Отзывы о туристических маршрутах Россия
Как я ездила в Инфотур
Каждую весну и осень, словно перелетные птицы, подчиняясь внутреннему инстинкту, менеджеры турагенств спешно собираются в путь. В дороге держатся они, как правило, группками и особнячком от остальных …
Каждую весну и осень, словно перелетные птицы, подчиняясь внутреннему инстинкту, менеджеры турагенств спешно собираются в путь. В дороге держатся они, как правило, группками и особнячком от остальных туристов, чем вызывают плохо скрываемую народную зависть. Еще бы, едут «за копейки» в любую страну, живут в хороших отелях, питание — «полная чаша», несколько экскурсий…. Многие мечтают попасть в инфотур. И попадают. Правдами и неправдами через родных, друзей и знакомых. Туристический народ метко прозвал их «дачниками». Они вносят нервозность в тур, требуют пересмотра программы, и в лучшем случае просто не выезжают смотреть отели.
В последнее время тур считается удачным, если «дачников» в нем меньше половины. По моему наблюдению, в инфотур едут три категории: «дачники», менеджеры, желающие только «оттянуться и расслабиться», и менеджеры, которым не до расслабления перед «горячим сезоном».
С дачниками все становится понятным в первый же день. Многие из них бурно реагируют на информацию, что отели придется смотреть целый день. Друзья и товарищи их об этом не особо предупреждают. Но, вообще они больше молчат, так понимают шаткость своего положения.
«Халявщики» их турагенств действуют хитрее — после осмотра одного-двух отелей начинают ныть или высказывать свое мнение о том, что пора бы и на море, все, мол, знаем, все видели. Стараются «обаять» гида, руководителя группы. И часто добиваются своего.
Тяжелее всего приходится тем «ломовым лошадкам», которые едут работать.
Недавно я приехала из инфотура по Турции. В начале сезона необходимо было освежить знания о стране. Не буду называть имя туроператора, вполне известную фирму, так как история случилась вполне типичная. И касается она не только Турции.
Первые сюрпризы начались в Москве. Тур выбирала придирчиво, так как мне необходимо было (для работы) отсмотреть конкретные отели с которыми уже работала, но не видела. Проверив программу, оплатив тур, стала спокойно ждать авиабилетов. Накануне вылета, вечером вместе с билетами курьер принес программу тура. Она заметно отличалась от первоначального варианта. Целый регион — Сиде — фактически оказывался вне поле зрения инфотуровцев, два дня питание — полупансион, вместо обещанного полного.
В офисе туроператора меня успокоили, что это программа только для ваучера, а тур пройдет по первоначальному варианту. Посоветовав все же передать первоначальный вариант программы гиду в Анталии. Я так и сделала.
Это была моя первая «ошибка». Руководитель, гид и большая часть группы с интересом и спокойствием олимпийцев рассматривала меня, как букашку под микроскопом, надеясь, что по прибытии в отель все забудется. Но то, что я и на следующий день опять (!!!!) попросила руководство найти возможность и показать заявленные ранее отели, возмутило народ. И хотя несколько человек поддержали мою просьбу, руководитель и гид были явно недовольны нашей настойчивостью. Объявляя программу третьего дня, представитель московского туроператора многозначительно выдержала паузу и сказала, что по «многочисленным» просьбам менеджеров мы все же посетим пару отелей. Позиция руководителя группы и гида слегка удивляла. На все вопросы я получала ответ типа: «большинство группы думает иначе». Я поняла, что такое быть в центре внимания все время. «Большинство» пыталось узнать кто я и откуда, да работаю ли я в туризме, а может, я из дальнего региона?! Оказалось, что работаю в московской фирме. За спиной я слышала реплики типа: «я взяла у нее визитку, какой-то менеджер. Потом разберемся…». На третий день бойкая разбитная девица , решила поставить меня на место. Нашему диалогу с упоением внимало все тоже «большинство». Звучал он примерно так:
-Вы говорите, что приехали работать?
Видимо мой ответ был откровенно бестактным:
— Да. Я не планировала отдыхать, приехала на работу.
— Лично я приехала отдохнуть и другие тоже, так уж, пожалуйста, не будоражьте народ. Считаю, что мы с Вами договорились!!!!
— Как же вы отели продавать не глядя будете?
— Ну, как-нибудь уж, продам.
Мы не договорились. Впрочем, ее это не так уж и волновало. Следующие три дня больше половины группы откровенно саботировало поездки по отелям и целыми днями загорало на пляже, балуясь непомерным количеством пивка и более крепких напитков, благо отель работал по системе «все включено». Среди них осела и она. А мы, «меньшинство», целыми днями посещали отели, приезжая только к вечеру. Руководитель и гид время от времени в отелях нас поторапливали, им тоже хотелось на море. На последние два дня была запланирована поездка в Памуккале. Несмотря на то, что добираться пришлось почти десять часов в один конец, гид не упустил случая завезти группу в текстильный, ониксовый центр, овощную деревню и пр. Отдохнувшее «большинство» увлеченно торговалось и покупало безделушки, а мы, у кого были напряженные дни работы, были вконец измучены двумя днями на колесах. И несколько дополнительно проведенных в автобусе часов перенесли тяжело. Хотелось отдохнуть, побыть наконец-то на море, немного расслабиться. Тем более, что в Москву мы прилетали в воскресенье, а многим с утра предстояло быть на работе.
