Отзывы о туристических маршрутах
Египет

«Турэнергосервис»- кидалово!!!

Подскажите. как мне быть? Я работаю в одной из турфирм г. Казани. Недавно, к нам пришел клиент, который хотел отдохнуть в Шарм Эль Шейхе. Мы сразу созвонились с, можно сказать крупнейшим московским т...

Подскажите. как мне быть? Я работаю в одной из турфирм г. Казани. Недавно, к нам пришел клиент, который хотел отдохнуть в Шарм Эль Шейхе. Мы сразу созвонились с, можно сказать крупнейшим московским тур оператором, «Турэнергосервисом», и заказали тур. Сразу же возникли проблемы по отправке документов, так как это было 8 июня 2001 (напомним, это происходило перед днем независимости России, в праздники), так как менеджер по Египту (Головизнина Анна) потребовал срочную отправку документов, естественно пришлось отправлять поездом через проводников. Дело в том, что нас заверили о встрече поезда, чего не произошло, и все это выяснилось неделю спустя, за день до вылета. Хотя, мы неоднократно звонили, хотели уточнить дошли документы или нет, нас заверяли в том что все хорошо, пакет вроде бы встретили, точно скажут, только когда выздоровеет курьер. После того, как мы узнали что пакет не дошел ( с проводниками разбираться, уже не имело смысла, прошло слишком много времени), нам пришлось созваниваться с «Турэнергосервисом», нечего говорить что на уступки нам никто не пошел, хотя в происшедшем не только наша вина. Вкратце, говоря, клиент встал вдвойне «золотым», потому что все-таки он не должен быть крайним в отношениях между фирмами, мы побоялись, что все происшедшее скажется на его отдыхе. Но все таки интересно узнать неужели в «Турэнергосервисе» количество перешло в потерю качества и вся работа пошла на поток, то есть если они теряют партнеров или клиентов для них это не страшно, найдутся новые. Стоит ли после этого обращаться в «НАДЕЖНЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ» фирмы или это работа менеджеров, которым все «по барабану»?
С наилучшими пожеланиями Эдуард.

P.S. Кстати, в телефонном разговоре, один из менеджеров проговорился что Головизнина Анна, просто забыла передать курьеру информацию, то что надо встретить поезд.

1 комментарий

  1. Василий

    25.06.2001 at 14:26

    согласен
    Году в 1998 у нашей фирмы был блок мест на Стамбул у славной фирмы "ТЭС". Внесли предоплату за места, а самолет не полетел. Так вот денежки за тот рейс фирма "ТЭС" не вернула до сих пор.

  2. инкогнито

    26.06.2001 at 10:26

    Эдуарду
    Хочу сказать следующее:я вас хорошо понимаю и мне вас искренне жаль. Найти хорошего партнёра не просто,особенно в Москве,но наверное можно.(А честные компании в Москве ещё остались)

  3. DIK

    25.07.2001 at 10:31

    ТЭС - зажрались
    Мне дважды подтвердили рейс Москва-Хургада на 07 июля, когда же получал билеты то рейс изменили на более поздний.Представитель ТЭС комментировать это отказался - "Вам надо, Вы и звоните в офис и выясняйте...". Для тех кто летел за границу впервые никаких советов не давал, а только болтал с другими туроператорами.Отношение к туристам наплевательское.Больше с ними отдыхать не буду.

  4. Андрей

    30.08.2001 at 19:22

    всем комментаторам и Эдуарду
    Я не работаю в ТЭС (и никогда не хотел бы работать в огромной фирме). Но хочу заступиться.
    1. Слова "кидалово"... и, тем более, "зажрались"... никак не подходят к данному случаю.
    Насчет "найти хорошего партнёра... честные фирмы ещё остались...":
    Уверен, что даже в небольшой "хорошей и честной" фирме может найтись менеджер Анна, который что-то забудет передать курьеру. В данной ситуации всё зависит от человека, а не от "размеров" или "честности" фирмы!!! Нечестные - это, например, такие "операторы", которые подтверждают отель, заведомо зная, что в нём нет мест, а клиенту делают "равнозначную" замену на месте.
    2. Что делать Эдуарду?... В будущем можно присылать туроператору заявку на встречу/передачу докуметов с грифом "В курьерский отдел" или "В отдел доставки" и обязательно требовать от оператора официального подтверждения. Когда есть заявка (на бумаге), уменьшается вероятность "забывчивости". Хотя и в этом случае нельзя исключить невыполнение. Я, например, иногда злюсь, но всё равно УВАЖАЮ агентов, которые звонят мне каждый день, контролируя свой заказ от и до.
    Мы ведь все люди, а не машины. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.

  5. Иван

    19.07.2007 at 10:22

    Спасибо за правду товарищи про Турэнергосервис ТЭС
    Спасибо за отзывы о компании "Турэнергосервис". Только планировал нести к ним кровныt 3000 евр за отдых в Греции. Передумал. Что за ерунда такая. Неужели никто не может работать честно, без обмана. Что русские, что греки - одна банда.

  6. Кристина

    15.08.2007 at 10:35

    Без названия
    А нам, когда получали документы в аэропорту выдали все, кроме старых паспортов и трэвэл чеков на 800 евро, которые предоставлялись вместо выписки со счета в посольство. Сначало врали, что это агентство у нас левое и забыло (вот только визу проставляли накануне в 23 и агентство доки даже не видело в глаза), потом спросили ЗАЧЕМ мы давали чеки в посольство и вооюще зачем нам столько денег с собой, затем предложили переслать чеки (интересно, КУДА?), а потом предлжили перевести деньги на банковский счет (КУДА?КОМУ и КАК, учитывая, что чеки именные?). Лично звонила в офис, девушка хамски проорала с истерикой, что в курсе наших проблем (читай, будто я сама виновата и чего звоню ее, красавицу, тревожу!) Никаких извинений и сочувствия. Через час с небольшим чеки все-таки подвезли(спасибо мы всегда за три часа в аэропорт приезжаем, а если за полтора приехали бы? Без денег 14 дней тусить?) Вернулись три дня назад, чувствую насчет паспортов звонить самой надо...а то потеряют!

  7. Татьяна

    21.01.2008 at 23:50

    ТЭС не кидалово. спустя 6лет
    Я работала в то время в компании, и знала того менеджера, это честный и ответственный. Деньги из Казани передавались в период майских праздников и курьер не встретил, а "честные" проводницы списали в нашу сторону. И тут вина с обеих сторон и менеджер (взяла на себя ответственность) не подставляя фирму, ваш золотой турист окупился во сто крат. Фирма ТЭС работает на рынке давно, и как в любой компании есть моменты, которые зависят от многих причин, а вот тур. агентства, кроме хороших процентов, не напрягаются. Реабилитирую компанию и менеджера Анну.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Отменить ответ

Популярное

Exit mobile version