Отзывы о туристических маршрутах
Турция

“Labada beach hotel”, – проблема отдыхающих в Турции.

Если Вы собрались отдохнуть в Турции в отеле «Лабада бич» Вас ожидают неприятные сюрпризы и прочие проблемы, начиная уже с размещения (могут поселить в номер несоответствующий ваучеру, а то и с постор...

Если Вы собрались отдохнуть в Турции в отеле «Лабада бич» Вас ожидают неприятные сюрпризы и прочие проблемы, начиная уже с размещения (могут поселить в номер несоответствующий ваучеру, а то и с посторонними людьми).
Кондиционер (центральный) работает плохо, а что будет в июле-августе.
Российский канал не работает. Работают немецкий, итальянский, французский и прочие каналы.
Дискотека находится на нулевом этаже отеля, поэтому Вы будете «наслаждаться» громкой музыкой минимум до часу ночи.
Не обольщайтесь «ультра всё включено» импортных спиртных напитков Вы не получите. Все напитки турецкого производства. Если Вы всё-таки захотите импортный спиртной напиток, то за дополнительную плату. Безалкогольные напитки приготовляются тут же в баре, разбавив концентрат водой из под крана.
Сауна и турецкая баня холодные. Видимо по принципу «что русскому хорошо, немцу смерть».
Пляж скорее всего галечный переходящий, у черты воды (моря), в булыжный.
Водные горки в стадии строительства, однако многие соблазнились на них.
Анимация – НИКАКАЯ. Праздник «Турецкая ночь» превращен в выездную торговлю. Зато Вы можете стать свидетелем (наблюдателем) свадьбы водителя одного из руководителей отеля с использованием части территории отеля, с выпивкой, закуской и музыкой (не хотелось бы думать, что за счет отдыхающих).
Мы с супругой находились в “Labada beach hotel” с 14.06.01г. по 24.06.01г. и нам есть с чем сравнивать, т.к. в Турции мы уже четвёртый раз.

1 комментарий

  1. Стас

    27.06.2001 at 11:53

    Позор русским невежам
    Неужели у вас было желание смотреть ТВ в турции? Неужели вы находитесь на таком диком уровне, что не знаете английского? Постеснялись бы писать об этом

  2. Константин

    27.06.2001 at 12:48

    Огромное спасибо за информацию!
    Уважаемый Анатолий, спасибо большое за Ваше предостережение! Если не трудно, опишите по-подробнее свои ощущения. Ответьте почтой!
    А я ведь собирался туда ехать на отдых!

  3. без имени

    27.06.2001 at 15:20

    Стасу! Какой умный и образованный! Тьфу! Противно читать. - СНОБ!!!

  4. Борис

    27.06.2001 at 15:25

    Без названия
    Стас, ты жополиз англоязычный, а ты, без имени, примерно такой же

  5. Анатолий

    27.06.2001 at 15:36

    Без названия
    УМНИК!!!
    В своей заметке я просто констатировал факты и несоответствие описанию отеля в рекламных буклетах.
    А Вам мужики спасибо за реплики в отношении Стасика - п...!!!

  6. Ю.В.

    28.06.2001 at 08:56

    Стасу!
    Полностью согласен с автором и оценками
    "личности" Стаса. Получил кучу дерьма от
    ДЕ-ТУР в отеле PINETA Мармарис, о чем написал ниже и трамвайное хамство от платных агентов ДЕ-ТУР Стаса и Витаса(а мб они просто идиоты, которые лезут во все дыры ,
    чтобы продемонстрировать свое ЭГО)!!!
    Автору-к сожалению, я наверное на этих
    разбавленных водой напитках(все включено) в отеле PINETA подцепил бронхо-пневмонию и 3 раза лежал в больнице(безрезультатно).
    Мне писали о таких же случаях в других
    отелях 3-4*** Турции.

  7. ira

    29.06.2001 at 11:08

    Без названия
    А я, пожалуй, поддержу Стаса. Хотя ехать в другую страну, чтобы посмотреть российский канал, это скорее не невежество, а просто идиотизм.
    К тому же человеку четырежды побывавшему в Турции, тому, кому есть с чем сравнивать, давно уже следовало бы научиться не наступать на грабли. Уже писано-переписано на всех туристических сайтах, что гостиницы всех восточных стран и сервис в них - это лотерея, особенности национального менталитета. И если вам не нравятся подобные "сюрпризы", они вас нервируют и портят отдых, то выбирайте Ниццу, а лучше покупайте виллу на берегу моря с круглосуточным российским каналом - там уж точно будет без сюрпризов. Извините за грубость, но эти среднестатистические российские "путешественники" уже достали со своим нытьем - скоро мы будем читать жалобы на то, что им памперс вовремя не поменяли. До чего-ж народ бывает глупый и беспомощный.

  8. Анатолий

    29.06.2001 at 11:55

    Прислал: ira Email:
    Ещё раз повторяю, что в своей заметке я просто констатировал факты и несоответствие описанию отеля в рекламных буклетах.
    Никто не настаивает на круглосуточном TV, нро новости я должен знать.
    Ну а тебе конечно некогда посмотреть TV, потому что основной инстинкт требуе много времени. Да и как бы ты не запищала что в отеле не выдают презервативов...