Гид не разделял нашего мнения. Ведь «большинство» его поддерживало!!!
К чему собственно я все это описываю? Все мелкие склоки и дрязги. Всем понятна польза инфотуров. Менеджер узнает страну, условия работы с отелями, знает достоинство и недостатки каждого. Объем продаж увеличивается. Довольны все. Но часто гиды (не руководители!!!) «принимающей стороны» готовы лишний раз напомнить, что никаких претензий по программе и по отелям предъявлять не надо. Фирма, мол, и так Вас бесплатно катает, кормит и селит в гостиницах. Надо быть благодарными. А менеджер московской туроператорской фирмы — руководитель группы, на мою реплику об антисанитарии в отеле, где нас поселили (HV-1), заявила: «Никто ничего делать не будет и говорить об этом глупо! Вот я бы к Вам приехала в гости, и стала бы критиковать все вокруг!» Кажется, она даже не поняла, что мы искренне хотели помочь ее фирме в устранении недостатков. Туристы не в гости в отель едут, а выкладывают за него немалые деньги. И рекламации от них будут обязательно.
Ну а насчет бесплатности, так сезон работы с туроператором покрывает все расходы «принимающей стороны», да и сами отели идут навстречу, часто бесплатно размещая группы «инфо». Мы же, турагенства, несем затраты на рекламу, убеждаем клиента поехать именно в этот отель, верим каждому слову туроператора, сами потом принимаем претензии туриста. Работу проводим тоже не малую. Так почему же к тем, кто настроен на серьезную работу такое хамское отношение? Всем известно, что гиды получают комиссию от магазинов за проданный товар. Но неужели необходимо и так уставших менеджеров таскать по торговым точкам!? Пора бы уж прекратить такую практику.
Типичными проблемами для инфотуров стали со стороны туроператоров:
1. Посылать руководителями групп просто случайных менеджеров, которые не хотят и не могут контролировать четкого соблюдения программы туров. Прежде всего, это бьет по самим туроператорам. К примеру, я и еще некоторые менеджеры турагеств, принципиально не работаем с прошлого года с двумя туроператорами. Руководитель одного просто устранилась от работы с группой, все пустила на самотек, в результате чего практически страну и отели группа не узнала. А девушки-менеджеры из другой фирмы, не стесняясь никого, при осмотре отелей в каждом номере фотографировали друг друга в довольно откровенных позах. Ни менеджмент отеля, ни представители «принимающей стороны», ни мы, простые турагенты их совершенно не смущали. Теперь они удивляются, почему меня, к примеру, не интересует их рассылка. Но, думаю, многие со мной согласятся, — бардак на фирме обязательно приведет к проблемам с туристами. Сама идея инфотура дискредитируется.
Для турагенств стало вариантом нормы смотреть на инфотур, как на «халяву» и предлагать ее родным, близким и знакомым. В результате, многие едут в инфотур, как обычные туристы на отдых. И требуют на месте от руководителей предоставить им его. Складывается нервозная обстановка, программа тура нередко сокращается, нормальному менеджеру трудно работать.
Как же решить все эти проблемы. Я советовалась со многими менеджерами, постоянно ездившими в инфотуры. Вот несколько предложений:
Туроператорам надо направлять в инфотуры руководителями серьезных, знающих страну и работу с турагенствами менеджеров. Четко контролировать на месте работу каждого приехавшего в «инфо» менеджера. Если менеджер приехал отдыхать, выставлять агенству полный счет на пребывание «туриста» в стране.
А для подтвеждения серьезности намерения можно разработать и заключать с агенством договор, где будут оговорены все штрафные санкции с той и другой стороны. К, примеру, сократили програму тура — выплатите, пожалуйста, агентству стоимость тура или часть ее. И такие же жесткие правила примените к турагенству. Тогда инфотур будет действительно инфотуром. Случайный людей в нем не будет или будет значительно меньше. А отношениям туроператоров с турагенствами такая практика пойдет только на пользу.
Слезко Галина. Менеджер турагенства.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Турция
10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить
Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.
3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.
4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.
5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.
6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.
7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.
8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.
9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.
10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.
ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото
1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)
2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.
3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.
4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.
5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.
6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.
7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.
8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.
9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».
10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Россия
Восхождение на Казбек
Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/
Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Доминиканская Республика
Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)
Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.
Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.
- Отзывы о туристических маршрутах15 лет назад
Красивые голые женщины дикого племени Химба
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Чисто еврейская жизнь или как «кидают» в Израиле
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
В Турцию с маленьким ребенком
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Советы из личного опыта тем, кто едет на Кипр впервые.
