Отзывы о туристических маршрутах
Египет

ПРАВДА про «ПРАВДУ про TEZ TOUR»

Рассказ Дмитрия Голева (25/07/1979 года рождения), отдыхавшего в отеле PRINCESS CLUB-3* в период с 6.03 по 3.04.2001, будет не полным без комментариев нашей фирмы TEZ TOUR.

Рассказ Дмитрия Голева (25/07/1979 года рождения), отдыхавшего в отеле PRINCESS CLUB-3* в период с 6.03 по 3.04.2001, будет не полным без комментариев нашей фирмы TEZ TOUR.
1)Один из самых популярных отелей Хургады который только за 2001 год, только через нашу фирму, посетило более 1500 туристов ничем не заслужил такого к себе отношения. Отель безусловно соответствует своей официальной категории. Камни там не падают и детей не убивают - это наглая ложь.
2)Любой турист обязан ознакомиться с правилами пользования медицинской страховкой (В данном случае страховщик - РОСНО). Гид не имеет ни какого отношения к страховке, и в его справках туристы не нуждаются.
3)И САМОЕ ГЛАВНОЕ наш РАСКАЗЧИК - ДМИТРИЙ ГОЛЕВ УКРАЛ БРАСЛЕТ на питание по системе "все включено" и был ПОЙМАН персоналом отеля. И если бы не наши гиды и помощь родственников, оплативших штраф, гнил бы он в местной тюрьме.
Остальные перепетии туриста не будем перечислять по причине тяжелой болезни клиента.
Вот такие дела

1 комментарий

  1. без имени

    28.04.2001 at 16:17

    Без названия
    убило ребенка или не убило?

  2. без имени

    28.04.2001 at 20:16

    Скорее всего выжил ,так как землетрясений не было и камни стало быть не падали

  3. с именем (Дмитрий Голев)

    29.04.2001 at 06:20

    Дай Бог чтобы выжил, землетрясение ни при чем, ремонт надо делать в отеле.

  4. очевидец

    29.04.2001 at 11:38

    правда про ДИМУ
    Видел я мальчика Диму в отеле Принцесс.
    У него справку из больнички брали,когда за границу выпускали ?
    Таких нужно держать в соответствующих учереждениях.
    Кстати,я присутствовал при разговоре ,когда он признавался в том ,что сознательно брал колу и еду вотеле( хотелось на халявку ).

  5. без имени

    29.04.2001 at 20:25

    Вполне могло быть ведь египтяне строят дома монолитным способом, но гораздо наболее низком уровне чем у нас

  6. Лечущий Дохтур

    29.04.2001 at 21:01

    Очевидцу
    "Полет над гнездом кукушки" смотрели?
    -Кто на Ваш взгляд там "нормальнее" - старшая медсестра или главный герой?
    -А слабо спеть или станцевать?, просто быть самим собой?

  7. Сергей

    04.05.2001 at 08:43

    НЕНАВИЖУ!!!!!
    Ненавижу стадный отдых с персонажами TEZ TOUR (не важно... любой FUCKING TOUR), а особливо в компании социально активных вороватых дебилов типа Димы. Блин, они же все со справками об инвалидности! Они свои речи начинают со слов "я -инвалид", а лишь потом "здрасьте, меня зовут Дима". Думаете я потешаюсь над Божьим человеком? Нисколько. У самого есть шрамы полученные "не по-пьянке".
    Что делать? Все просто. Не надо отдыхать групповухой в компании с экскурсоводом-пэтэушницой. Будьте самотоятельнее, уверяю, что так ГОРАЗДО интереснее. Всем здоровья и удачи!

  8. Дмитрий А

    04.05.2001 at 22:02

    что сегодня случилось ?
    Полнолуние ,что ли сказывается? Откуда столько агрессии?Кто как хочет ,тот так и отдыхает.Вас ведь насильно в группу не загоняют

  9. Лечущий Дохтур

    05.05.2001 at 06:14

    Беснующемуся
    Насчет вороватости - никогда он чужого не брал (насчет пресловутого браслета уже сказано, что ему его дал немецкий турист). Это как говорится - за базар надо отвечать, факты иметь. Может быть поведение ПТушницы и чеки с фальшивыми подписями на чеках и увиливание от выдачи справок туристам, столкнувшимся с египетским здравоохранением - это верх честности, бескорыстия и профессионализма?! Хотя профессионализма - пожалуй - да, только в другой области. А насчет психического здоровья - может устроим сравнительный анализ? С привлечением специалистов? Уравновешенный Вы наш! Что ж своему совету то не следовали? (впрочем с самим советом то согласен - без ТУРов оно интереснее:)

  10. Irina

    17.06.2001 at 12:52

    Без названия
    Готова не согласиться с представителями Tez Tour, с которыми, слава Богу, сталкиваться не приходилось. Это Принцес Клаб-то не вызывает нареканий??? Пожив неделю в 4* части этого отеля(ПРинцесс пэлэс) мы бросили номера и съехали в Марриотт. Грязнющий бассейн(пожалуй это самый грязный отель города),одни арабы(ничего не имею против, однако такое обилие не слишком обременённых образованием людей этой национальности , да ещё с детьми сильно утомляет),до моря вообще на автобусе по пустыне(бред какой-то)и.т.д. Была я и у подруги в ентом Клабе-хуже ночлежки-волосы чужие в раковине, на полу...(не во всех трёх звёздах Хургады так ). Я была в Египте 7 раз. Могу точно сказать, такого,хоть и без претензий на роскошь, но прекрасного отдыха у меня не было нигде.И главное, господа, это ведь не Европа, так что-только пять звёзд! не намного дороже, а удовольствия не сравнимо больше!

