Мы решили поехать в Турцию в самый пик туристического сезона - в августе прошлого года. Цены на отели были в это время были довольно высоки, в некоторых не было мест и нам предложили "Сидней 2000"***, охарактеризовав ее как вполне приличную, чистую гостиницу со своим пляжем, утопающую в зелени с полупансионом.
Долетели до Анталии Внуковскими а/л, опоздав на 2 часа, но для чартера это нормально, далее набились в огромный автобус и поехали, наша гостиница была одной из первых и сходили только одни мы, что нас несколько насторожило.. Она действительно находится в зелени, но сама по себе очень маленькая, как и окружающая ее территория.. Итак, мы зашли в отель, оформились и пошли смотреть номер.. Номер выглядел несколько странновато, стены выкрашены какой-то непонятной розовой краской, у зеркала стояли 2 большие тумбы тоже розового цвета по форме напоминающие школьные парты... Душ был более-менее нормальный, но полотенца отсутствовали. На мой вопрос главному менеджеру отеля, который показывал нам номер, когда будут полотенца он ответил, что они еще стираются и будут часа через 3.. ЖДать 3 часа после самолета и жары не хотелось и я стала просить менеджера-турка помочь нам. После недолгих уговоров он принес еще влажные полотенца, одновременно предлагая встретиться, сходить в ресторан и т.д., так как я была с мамой, на что я вежливо отказалась.
После этого мы пошли осматривать отель и пляж. Пляж был маленький,впритык к нашему отелю стоял еще один отель, да и пляжа-то собственно не было, огромные валуны, а спуститься в море можно было только по лестнице с пирса,что было крайне неудобно.
Вечером был наш первый ужин в этом отеле. Из салатов были в основном салаты с майонезом а-ля "русский салат", я не рискнула попробовать, так как на следующий день увидела в нем красноватую салями, которая была на завтрак; полузеленые помидоры и огурцы. За горячим (одним!!!!!) стояла очередь (!!!), так как оно не было еще готово и так было каждый вечер.. Посуда была плохо промыта и на ней были видны остатки еды...
Анимации и вообще какие-либо развлечения в этом отеле отсутствовали!
Мы записались на экскурсии и переговорили со своим гидом Хусейном (Tez Tour), замечательным, кстати, гидом, о возможности смены гостиницы, так как уже поняли, что полноценного отдыха здесь не получится. Кроме всего прочего, вечером из отелей, находящихся справа и слева от нашего неслась разнообразная музыка, забивая дргу друга... Забыла сказать, несколько раз в неделю в нашем отеле были попытки устроить дискотеку, но танцевали там в основном дети...
Нам пришлось мучаться в этом отеле 7 дней, так как в хороших отелях не было мест. Турки-работники отеля, в основном главный менеджер отеля буквально изводили меня (я блондинка)своими приставаниями погулять, сходить на дискотеку. Не помогало ни обручальное кольцо, ни мама рядом! Менеджер отеля, завидев нас, бросал все и бежал следом,заходил даже в номер...Вообщем кошмар!
Наконец освободились места в хорошей 4-х звездочной гостинице "Ифа-Текирова" и мы, схватив чемоданы и наняв машину,потому что тур-оператор запросил большие деньги за переезд из Бельдиби до Текирова, поехали.
Но это уже другой рассказ. Скажу лишь, что "Ифа" оправдала все наши ожидания!
Еще один неприятный "сюрприз" ждал меня через месяц после нашего приезда - я заболела и попала в больницу.
Как потом выяснилось это оказался гепатит "А"...
Так что, советую Вам сто раз подумать, прежде чем ехать отдыхать в трех звездочную гостиницу в Турции!