- Путешествуем с детьми14 лет назад
Нудизм и дети
- Туристические отзывы15 лет назад
Полезные туристам советы при путешествии в Рим, Венецию, Флоренцию
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Отдых дикарем в Сочи (Адлер)
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Совсем не райское место Хайнань
без имени
24.05.2001 at 16:48
Без названия
Я бы хотела, чтобы все люди, работающие в турбизнесе, так же серьезно относились к своим обязанностям, как Галина. Но на деле сталкиваешься только с наглыми девицами типа "Как-нибудь да продам". Поэтому отношение мое к турфирмам однозначное — вымогатели.
Екатерина
24.05.2001 at 19:49
инфотуры нужны
Безусловно, инфотуры нужны, но следует учесть то, что Хомо Советикус не захочет работать, если можно просто поваляться на пляже. В результате мы имеем то, что имеем:
— гостиница оказывается меньшей звездности, чем декларируется;
— расстояние от пляжа в два раза больше заявленного;
— обещанные экскурсии оказываются походом по магазинам;
— так называемые аниматоры оказываются неумными пошляками;
— не сделаны необходимые прививки и появление проблем со здоровьем;
— страховка становится пустой декларацией;
— и многое, многое другое.
Ради спортивного интереса в свободное от учебы время был проведен эксперимент. Мои друзья посетили наугад 18 туристических агенств, предлагающих пляжный отдых в Паттайе. Угадайте, сколько из работников турфирм предупредило о том, что купаться в море в черте города нельзя (вода не просто грязная, а очень грязная!). Ответ: НИ ОДИН!!! Угадайте, сколько из работников турфирм предупредило о том, что не мешало бы сделать прививку от малярии (или взять с собой таблетки). Ответ тот же.
Мораль: только грамотный работник турагенства не испортит Вам отдых. Очень хорошо, что есть еще люди, которые используют инфотуры по назначению.
Сергей
24.05.2001 at 21:00
Советы дачникам
Если едете в инфо на холявку, на море погреться, делайте это тихо и незаметно, и не бесите тружеников туризма!
Anhar
25.05.2001 at 00:10
абсолютно верно :о(
Все абсолютно точно подмечено. Мы свои рекламные туры проводили еще в те времена, когда дачники только появлялись. Брала с собой только тех, кого знала лично. Те, кто смог пережить кризис, работают до сих пор.
На каждой выставке подходят толпы, желающие узнать, не планируем ли мы рекламник в Иорданию. Как же — там потрясающая экскурсионка, Мертвое и Красное море!
А где же они все, эти желающие работать со страной, когда приглашаем их принять участие в семинаре, после которого пришедшие-таки не задают никаких вопросов (просто про все достаточно подробно рассказывается) вопросов? После наших семинаров туры можно продавать достаточно хорошо — отелей в стране не много, все они на нашем сайте размещены, что компенсирует отсутствие проспектов в природе. И путеводитель наш по стране мало кто для менеджеров своих купит — а зачем им знать направления?
Лучше заслать на такой вот отдых..
Вот одна контора меня в качестве специалиста возила в Ливан-Сирию-Иорданию полтора года назад..
Ни одна из тех компаний, которые по маршруту 9 дней катались по лучшим достопримечательностям ТРЕХ стран, не работает.
Так что, либо уж устраивать такие туры, либо как мы — переходить на внутримосковское обучение. На обучение новая компания не тратит ни копейки, в отличие от рекламника, а я , сидящая в Москве, не порчу отношения с партнерами из-за кучи "левых турне", не приносящих усиления потока туристов. А особо отличившихся менеджеров мы можем с группой послать — для 17 человека все наземное обслуживание бесплатное. Платится только виза и билет.
Турагент
25.05.2001 at 08:27
Вопрос
Все правильно. А бывает еще и хлеще. Может быть, нам объединиться?
Anhar
25.05.2001 at 08:47
Без названия
Нужно бы…. есть идея : публиковать в Банко в отдельном месте имена и фамилии тех, кто был замечен в поездке и название компании, которая такого "попутчика" сосватала. Пусть их поменьше в рекламные туры приглашают!
А еще можно проводить дознание и писать, какое отношение человек имеет к фирме или какую должность занимает. Я бухгалтеров еще ни разу не возила.
Пишите на мыло — выступим единым фронтом, я текстик умный напишу, из которого всем станет ясно, почему нижеперечисленных товарищей брать с собой в поход не нужно.
Галина
25.05.2001 at 09:06
От Себя лично. Галина.
Я поднимала этот вопрос с Софьей из Банко и отправила статью на ее имя. Ответа пока не было. Ждемс…
Спасибо за отзывы, кажется, этот вопрос волнует не одну меня лично.
Анхар
25.05.2001 at 18:23
Рациональное
Говорила с Пашей Баскаковым из Инфосити. ТОже проблемой прониклись. Сделаем с ними рейтинг инфотуров. И можно раздел с фамилиями дачников и указанием снарядивших их в путешествие компаний там же сделать. На постоянной основе.
Ольга
26.05.2001 at 13:14
к вопросу о фам-трипах
Все, что говорит автор, абсолютно верно. Есть отличное средство, чтобы народ не оставался в отеле — переезд каждый день, т.е. расселение в отеле не более чем на одну ночь. Если сообщить об этом заранее в программе — "дачники" просто не полетят. Хотя, конечно, когда горят билеты, хоть черта в ступе возьмешь в рекламник…
Ирина
28.05.2001 at 08:11
Узаконить халяву.