  11. Алла

    19.07.2001 at 11:10

    В Хургаде TEZ TOUR - худшая фирма!
    Вероятно, турецкий оператор Tez TOUR в Турции работает хорошо. Там мы с ним не были. Но в Египет в конце ноября 1999 года (кстати не в первый раз) поехали от них и сполна испытали их "заботу"
    на себе. Ни в одной стране мира, а мы их посетили десятка полтора с разными турфирмами, так не расселили туристов в отели, как они. А именно. Примерно в 12 дня автобус TEZ TOUR с номером 7
    и девушкой Таней привез в отель Гифтун и высадил шестерых туристов. Таня привела нас в холл и сказала ждать 14 часов - это время заселения в отель, а сама уехала развозить других туристов в
    эту часть Хургады. Через два часа ожидания выяснилось, что номеров не хватает, и нас двоих с мужем поселить отказываются, Наш ваучер с подтвержденной (за две недели! )броней номеров никакого действия на ресепшн не производил.
    Нам предложили самим решать эту проблему. При этом позвонить в Т.Т. с ресепшн не дали , послав к платному телефону, какой есть в каждом отеле Египта. Но у нас не было ег.денег, а с 20 долларов телефонист не давал
    сдачи. Обмен валюты в отеле был закрыт на перерыв. Наши попутчики, которым посчастливилось удачно заселиться в отель и у которых от предыдущих поездок остались местные деньги, субсидировали нас. Дозвонившись до Т.Т.,
    мы услышали безразличный девичий голос, что когда Таня всех из 7-го автобуса развезет, она может быть позвонит или приедет в оффис, ей скажут о нас и она нами займется, а сейчас никого нет, все заняты, сидите и ждите. Неизвестно сколько.
    Ждали наверное час. Очень ранний вылет, перелет, жара, жажда, глупость ожидания - представляете настроение! Вышла на улицу на ветерок, через какое-то время увидела, как человек в желтой майке Т.Т. привез или увозил туристов на экскурсию.
    Бросилась к нему и просила хоть как-то помочь. Наш разговор привлек внимание какого-то хорошо одетого средних лет араба, я объяснила ему по-английски ситуацию, он позвонил куда-то по сотовому, потом рукой указал нам на свой авто. Мы схватили вещи и сели.
    Там еще сидела маленькая девочка-арабка. Минуты через три он привез нас в отель Синдбад и послал на ресепшн, что-то сказав им. Оказалось, что это владелец этого отеля проводил пятницу (выходной для правоверных мусульман день),
    со своей внучкой и , видимо, мое расстроенное лицо случайно "подвигло" его сделать доброе дело в святой день. Еще через час нас поселили в Синдбад, кстати тоже переполненный.
    Последующие три дня мы звонили в TEZ TOUR, прося переселить нас в наш 3* Гифтун из этого 4* Синдбада (просто нам больше нравиться жить в бунгало, на большой зеленой территории и т.д.), но в ответ слышали такой же равнодушный голос - если что-то будет, нам перезвонят, найдут и т.д.
    Естественно, никто не звонил (раз поселились сами - баба с возу...). Девочка,продававшая экскурсии, говорила, что она занимается только экскурсиями, но передаст и т.д.
    Но на протяжении всех 12 дней, что мы жили в Синдбаде ,три раза в неделю (вторник, пятница и воскресенье - в эти дни самолеты TEZ TOUR ) автобус с цифрой 7 с Таней привозил по пять-семь новых туристов в 12 часов, она их оставляла, в 14 часов они узнавали, что мест нет, и наша история повторялась.
    Но только добрый араб не появлялся. Туристы скандалили, теперь уже мы давали им деньги на телефонные переговоры, ближе к вечеру приезжал кто-нибудь из Т.Т. и увозили их по разным отелям. Хургада тогда была страшно забита туристами, гостинницы бронировались по два раза, проблемы были у всех,
    но другие фирмы занимались своими туристами, нормально оценивая ситуацию, и только Т.Т. каждый раз всех бросали одних (вероятно надеясь, что как-нибудь сами устроятся).
    Такого бездушного отношения к расселению клиентов я не видела нигде ни до, ни после.
    Эта фирма берет большим оборотом, но нормального , не равнодушного отношения трудно при этом эдать. Хотя может за полтора года они и изменились. Дай бог.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Отменить ответ

Популярное

Exit mobile version