1. Виктория
    Виктория 17 апреля

Re: Трехзвездочный "рай" в Турции на примере гостиницы "Сидней 2000" ***
    Очень понимаю и сочувствую людям, оказавшимся в похожей ситуации. Мы все это прошли на примере моей сверкови, которая поехала в отель в Бельдиби (название не помню). Слава Богу, но им удалось достаточно быстро переехать в другой отель в Кирише. Когда же мы собрались в Турцию, то подошли к выбору гостиницы очень серьезно. Во-первых, обращали внимание на фотографии. Если гостиница маленькая, то на фотографии все было очень крупно сфотографировано. Во-вторых, местечко Бельдиби мы отбросили сразу. Там почти все гостиницы, за исключением, пожалуй, Zigana, смотрят окна в окна друг другу. Мы очень порадовались за себя, когда увидели эти гостиницы, и что мы тут не живем. В результате поехали в гостиницу Un Sapfir. Хорошая гостиница. Правда, мы там были в 97-м году. А народ, который ездил туда потом, говорил, что она стала похуже. Так что ни "за" ни "против" этой гостиницы говорить ничего не буду. Про Ифа Текирова скажу, что действительно хорошая гостиница. У нас там знакомые были. Остались довольны.

2. Николай
    Николай 21 апреля

Вопрос один - где они брали полузелёные помидоры в августе?

3. Ярослав
    Ярослав 21 мая

Едешь в Турцию - только, еще раз повторяю, только ПЯТЬ звезд.
    Все что ниже пяти - так или иначе отстой. Нет смысла экономить,особенно если ты не один - с девушкой, например, или с семьей.

4. Алекс
    Алекс 21 мая

Сидней одназначно the best на второй линии
    Ну во-первых, the best по соотношению качество-цена. Разумеется нет смысла его сравнивать с Ifa Beach и ей подобными. Там и цены другие. Так вот. Я был в Сиднее с 30 августа по 5 сенятября (может и пересекались), сумел отхватить горящий тур всего лишь за 650$ на двоих. Цена однозначно смешная. Да, для тех кто привык к Хилтону и Интерконти, Сидней может не понравится - обычная частная маленькая гостиница. Но я издавна привык оценивать отели на ту сумму, которую я за них заплатил. И не буду орать за 12$/сутки, почему мне тапочки каждый день не меняют и завтрак в постель не подают. Последнее очень любят делать наши сограждане. Ну да ладно. Сидней2000 - очень уютный, я бы сказал, домашний отель. Про то что там кормят плохо - откровенное вранье. Даже ребята из Elit (соседний отель) признали, что лучшая кухня на линии у Сиднея. Персонал мне понравился. Приятные, самоироничные ребята. Любят поупражняться в своем знании русского языка, что безусловно забавит. Метродотеля Майкла мы научили ругаться нехорошими русскими словами, что он сразу же начал применять на своих подчиненных, тем самым очень позабавив русскоговорящую публику. Отдельное спасибо и привет Марату на рицепшене. Наш человек в Турции ;-) P.s. по слухам Сидней осенью 2000 закрыли на переделку. Очень хотелось бы знать как его переделали ;-)

5. Наталья
    Наталья 21 мая

"Сидней" - "лучший" среди чего? Есть конечно отели и похуже....
    Алексей, все написанное в статье абсолютная правда. Тапочки мне приносить не надо и никаких особых требований я к отелю не предъявляла, хотелось просто отдохнуть, что тебя не беспокоили, не приставали, особенно турки-работники отеля...Старший менеджер отеля так вообще проходу не давал... Насчет еды: одно горячее на ужин в Турции - это Вы считаете нормальным?? Из фруктов, кроме арбузов других фруктов в августе просто не было! Сладкий стол был представлен несъедобным желе и какими-то сладкими шариками, видимо их национальные сладости, которые тоже есть было невозможно..... На завтрак есть можно было творог и вареные яйца, колбаса была какого-то красного цвета и совершенно несъедобная! Не знаю, какой будет отель после реконструкции, но вряд ли станет лучше, во всяком случае я туду больше не поеду и друзьям своим его не порекомендую. Насчет казаха на рисепшен по имени Марат могу сказать, что более медлительного и непонятливого работника трудно себе представить! Хотя после того, как ему дали "на чай" (за что,правда, неизвестно...) комната быстро нашлась, правда самая плохая, какая была в отеле..