Переезды тоже слабо помогают. Ездила я как-то в такой тур. Дачники всю дорогу скандалили, а один купалсяв каждом отеле в бассейне. Сдтыд был неописуемый.. Нет, всеже надо подписывать контракт и предавать такие действия гласности. И еще, может быть, туроператорам делать специальные предложения для родни турагентов?дут дешевле, зато другим мешать не будут.
Николай Баландинский
28.05.2001 at 09:57
ОТДЕЛИТЕ ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ!
Нужно провести четкую границу между 1)инфотуром для турагентов, 2) рекламными турами, 3) пресс-турами. Сейчас разница между "рекламником" и инфотуром стёрта, и это в корне неверно.
Можно собрать всех в кучу. Всё равно, больше половины турагентств либо не пришлют туристов, либо пришлют мало. Больше половины журналистов напишет паршиивые и убогие статейки. Но в РЕКЛАМНЫЕ туры нужно приглашать руководство крупных фирм, предприятий, банков, нефтяных шахт и пр. Пусть себе плавают в бассейнах, упиваются и объедаются на здоровье! Это-то и нужно, чтобы этим людям всё очень понравилось. Тогда корпоративные заказы обеспечены. И толку будет больше, чем от сотни турагентов.
Аля
28.05.2001 at 12:59
Не согласна!!!
Если всех крутых возить в инфотуры, кому продавать туры нормальные? Представляю, кто там будет!!!
Влад.
30.05.2001 at 11:39
Товар и цена.
Есть тур (инфотур), есть на него цена, раз она — меньше, чем цена на обычный тур — то дачники неизбежны. Выхода — два. Первый — поднимите цену до цены нормального тура. Второй — включайте в договор все отели и города, которые вы хотите посетить, тогда можно будет предъявлять по возвращении претензии. Третий вариант — это ехать самосостояельно по отелям и городам, такой индивидуальный инфотур. А что? Высший пилотаж, все смотрите сами, объективно и непредвзято. А все предложения, изложенные выше — писать фамилии, и всех дачников изводить — это детский сад. Это — не работало и не сработает впредь.
Я — простой турист, в инфотур не ездил и не собираюсь…
Z
30.05.2001 at 13:28
Владу
Вы хоть представляете, что такое смотреть отели? Это не просто зайти и выйти, это оценить его по всем параметрам и все спорные вопросы узнать у администратора отеля. Я ездила лично смотрела отели в инд. поездке. Но, если бы не мерс с шофером- отобрать под конкретный заказ нужный за неделю не успела бы. Правда, это было в другой стране. Но, ваша реплика показательна! Именно по этому так тяжело ездить с туристами. Мы уже по разные стороны баррикад! Знаете, только мы и гинекологи работают там, где все отдыхают!!!
Влад.
31.05.2001 at 08:07
Уважаемой Z!
Вы хоть представляете, что такое смотреть отели?
=== Представляю, поэтому и не интересуют меня как туриста инфотуры…
Я ездила лично смотрела отели в инд. поездке. Но, если бы не мерс с шофером- отобрать под конкретный заказ нужный за неделю не успела бы.
=== Мерс и индивидуальный шофер — это слишком дорого, если вы хотели бы сэкономить деньги своей турфирмы, то машину в рент (30$ в день), подробную карту и по газам =) Дороги в Турции вполне…
Но, ваша реплика показательна! Именно по этому так тяжело ездить с туристами. Мы уже по разные стороны баррикад!
=== Это вы сказали =) Тяжело, наверное, тем туристам, которых вы обслуживаете, раз вы сразу же переходите на другую сторону, и ставите баррикады мжду собой и туристом. Причем, учтите, без турагентсв путешествовать вполне возможно, это гораздо интересней, а иногда даже и дешевле, но ни одна турфирма без туристов не протянет… =)
Знаете, только мы и гинекологи работают там, где все отдыхают!!!
=== Это вам так кажется. И официанты в барах работают, а не отдахают, и менеджнее на рецепции тоже работает, а не наслаждается отдыхом в отеле, и спасатель на плаже не загорает, а работает. Список можно продолжать бесконечно =)
Z
31.05.2001 at 09:58
Владу
Хотелось бы посмотреть на эту "совместную с туристом деятельность". Интересно, а рекламации оплачиваются Вами сразу и из своего кармана? Все же прилавок нас разделяет. Никуда не денешся. И большинство туристов хотят отдохнуть нормально, а не в стиле совкового дикаря с рюкзаком. А для нормального отдыха нужны твердые гарантии. Неустроеность достала всех в Союзе. Поэтому хорошие фирмы всегда будут нужны. А насчет мерса- хорошему менеджеру к трапу мерс подадут безвозмездно в другой стране( в надежде на сотрудничество в будущем). Но, правда, такой кредит доверия зарабатывается долго. Теперь о других профессиях: поразмышляйте на досуге- все спасатели и менеджеры отелей на отдыхе не о оценивают отели- а у нас это уже подсознательно.
