«Турэнергосервис»- кидалово!!!
Подскажите. как мне быть? Я работаю в одной из турфирм г. Казани. Недавно, к нам пришел клиент, который хотел отдохнуть в Шарм Эль Шейхе. Мы сразу созвонились с, можно сказать крупнейшим московским т...
Подскажите. как мне быть? Я работаю в одной из турфирм г. Казани. Недавно, к нам пришел клиент, который хотел отдохнуть в Шарм Эль Шейхе. Мы сразу созвонились с, можно сказать крупнейшим московским тур оператором, «Турэнергосервисом», и заказали тур. Сразу же возникли проблемы по отправке документов, так как это было 8 июня 2001 (напомним, это происходило перед днем независимости России, в праздники), так как менеджер по Египту (Головизнина Анна) потребовал срочную отправку документов, естественно пришлось отправлять поездом через проводников. Дело в том, что нас заверили о встрече поезда, чего не произошло, и все это выяснилось неделю спустя, за день до вылета. Хотя, мы неоднократно звонили, хотели уточнить дошли документы или нет, нас заверяли в том что все хорошо, пакет вроде бы встретили, точно скажут, только когда выздоровеет курьер. После того, как мы узнали что пакет не дошел ( с проводниками разбираться, уже не имело смысла, прошло слишком много времени), нам пришлось созваниваться с «Турэнергосервисом», нечего говорить что на уступки нам никто не пошел, хотя в происшедшем не только наша вина. Вкратце, говоря, клиент встал вдвойне «золотым», потому что все-таки он не должен быть крайним в отношениях между фирмами, мы побоялись, что все происшедшее скажется на его отдыхе. Но все таки интересно узнать неужели в «Турэнергосервисе» количество перешло в потерю качества и вся работа пошла на поток, то есть если они теряют партнеров или клиентов для них это не страшно, найдутся новые. Стоит ли после этого обращаться в «НАДЕЖНЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ» фирмы или это работа менеджеров, которым все «по барабану»?
С наилучшими пожеланиями Эдуард.
P.S. Кстати, в телефонном разговоре, один из менеджеров проговорился что Головизнина Анна, просто забыла передать курьеру информацию, то что надо встретить поезд.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Василий
25.06.2001 at 14:26
согласен
Году в 1998 у нашей фирмы был блок мест на Стамбул у славной фирмы "ТЭС". Внесли предоплату за места, а самолет не полетел. Так вот денежки за тот рейс фирма "ТЭС" не вернула до сих пор.
инкогнито
26.06.2001 at 10:26
Эдуарду
Хочу сказать следующее:я вас хорошо понимаю и мне вас искренне жаль. Найти хорошего партнёра не просто,особенно в Москве,но наверное можно.(А честные компании в Москве ещё остались)
DIK
25.07.2001 at 10:31
ТЭС - зажрались
Мне дважды подтвердили рейс Москва-Хургада на 07 июля, когда же получал билеты то рейс изменили на более поздний.Представитель ТЭС комментировать это отказался - "Вам надо, Вы и звоните в офис и выясняйте...". Для тех кто летел за границу впервые никаких советов не давал, а только болтал с другими туроператорами.Отношение к туристам наплевательское.Больше с ними отдыхать не буду.
Андрей
30.08.2001 at 19:22
всем комментаторам и Эдуарду
Я не работаю в ТЭС (и никогда не хотел бы работать в огромной фирме). Но хочу заступиться.
1. Слова "кидалово"... и, тем более, "зажрались"... никак не подходят к данному случаю.
Насчет "найти хорошего партнёра... честные фирмы ещё остались...":
Уверен, что даже в небольшой "хорошей и честной" фирме может найтись менеджер Анна, который что-то забудет передать курьеру. В данной ситуации всё зависит от человека, а не от "размеров" или "честности" фирмы!!! Нечестные - это, например, такие "операторы", которые подтверждают отель, заведомо зная, что в нём нет мест, а клиенту делают "равнозначную" замену на месте.
2. Что делать Эдуарду?... В будущем можно присылать туроператору заявку на встречу/передачу докуметов с грифом "В курьерский отдел" или "В отдел доставки" и обязательно требовать от оператора официального подтверждения. Когда есть заявка (на бумаге), уменьшается вероятность "забывчивости". Хотя и в этом случае нельзя исключить невыполнение. Я, например, иногда злюсь, но всё равно УВАЖАЮ агентов, которые звонят мне каждый день, контролируя свой заказ от и до.
Мы ведь все люди, а не машины. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Иван
19.07.2007 at 10:22
Спасибо за правду товарищи про Турэнергосервис ТЭС
Спасибо за отзывы о компании "Турэнергосервис". Только планировал нести к ним кровныt 3000 евр за отдых в Греции. Передумал. Что за ерунда такая. Неужели никто не может работать честно, без обмана. Что русские, что греки - одна банда.
Кристина
15.08.2007 at 10:35
Без названия
А нам, когда получали документы в аэропорту выдали все, кроме старых паспортов и трэвэл чеков на 800 евро, которые предоставлялись вместо выписки со счета в посольство. Сначало врали, что это агентство у нас левое и забыло (вот только визу проставляли накануне в 23 и агентство доки даже не видело в глаза), потом спросили ЗАЧЕМ мы давали чеки в посольство и вооюще зачем нам столько денег с собой, затем предложили переслать чеки (интересно, КУДА?), а потом предлжили перевести деньги на банковский счет (КУДА?КОМУ и КАК, учитывая, что чеки именные?). Лично звонила в офис, девушка хамски проорала с истерикой, что в курсе наших проблем (читай, будто я сама виновата и чего звоню ее, красавицу, тревожу!) Никаких извинений и сочувствия. Через час с небольшим чеки все-таки подвезли(спасибо мы всегда за три часа в аэропорт приезжаем, а если за полтора приехали бы? Без денег 14 дней тусить?) Вернулись три дня назад, чувствую насчет паспортов звонить самой надо...а то потеряют!
Татьяна
21.01.2008 at 23:50
ТЭС не кидалово. спустя 6лет
Я работала в то время в компании, и знала того менеджера, это честный и ответственный. Деньги из Казани передавались в период майских праздников и курьер не встретил, а "честные" проводницы списали в нашу сторону. И тут вина с обеих сторон и менеджер (взяла на себя ответственность) не подставляя фирму, ваш золотой турист окупился во сто крат. Фирма ТЭС работает на рынке давно, и как в любой компании есть моменты, которые зависят от многих причин, а вот тур. агентства, кроме хороших процентов, не напрягаются. Реабилитирую компанию и менеджера Анну.