Отзывы о туристических маршрутах
Египет

Хургада в начале января

Хочется поделиться впечатлениями и полезными напутствиями. Возможно, последние пригодятся тем, кто поедет. Мы перед поездкой также облазили все сервера, и нашли много нужной информации.

Итак, январ...

Хочется поделиться впечатлениями и полезными напутствиями. Возможно, последние пригодятся тем, кто поедет. Мы перед поездкой также облазили все сервера, и нашли много нужной информации.

Итак, январь со 2 по 13, Хургада, отель Миретт (апартаменты на 2 взрослых с девицей 10 лет).

Отель в разных каталогах оценивается по-разному - от 3 до 3 супер и даже до 4.

Чисто, много и хорошо кормят, особенно в ужин. В апартаментах достаточно просторных (спальня, гостиная с диваном и холл с кухонным уголком (вода, холодильник, плитка)) при неработающем кондиционере было очень комфортно после ветреной улицы, вот только озадачило сразу отсутствие кухонной посуды, которая обычно бывает. Сравниваю с Кипром и Турцией. Здесь же нам объяснили, что дополнительные удобства положены тем, кто приезжает по тайм-шеру. Хорошо, что был с собой кипятильник.

Вода из крана бывает часто желтой. Для умывания воду сначала кипятили, потом перестали, но для питья и чая-кофе все время покупали.

В городских магазинах она 1,5 фунта, в гостинице подороже. Проблем с желудками не было.

Сервис. Ненавязчивый. В гостинице убирают, полотенца меняют. Но если вы при этом окажетесь в номере (как я, когда день провалялась в постели с лихорадкой) будут приставать с предложением дополнительных услуг (Do you need any special????), массажа и проч., при этом явно намекая на бакшиш за внимание.

Дочке пару раз складывали из полотенца разные фигурки, но, поняв, что за это не платят, перестали. И, я думаю в отместку, в последние 2 ночи этот парень у нее забирал с кровати 1 из 2 простыней. Она к нему со словами What the deuce! Give my sheet back! Возвращал, на следующий день простыня исчезла снова. Мы догадались, что это у него такие шутки.

Многие пишут, и я повторю, что очень надоедают водители такси, отказываясь давать сдачу за проезд. Существует тариф, причем разный для иностранцев и местных. Местные вместо 1 фунта платят 25 или 50 пиастров, а кто и вовсе ничего. А на иностранцах пытаются отыграться. Не сдавайтесь, отбирайте у них свои законные фунты.

Море. Ласты, маска и трубка обязательны для тех, кто, несмотря на холодный ветер и прохладное море будет нырять и смотреть красоты. Можно не везти из Москвы, а купить в Duty free (так называемая Пирамида, магазин для иностранцев, где под паспорт в течение 1 суток (не опоздайте!) после прилета можно купить спиртное и прочие прелести, недоступные местным). Море вдоль побережья разное - песок, камни, это как повезет с отелем. У нас рядом была лагуна, закрытая от ветров, где я и купалась.

Экскурсии. Мы также по советам бывалых обратились в SAIF Tours. Цены у них ниже, чем предлагают многие другие фирмы. Но при поездке в Луксор мы были неприятно удивлены отнюдь не комфортному автобусу (телевизор и кондиционер есть, но их почему-то не включают, сломана дверь туалета), а главное, абсолютно неквалифицированному гиду русского происхождения по имени Ольга, которая путала дата, факты и вообще плохо владела информацией, а порой просто отказывалась вести экскурсию. Так в храме Карнак мы были вынуждены пристать к другой группе, которой повезло с экскурсоводом, знающим и интересным рассказчиком. Основной же задачей нашей Ольги было, по-видимому, получить свой процент (видно немалый), уговорив нас на покупку чая каркадэ, папируса в музее и, а также парфюма и алебастровых изваяний на соответствующих фабриках.

Внимание! Не подкупайтесь на уговоры: в городе на рынках и в магазинах есть все то же самое, только цены несравнимы и есть возможность их еще снизить.

По возвращении мы сочли своим долгом сообщить менеджеру SAIF Tours свои замечания по поездке в устной и письменной форме, и нас заверили, что этот гид будет снят с работы.

У этой же фирмы купили поездку к бедуинам (то, что они зовут "сафари"). Съездить можно, кому-то нравится. Закат солнца в пустыне и вообще обилие песка впечатляет.

Удачной считаю погружение на подводной лодке "Синдбад" - стоит съездить, чтобы посмотреть подводный мир.

Замечание: Credit Cards в оплату за экскурсии принимают только в агентстве Tomas Cook.

И последний комментарий: мы оформлялись в Москве через Deep Tour, принимающая сторона - Intergulf Tours.

Представитель этой самой стороны продавал экскурсии с большой наценкой. Мы примерно знали цены и отказались от его услуг. Каково же было его возмущение, когда он встретил нас в Луксоре! Вплоть до заявления, что мы должны подписать ему бумагу, что его фирма впредь "не будет нести за нас никакой ответственности".

Она впрочем, и не понесла.

В день отъезда случилось то, что бывает нередко с нашими туристами - гостиница оказалась непроплаченной этим самым "Intergulf"ом. Наши вещи лежали запертыми в багажной комнате, мы рвали и метали в холле гостиницы, несколько человек томились в ожидании нас в автобусе, чтобы ехать в аэропорт, а представитель фирмы ждал бухгалтера с деньгами и лениво переругивался с ресепшн гостиницы на своем диалекте.

На рейс мы, конечно не опоздали, но эти 25 минут немного испортили впечатление от пребывания.

Наши вещи оказались в залоге у отеля, притом что свои деньги за поездку мы заплатили за месяц ( нас еще торопили - скорей-скорей, "высокий сезон").

Внимание! Во избежание неприятностей при отъезде из отеля в ожидании автобуса не оставляйте вещи в камере хранения!

1 комментарий

  1. Виталий

    09.09.2003 at 14:25

    Внимание InterGulf
    InterGulf - просто собачье дерьмо (может не сама компания, сколько большее количество ее сотрудников). Как могут нормальные российские туроператоры работать с такой "КОМПАНИЕЙ" ?????

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Отменить ответ

Популярное

Exit mobile version