Анхар
31.05.2001 at 11:06
Без названия
Уважаемые непрофессионалы!
Как человек, к трапу которого в Иордании подавался белый лимузин, спешу прояснить для вас следующее:
1)устраивающие рекламный тур компании пытаются показать партнерам, в каких условиях живут-питаются-перевозятся и развлекаются туристы — это общее положение.
2)не каждую страну можно объехать за 30 долларов в день на арендованной машине, тем более, что при этом в машине должны присутствовать а)водитель — представитель турфирмы должен заниматься своим делом, а не следить за интенсивностью движения. тем более, что ездить по чужой стране и разыскивать незнакомые отели самостоятельно — бред полный. б)представитель принимающей стороны, который будет показывать местораспложение базовых отелей, просить менеджеров этих отелей показать комнаты и сами отели и рассказывать что и как…
3) даже 30 долларов в день — непозволительная роскошь- невозможно посылать своего менеджера в 10 стран с расходной частью по 800 долларов на страну. Тем более, что даже в самой маленькой компании работает как минимум 3 человека. Так можно в трубу вылететь. Поэтому принимающая сторона и берет на себя расходы по проживанию, транспортировке и т.п. Деньги — и вполне бумажные — вкладываются в обучение специалиста. А не в ублажение очередного халявщика.
У меня муж тоже далек от туризма. Все время считал, что я в Иорданию отдыхать езжу. А как-то раз увидел съемки в нашем амманском офисе.. И ему аж дурно стало. Когда девочка менеджер по бронированию умоляюще смотрела в камеру и просила не снимать ее в таком ужасном виде. Когда народ, обложенный кучей документов с видом не встававшего с места неделю работал за компьютерами. И т.п.И тут же с такой же усталой физиономией "ишачила" я.
Знаете, сколько профессионально продающих Иорданию менеджеров в России?
Я ОДНА. Потому что была в стране 10 раз. Но такая возможность есть не у всех. И честь и хвала людям, которые пытаются за 1 неделю впитать в себя весь необходимый для работы объем информации. Ибо от них и только от них зависит то, как вы потом отдохнете в той или иной стране.Вот так.
А насчет приведенных в качестве примера спасателей… Как бы они посмотрели на то, что на пути к утопающему кто-то с самоуверенным видом плавал и преграждал путь? Не мешайте людям работать!
Z
31.05.2001 at 11:39
Добавить нечего!!!!
Анхар Браво!!!!
Влад
01.06.2001 at 04:49
Z и Анхар.
Замечательное обращение — "Уважаемые непрофессионалы!" Потом сразу про белый лимузин — пальцы веером, сопли пузырем, и заключение "Знаете, сколько профессионально продающих Иорданию менеджеров в России? Я ОДНА." Не верю!(С) Что за неуважение к оппонетнам, самолюбование и самореклама? Профессионалы от туризам не сидят в Инете и не клацают по клавишам, стуча такие письма, а с клиентами и с партнерами работают.При таком отношении к своим кормильцам и поильцам — простым туристам вы скоро их растеряете. Лично я никогда не куплю тур у человека, относящегося к туристу именно так.
Зед и Анхар, поверните свои головы от мониторов к клиентам — сезон ведь самый!
Z
01.06.2001 at 07:40
Владу
Больше спорить с Вами не буду, и отвечать тоже. Вы действительно "плаваете" в нашей работе. Да, сильно проглядывают детские проблемы с родителями. Сайт хороший, а Вы пошлости пишите. Фу !!!!
Влад.
01.06.2001 at 10:03
Уважаемой Z!
Уважаемая Z. Я и не скрываю свого дилентатизма в турбизнесе. Я по другую сторону, но не баррикад, а прилавка, и, пытаясь заглянуть на вашу сторону прилавка наталкиваюсь на баррикады, на высокомерие, неуважение и непонимание… Искренне жаль. Не себя — а туристов, которые обслуживаются вашими турифирмами. По своему опыту скажу, что очень редко, к сожалению, при визите на турфирму получаешь ответы на наипростейшие вопросы, выбирая город и отель, девушки показывают каталог, вместе смотрим картинки, а на месте уже оказывается все по-другому. Прекрасно, что есть турработники, которые ездят в инфотуры и знают текущую информацию о турпродукте, но это — такая редкость… Кстати, как часто, интересно, по вашему мнению, нужно ездить в инфотуры? Чтобы владеть оперативной информацией? Ведь отель (или рядом) может стройку затеять, персонал поменять — и все будет по-другому….
Что касается самостоятельного туризма (напрямую, без турагенств), то я вовсе не имел в виду рюкзачный туризм, а просто самостоятельное получение визы, покупку билета, съем номера либо на месте, либо по Инету. За этим, как показывает большой интерес к рассказу об "диком отдыхе" на этом же сайте — будущее! Не для всех, разумеется, ленивые непривередливые безъязыкие туристы — это ваш хлеб =)
Удач на нелегкой ниве турбизнеса!
Любите туристов — и они вам ответят доверием и заказом туров.
Влад.
Анхар
01.06.2001 at 21:42
Владу
Насчет соплей и пальцев веером вы откровенно неправы.. хыхыхы..