6. Alex (Александр!!!)
    Alex (Александр!!!) 22 мая

Я не Алексей
    Алекс - это ВСЕГДА было от Александра. Алексеи просто нагло захватили это. Если в Европе или в Штатах вы Алекса назовете Алексеем, он Вас не поймет. Это у нас все через одно место ;-) А насчет Сиднея - что ж, хоть мы с Вами жили в одно время там, но у меня почему то осталисть совсем другие впечатления. Хотя я тоже избалован пятизведночным сервисом. На вкус и цвет товарища нет ;-) В одном соглашусь с Вами - это приставучесть турков. Но меня, как понимаете, эта проблема не трогала. А Вам, действительно, могла сильно подпортить отдых. ЗЫ: Кстати, у турок харасмент в отели очень наказуем, если высшее руководство об этом узнает, подчиненный тутже увольняется. Причем система такова, что уволенный после этого может устроиться в гостиницу ТОЛЬКО звездой ниже и отработать там один год. Марат раньше работал в 4* гостинице ;-))))))

7. Венгеров Александр
    Венгеров Александр 09 июня

Сидней 2000 - еще раз не поехал бы и даром
    Абсолютно гнусный отель: минимум места, отсутствие пляжа (каменный пятачок 5 на 10 метров не в счет), отвратная кормежка, пойти некуда. Добавлю, что покупал тур через "Магазин горящих путевок", где был оговорен другой отель, но туропералор "Иналекс" кинул, т.к. за сутки до отлета бронь была подтверждена, а по прилете нас повезли прямехонько в помойку "Сидней 2000". Господа! Не повторяйте чужих ошибок!!!

8. Оля
    Оля 19 июля

Абсолютная правда!
    Если бы я поехала в Турцию в 1 раз и попала бы сюда-я возненавидела бы эту страну! Отдых без преувеличения испорчен! Этот мерзкий менеджер из отеля звонил мне в номер ночами и ломился в дверь. Потом они нашли какую-то русскую девицу из разряда ночным и видимо пользовали ее всем скопом, теперь они уже не работали, а только бегали за ней и курили с ней в баре. Еда-отрава, питание по принципу, что не съешь сегодня-ешь завтра. Пляж неподступен.

9. валя
    валя 15 октября

Многое изменилось в сентябре 2001 года
    Отдыхала в этом отеле с 4 по 18 сентября 2001 года. Питание - просто супер! В номере убирались каждый день, полотенца меняли через день... Служащие отеля очень милые ребята. В прошлом году отдыхала на Кипре в отеле Crusader 3 звезды, впечатления от комнаты - хорошее, только огорчило отсутствие ванны, зато в Сиднее есть холодильник...Если отдыхаешь в 3 - звездочном отеле, не запрашивай услуги 5 -звездочного...

10. елена
    елена 11 августа

Для Ольги
    Дорогая Ольга! А что Вы делали в Турции для того, чтобы менеджер отеля стал ломиться к Вам в номер? Может быть, что-то специальное? Поскольку я, отдыхавшая, в Сиднее 2000 этим летом (2004), не заметила приставаний персонала к невероятно красивым девушкам, загоравшим на лужайке и на пляже отеля топлесс. Что же вы-то делали? Поделитесь, пожалуйста, опытом. У очень хочется, чтобы хоть кто-нибудь в номер ночью ломился. Или хоть звонил, что ли, по ночам. А то в мои 18 лет при росте 170 см, весе 55 кг, талии 57 см и третьем размере груди все никто в номер не лормится. Правда, ходят устойчивые слухи, будто персоналу отелей эти проделки категорически запрещены... Но, Вы, видимо, счастливое исключение из правил. Не скрывайте своих секретов, Ольга! Делитесь! Еда, кстати, хорошая. Для трех звезд - просто прекрасная. Официанты летают, как пчелки - все норовят освободившуюся посуду выхватить.

11. Инна
    Инна 16 июня

никто вас не гонит в Турцию
    Мы тоже отдыхали в отеле "Сидней 2000" несколько дней назад. Несомненно, недочетов много, но... для 3* и для тех денег, которые мы заплатили - это вполне нормальный отдых. Хотите отдыхать лучьше - покупайте путевки в отели 5* или едьте на Черноморское побережье - уровень сервиса значительно вырос, а ценовая политика очень гибкая... Никто Вас ребята не гонит в Турцию к озабоченным жуликам-туркам...

Достопримечательности Турции Читать все

Остров Клеопатры

Остров Клеопатры одно из самых красивейших мест. Это заповедник. И место,которое покажет нам, что можно ради любви сделать. …