the middle of nowhere. Паспорта в посольстве, когда и сколько смогут вернуть денег неизвестно, т.е. либо ехать с De Visu - либо не ехать вообще. Вообщем, с этой компанией надо быть осторожнее. Начинаешь побаиваться - что же встретит нас в Италии (если попадем). Продолжение следует...
Очень голословно, батенька! Ничего криминального в действиях фирмы не вижу. В Италии сезон Рождество-Новый год - СВЕРХВЫСОКИЙ, и если тур у вас был "по запросу", то результат "запроса" действительно мог быть любым. Еще неизвестно, сколько Вы запрашивали за тур.
А "DE VISU" - фирма известная и уважаемая. А потом - Вы еще не съездили, а уже начинаете обзываться. Это, мягко говоря, некорректно.
Алексей 09 января
Продолжение Во-первых, комментарий. Большая загруженность турфирм, связана не с пятнами на солнце - а с тем, что они получают значительную часть своей прибыли на новогодних и рождественских турах. (Это как сельское хозяйство) И профессионализм компании проявляется в работе в высокий сезон, а не в ноябре месяце, когда у них три клиента в неделю. Кроме того, я брал типовой тур, наличие мест на который мне подтвердили, и только через две недели места куда-то пропали.
Натка 23 января
Храните ваши денежки... Если вы до сих пор никуда не поехали - хватайте ваши деньги из фирмы и храните их под подушкой. Ни одна уважающая себя фирма так не поступает!
Гость 18 января
ездила в этом году через эту фирму в Будапешт. Примимающая сторона 1000 дорог. Очень недовольна гидами в отеле на Маргит. Полное игнорирование клиентов. В договоре оплачено бронирование встречи и проводы с русскоговорящим гидом и организация экскурсий. Гидов не было на месте ни когда мы приехали ни когда мы уезжали. Кроме того за нами не пришел трансфер. В целом не хочу гневить фирму, но данное обстоятельство испортило мне отпуск. Хорошо в отели была фирма Робинзон которая смогла организовать нам экскурсии и помочь с лечением в отеле
BeLLe 16 мая
Истинным лицом Де Визу явилась перед нами некая дама с пренебрежительным отношением ко всему что ее окружает, а звали ее Маргарита. Принимающая сторона была 1000дорог. Маргарита была в нашем случае и как экскурсионный гид и как встречающий группу. Как мне показалось, она в турбизнесе случайный гость ибо работу свою совсем не любит, а в частности туристов. Высокомерна, города не знает совсем - многих отправила в неверном направлении искать достопримечательности, как что работает по Будапешту вообще не ориентируется, какие вокзалы существуют и куда ходит транспорт тоже, ибо она сама, видимо, им не пользуется. Сейчас выяснилось что обзорная экскурсия была урезана и я так и не увидела ни замка королей, ни кафедрального собора ибо шел дождь, были пробки и мы не вписались в ее 4 запланированных часа экскурсии, а на лишние 15 минут у нее времени не было. :)
BeLLe 16 мая
С 2-мя туристками из группы случился форсмажор, в день отъезда они оказались в метро откуда эвакуировали всех людей и закрыли станцию (не только в Москве такое бывает видимо!!!), не зная города им даже не было куда позвонить, ибо телефон свой она не оставила сославшись на то, что их фирмой такое не предусмотрено, а именно держать связь с туристами, раз они не покупают экскурсий и "знают все сами" как она изволила выразиться, пусть и выбираются... Приблизительно такой контекст относительно случившегося имел место, однако она с радостью поделилась своим номером телефона с людьми, готовыми бесплатно везти ее передачку в Москву через все границы и таможни. Eсли оператор в своем штате держит подобных "блатных дам" без знаний своей работы, то это снижает его репутацию как мне кажется.
Отправляя сообщение Вы тем самым подтверждаете, что ознакомились с пунктом 5 раздела Правовая Информация и обязуетесь его выполнять. Текст сообщения не может превышать 1000 символов.
Очень голословно, батенька!
Ничего криминального в действиях фирмы не вижу. В Италии сезон Рождество-Новый год - СВЕРХВЫСОКИЙ, и если тур у вас был "по запросу", то результат "запроса" действительно мог быть любым. Еще неизвестно, сколько Вы запрашивали за тур. А "DE VISU" - фирма известная и уважаемая. А потом - Вы еще не съездили, а уже начинаете обзываться. Это, мягко говоря, некорректно.
Продолжение
Во-первых, комментарий. Большая загруженность турфирм, связана не с пятнами на солнце - а с тем, что они получают значительную часть своей прибыли на новогодних и рождественских турах. (Это как сельское хозяйство) И профессионализм компании проявляется в работе в высокий сезон, а не в ноябре месяце, когда у них три клиента в неделю. Кроме того, я брал типовой тур, наличие мест на который мне подтвердили, и только через две недели места куда-то пропали.
Храните ваши денежки...
Если вы до сих пор никуда не поехали - хватайте ваши деньги из фирмы и храните их под подушкой. Ни одна уважающая себя фирма так не поступает!
ездила в этом году через эту фирму в Будапешт. Примимающая сторона 1000 дорог. Очень недовольна гидами в отеле на Маргит. Полное игнорирование клиентов. В договоре оплачено бронирование встречи и проводы с русскоговорящим гидом и организация экскурсий. Гидов не было на месте ни когда мы приехали ни когда мы уезжали. Кроме того за нами не пришел трансфер. В целом не хочу гневить фирму, но данное обстоятельство испортило мне отпуск. Хорошо в отели была фирма Робинзон которая смогла организовать нам экскурсии и помочь с лечением в отеле
Истинным лицом Де Визу явилась перед нами некая дама с пренебрежительным отношением ко всему что ее окружает, а звали ее Маргарита. Принимающая сторона была 1000дорог. Маргарита была в нашем случае и как экскурсионный гид и как встречающий группу. Как мне показалось, она в турбизнесе случайный гость ибо работу свою совсем не любит, а в частности туристов. Высокомерна, города не знает совсем - многих отправила в неверном направлении искать достопримечательности, как что работает по Будапешту вообще не ориентируется, какие вокзалы существуют и куда ходит транспорт тоже, ибо она сама, видимо, им не пользуется. Сейчас выяснилось что обзорная экскурсия была урезана и я так и не увидела ни замка королей, ни кафедрального собора ибо шел дождь, были пробки и мы не вписались в ее 4 запланированных часа экскурсии, а на лишние 15 минут у нее времени не было. :)
С 2-мя туристками из группы случился форсмажор, в день отъезда они оказались в метро откуда эвакуировали всех людей и закрыли станцию (не только в Москве такое бывает видимо!!!), не зная города им даже не было куда позвонить, ибо телефон свой она не оставила сославшись на то, что их фирмой такое не предусмотрено, а именно держать связь с туристами, раз они не покупают экскурсий и "знают все сами" как она изволила выразиться, пусть и выбираются... Приблизительно такой контекст относительно случившегося имел место, однако она с радостью поделилась своим номером телефона с людьми, готовыми бесплатно везти ее передачку в Москву через все границы и таможни. Eсли оператор в своем штате держит подобных "блатных дам" без знаний своей работы, то это снижает его репутацию как мне кажется.
Достопримечательности Читать все
Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы
10 июля 2016 г.
Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы - главный храм в Палермо, где хранятся мощи самой почитаемой на Сицилии святой - святой Розалии.…
Куатро Канти
Галерея Уффици
Вилла Боргезе, как доехать
Золотой дом Нерона в Риме
к списку