Что касается моей квалификации, то именно со мной работает около 70% турфирм (готова спорить, что при 2 обращениях из 3 ваш запрос будет переслан именно мне).И насчет моего персонального отношения к безязыким туристам тоже пальцем в небо попали — нафига б мне было путеводитель писать, по которому люди вполне могут сами поехать?
что касается интернета, то я тут не сижу, как вы изволили выразится, а РАБОТАЮ. Журналист я ко всему прочему. И работаю (т.е. в сети сижу)с 9 утра до 3 ночи. У вас, уважаемый, такой же график?
Я со своими партнерами за 4 года наработалась. теперь без особой надобности глаза им не мозолю. Тем более, что не Турцию продаем — поток поменьше будет. Партнеры мои в ИНФОТУРЫ съездили и нна семинарах были. Ну или на мой сайт заглядывали. В крайнем случае книжку читали. И вообще, у них уже есть вполне достаточный опыт. Меня зовут только в особых случаях для консультаций или встречи с клиентом (дабы на каверзные вопросы поотвечать).
позвольте поинтересоваться: при каком ТАКОМ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТАМ?
При том, что сейчас , в 00-40 (администрация турс.ру не даст соврать) я пишу вам это послание, надеясь объяснить, что вы не совсем правы?
Я тут недавно абсолютно бесплатно огромный комментарий на едейли.ру написала. На тему неверного представления непрофессионалов о турбизнесе и бесплодности попыток продавать тур так же, как телевизор.
Автор комментируемой статьи проникся. Может, и в вашем случае не все потеряно?
Влад.
02.06.2001 at 05:30
Анхар
Если я чего не понимаю в турбизнесе, то просвещайте меня! =) А не чморите за некомпетентность… Я вашу компетентость не оспаривал, и не собираюсь этого делать =)
Вы спрашиваете "какое такое отношение к туристам"? Клиент-неориентированное, неуважительное, высокомерное, вы не слышите, не слушаете. Почитайте ваш сообщения, в них это заметно. Может быть в офисе вы улыбаетесь клиентам, не спорю, но то, что в глубине вашей души — вырывается в репликах здесь… =)
Надеюсь, я ответил на ваш вопрос?
А вы ответьте, пожалуйста на пару моих:
Как часто нужно ездить в инфотуры, чтобы обладать актуальной информацией об отелях?
Как много (все ли) турфирмы отправляют сотрудников в инфотуры?
И дайте, пожалуйста, ссылочку на ваш сайт и на "огромный комментарий на едейли.ру" — мне интересно будет почитать.
Z
02.06.2001 at 09:13
Владу.
Не хотела отвечать Вам, но так уж и быть! В инфотуры необходимо ездить перед началом сезона. Отели меняются, менеджмент тоже, даже страна и город совершенно другие через2-3 года. И все это надо брать на карандаш и отмечать все нюансы. А потом, перемена отелей , где останавливаешься, тоже нужна. Откуда знать к примеру, что в одном есть хороший массажист , а в другом скудные завтраки и т.д. Нюансов много. Кстати, статьи я тоже по странам пишу.
Z
02.06.2001 at 09:15
Владу
Да, забыла . Турфирмы отправляют в инфотуры менеджеров как хотят.
Вы, кстати, не собираетесь поехать отдыхать?
Анхар
02.06.2001 at 11:15
Без названия
А вот и не ответили. У меня просто жизненное кредо такое — говорить всем прямо то, что вижу собственными глазами. И если кто-то в чем-то не прав, то не вижу поводов ему это не сказать. Пусть и в резковатой форме, но уж в таком городе довелось родиться — в Одессе за словом в карман не лезут. И хотя в Москве я уже 10 лет, но привычка называть всё своими именами неистребима.
Что касается актуальной информации, то на нашем конкретном направлении часто не поездишь — дорого очень. Один билет 330 долларов. Да и нет особого смысла всех менеджеров возить. Мы работаем на несколько отелей, отслеживать информацию по которым труда не составляет. Если изменения есть, то пишем мылом или прозваниваем всех, кому об этих изменениях знать по долгу службы необходимо. А по логике, конечно, перед началом сезона. Но у нас сезонность не особо выражена — люди круглый год едут.Что касается того, как часто отправляют сотрудников, то это во многом зависит от финансового положения конкретной компании и производственных возможностей/необходимостей. Если в фирме 4 человека, то отослать кого-либо на ту же Мальту в разгар сезона вряд ли кто решится. А вдруг это именно те руки/головы в которых на этой неделе будут особенно нуждаться?
Возят в рекламные туры обычно в низкий сезон: в это время собственно туристов не особенно много, работы в офисе мало да и принимающая сторона без особых проблем может получить бесплатное проживание для своих партнеров. В высокий сезон, к примеру, на майские, в отелях на Мертвом море в Иордании нет комнат даже для платящих немалые деньги туристов — бесплатно никто никого селить не станет. А вот в феврале — запросто. Так что, повторюсь, все зависит от страны и конкретной тур. компании. некоторые страны типа Туниса, Египта, Турции, Греции и т.п. имеют массу отелей, поэтому туда стоит ездить чаще. Даже исходя из соображений более сильного потока туристов именно на этих направлениях. Чем больше туристов тем выше рентабельность направления и тем безболезнее отправка менеджера. А из каких ресурсов оплачивать поездку менеджера в Йемен, в который около 20 человек в год из РФ с туристическими целями летает? Тут однозначно приходится вести работу на уровне семинаров. Реальность такая нехорошая.
Вот вы пишете: надо поднять стоимость рекламных туров до уровня обычных.. Это как? Отказаться от предоставляемых бесплатно отелей и заплатить за них же денежкой? Ну тогда за комнату на том же Мертвом море придется 180 долларов в высокий сезон платить. А у некоторых менеджеров месячные зарплаты меньше :о).
Почему надо продавать по стоимости путевки на отдых рабочую поездку? И тем более по полной стоимости? Получится, что кто-то лежит неделю на пляже за 350 баксов, а кто-то ишачит, заплатив заэто "удовольствие" около 1000. Абсурд?
Вот я сейчас ездила через Шарм в Иорданию с заездом в Каир. На 2 недели. По результатам поездки появился первый путеводитель по Иордании. Экономит самостоятельным туристам кучу денег — гид там 75 долларов в день стоит, хотя, простите за каламбур, этих денег никак не стоит. Транспорт с водителем дорогущий. Человек может купить книжку за 40 рублей и ехать в страну хоть на месяц. Так что — я должна была бы платить за пердоставленные мне друзьями бесплатные отели и транспотр? И сколько бы тогда эта книжка при маленьком тираже 1000 экземпляров стоила бы? Ужас, тем более что таких денег на ее издание я бы точно не нашла. Так что я как раз ратую за то, чтобы люди бронировали отели и билеты через турфирму — это на самом деле применительно к Иордании дешевле, но экономили на дополнительных услугах. у меня даже на сайте написано в разделе туров, что знание языков, навыки вождения и самоходность существенно понижают стоимость тура.
САЙТИК У МЕНЯ НА http://www.jordan.travel.ru
тексты и картинки мои (за исключением галереи).
Про то, как я советую самостоятельно ездить в Каир можете почитать на Тревел.ру в фоторепортажах. Там же моя Мавритания, Ливан, Сирия, Иордания, Тунис, Акаба.
такс — у меня тут глюки компа — вернусь после перегрузки.
Анхар
02.06.2001 at 11:38
Продолжение реплики
Если искать времени нет, то ссылка вот она:
http://www.travel.ru/reports/1901.html
Статья на Едэйли тут — под комментариями турс.ру. Это по поводу того, что описание тура в турцию типа отель 3-5* программой тура не является и что должны быть опивсаны все мыслимые туры (по типу технических характеристик товаров).
http://edaily.ru/comment.php?task=arts&articleID=41
Для того, чтобы хорошо продавать отели надо либо пожить в них самому, либо послушать рассказ того, кто пожил.
Я вот не предлагаю те отели, в которых мне не понравилось или которых я не знаю — не испытала на гшкуре в качестве постояльца. Приехать днем и посмотреть отель — мало. Потому как не будете знать, что там по ночам гремят дискотеки или не смолкает звук текущей воды. Так что.. учиться учиться и учиться. До бесконечности, до совершенства. Но на свои деньги этого сделать еще никому не удавалось. И для этого люди придумали…. рекламные туры! :о)
Влад.
04.06.2001 at 05:09
Анхар и Z!
Спасибо за подробные ответы — теперь я гораздо больше знаю о рекламных турах. И за ссылку — спасибо, Анхар, обязательно посмотрю-почитаю. Насчет съездить в Иорданию никогда не думал, многое еще мною не посмотрено из ближних мест.
Удач вам, и, надеюсь, еще спишемся! =)
Влад.
Z
04.06.2001 at 06:44
Владу
Для писем и заказов туров:[email protected] ( Вам дам скидку!!!)
Светлана
21.06.2001 at 15:10
Мне повезло больше.
Мне повезло больше. Была в 3-х инфотурах (Испания, Эмираты, Болгария) за 6 лет (на свои, кровно заработанные). Увидела больше, чем обещали. Думаю, что вопрос нужно решать до оплаты тура. Хотя… Практически все зависит от руководителя группы.
Опытная туристка
19.06.2002 at 11:23
Галина, удачи Вам и так держать.
Галина, я тоже хочу сказать, что хотела бы что-бы все менеджеры были такими же ответственными как Вы.
Анхар. Простите, Ваши комментарии, с, как уже подметили выше, откровенным самолюбованием и уверенностью в собственной правоте по любому вопросу уже порядком надоели. Вы бы лучше следовали примеру Галины и были скромнее. Я еще не видела ни одного другого тур агента, кто проводил бы столько времени в интернете (судя по всему работы не много у Вас) и бесконечно писал бы везде свои комментарии, по поводу и без оного.
Anhar
16.03.2003 at 06:05
"Опытной туристке"
Да, у меня столько работы, сколько я сама себе назначу. НЕкоторые люди, которые от звонка до звонка трудятся, не в силах понять, что у кого-то не так. Выше это их понимания.. Как это так..
А вот так: умный человек всегда ищет такую работу, чтобы поменьше вкалывать и побольше зарабатывать… Иногда получается..
А вы, видимо, об этом никогда даже и не задумывались.
Что касается моих мнений, то если я их по всем вопросам имею, почему бы мне ими не делиться? Простите — но помалкивать в тряпочку абсолютно не мой стиль. Я, в отличие от вас, тут по делу высказывалась, мы с Галиной, с которой, кстати, с момента написания рассказа, уже 100 лет как знакомы лично. Влад, с которым тут, собственно, и спорили, мне спасибо за разьяснения говорит, кстати, потом уже с ним по мылу долгое время переписывались..
А вот чего нового-умного было в вашей реплике????????
Что касается моих комментариев, то можете НЕ ЧИТАТЬ. На мониторе бумажкой заклеивать. Специально для таких, как вы, всегда подписываюсь собственным именем. А то "опытных" туристок пруд пруди. А я-то ОДНА. А что касается вашего "опыта", то чтобы ездить на отдых, особо много ума не нужно. Отель без вас функционирует нормально, самолет тоде не вы ведете….
Просто турист
01.09.2003 at 20:00
Просто турист
Я, как вы их называете, "дачница" ездила в Инфотур в Ипанию. Каталась по всем отелям, т. е. было просто интересно. По возвращении навезла кучу рекламных буклетов, календариков и т. д.
Раздавала их всем своим знакомым и делилась восторженными воспоминаниями об Испании. В течение лета моногие мои знакомые поехали отдыхать по обычным путевкам именно от того турагентства, где я купила рекламник. И до сих пор через их услугами пользуются. И кому, спрашивается плохо от того, что я ездила в этот самый рекламник?
Юлия
10.02.2004 at 10:17
для Anhar
А Вас, я вижу за живое задело… и правильно, верно ведь Вам девушка (ну или женщина) написала. Хамите ведь в ответ, хотя Вам, по-моему, ничего оскорбительного не написали.
А то чем Вы занимаетесь… так по Вашим же словами: "самолеты сами летают, а гостиницы функционируют нормально". Так что особого ума не надо, чтобы туристов отдохнуть отправить.
И вообще, Вы девушку обругали за неуместность и бесполезность реплики, а сами устроили дешевенькое шоу "оскорбленной хамки"
Дачник
30.03.2004 at 14:13
Даааааа….
Что за бред вы тут несете? Cразу вспомнилось как в школьные годы мне довелось поучаствовать в собрании старост, где каждый пытался возвысить свой ум и компетентность над остальными. Вы только послушайте себя! Вам мешают эти дачники? Пусть себе гуляют, почему бы и нет? Вам советую тоже успевать отдохнуть в каждом из отелей, так вы можете честно сказать клиенту что вы отдыхали в том или ином отеле, и вам понравилось/нет. Давайте жить веселей!
Наташа
06.05.2004 at 13:06
Без названия
Хочу рассказать Вам, как ездила в инфотур в прошлом году. Малайзия+Индонезия.
Вообще по программе тура осмотр отелей был не обязательным, по желанию. Из всей группы ( 12 чел. ) я одна поехала осматривать отели. И поэтому я смогла посмотреть именно те отели, которые мне были интересны. Все посмотрела за 4 дня, а потом отдыхала. Конечно, тогда я моталась по гостиницам в солнцепек и проклинала все на свете. Очень хотелось на пляж к “дачникам”. Зато сейчас. спустя время, когда я продаю эти страны на “ура ” , очень рада, что могу утереть нос капризному туристу, который говорит, что кто-то ему сказал, что в номере какого-нибудь отеля, тумбочка не такая высокая, как ему нужно.
Дмитрий
11.02.2012 at 10:08
Я полностью согласен с Галиной. А операторам действительно нужно быть построже при отборе участников инфотура.
Ольга
26.05.2012 at 17:46
Какую-то чушь Вы девушка написали!!! Так могли ездить только в 2005-2009годах, потом все изменилось. Туроператоры делают серьезный отбор на инфотуры, обязательно скан трудовой, либо под Логином менеджера забронирован ни один, даже не десяток туристов. Работаем и ездим в инфотуры с 2002года, но с 2009года стало очень строго и все работают там, но точно не отдыхают и все с визитками от агентства(личными), родственников и друзей уже не пошлешь! 🙂
Галина
25.11.2012 at 19:32
Прошло десять лет.. А во многих рекламниках такая же ситуация. 2009 год. Дачники , руководители- полная некомпетентностьи нежелание и неумение работать,срыв программы участниками. Все есть. Кстати, дачники не стесняются.. Права качают
Гость
27.03.2013 at 23:47
Собираюсь в инфо — тур в Болгарию, оплачиваю сам, никогда не работал в турагенстве, хочу научиться, хочу знать что продаю, если будет результат по продажам, возьмут на работу, и уже в следующий рекламный тур поеду как сотрудник.
Violetta
31.05.2019 at 14:26
Галина,замечательно написали!полностью с Вами солидарна!!