  9. ira

    29.06.2001 at 12:03

    Без названия
    На брудершафт, уважаемый Анатолий, мы с Вами не пили и на "ты" не переходили. А презервативы я вожу с собой и в ресепшене по этому поводу не капризничаю, впрочем как и Вы, наверняка, возите с собой памперсы и программу передач российских каналов (или в следующий раз будем плакаться что программка не лежит в номере?). Удачного Вам отдыха, надеюсь на пятый раз, Вам в Турции повезет 🙂

  10. Наталия

    29.06.2001 at 12:07

    Обращение к предыдущим Ораторам
    Некоторые читатели просто не поняли о чем собственно разговор.Что Вам дался этот канал , разговор то был о прелестях конкретного отеля(когда покупались путевки то наверняка обещали и канал и напитки и т.д.).Для людей, рассуждающих о Ницце, могу пояснить, Labada 5* отель.Давайте закроем на все глаза и будем восхищаться, что не отравили, не нахамили и дали немного погреться на солнышке,как сирые и убогие.Человек поделился своими впечатлениями, для него это уже прошлое,попытался предостеречь других,а на него столько вылили.Кстати в описании отеля заявлен русский TV и от этого никуда не денешься.

  11. Юлия

    29.06.2001 at 12:18

    Вот читаю я реплики и просто поражаюсь...
    Удивительное дело....Если мнение автора рассказа не совпадает с мнением читающего, то обязательно нужно не просто высказать свое, иное мнение, а именно нахамить автору..

    Создается впечатление, что рассказы читают люди, которым становится радостно от того, что у кого-то неудачно сложился отпуск, так как сам читатель поехать отдохнуть за границу не может или настолько ограничен в средствах, что считает, что все остальные просто с жиру бесятся, желая получить за свои деньги то, что им гарантировали при выборе отеля...

    Я попала в абсолютно аналогичную ситуацию, написав свою точку зрения про сервис отеля, в котором отдыхала в Испании и, как результат, тут же была заклевана недоброжелателями или "утешена" сочувствующими моему "так бездарно" проведенному отпуску...

    Но ведь кроме моей не слишком положительной оценки сервиса отеля, в рассказе можно найти уйму другой информации, которая для кого-то окажется полезной.. Лично меня очень часто интересуют бытовые и организационный аспекты пребывания в той или иной стране, а охи и ахи по поводу красот я могу посмотреть сама в программе "Путешествия натуралиста"...

    Очень жаль, что обсуждение рассказа сводится либо к сочувствию либо к хамству вместо конструктивного обсуждения. И что характерно, хамы всегда трусоваты: очень не любят подписыватся и оставлять свой E-mail. Одним словом юродивые...

  12. Наталия

    29.06.2001 at 12:42

    Не надо грязи
    Когда я писала реплику , то не видела последних выступлений.В результате все вылилось в дешевую перебранку. Cмысл напрягаться, бить по клавишам?

  13. ira

    29.06.2001 at 13:54

    Без названия
    Дорогая Юлия, special for you мой e-mail: rush_bg@hotmail.com - пишите письма 🙂
    Некоторые "трусливые" не оставляют свое мыло, потому что не склонны искать себе penpals подробным образом. Я-то в принципе и номер паспорта, соцстраховки и персональный код могу оставить - нет проблем 🙂
    А насчет жалости - это вы в точку, действительно жалеем мы вас, таких доверчивых и честных, впитывающих рекламу и честно несущих денежки туда, где уже ваш брат прокалывался. Ну нет, чтобы уяснить наконец-то, что у любой турфирмы, даже самой честной, на первом месте - шкурный интерес и не будет она из этой шкуры лезть, чтобы за несчастную штуку баксов (а то и меньше) устроить вам королевский прием. Только одни фирмы совесть еще какую-то имеют, поэтому делают вид, что стараются, а другие - уже нет. Почему я все это здесь пишу? Потому что никак не могу понять, почему же вы такие доверчивые? А в придачу к наивности еще никак не можете себе уяснить, что восточный менталитет отличается от нашего (сама своими глазами видела слой пыли в Каирском Шератоне). Люди, если вы сами не хотите позаботится о своем отдыхе и настроении, то почему думаете, что другие будут это делать? Вы-же не платите тех денег, чтобы вокруг вас с лепестками роз ходили.

  14. Саша

    30.06.2001 at 12:32

    У всех свои причуды
    Ну и склоку развели вы тут товарищи-господа !

    Я очень и очень далек от организованных туров и турпакетов с вылеживанием на солнце животом к верху до обеда, а после обеда - переворот на 180 градусов.

    Вы в курсе, что в самолетах летающих в Израиль - есть специальное меню для религиозных иудеев ? То есть без свинины и специально проверенное раввином ? А если какой-то въедливый еврей "X" получит свинную катлетку, он скорее всего поднимет скандал, а по возвращении домой эту компанию затаскает по судам.

    Вероятно разговор о российском ТВ в Турции - из той же серии. Ну не может человек без родного телевидения, ну надо ему быть в курсе последних высказываний Зюганова и тому подобной ереси. Ну это же его право в конце-концов !!!

    Да, к сожалению 90% россиян мало интересуются культурой, природой и достопримечательностями той страны, в которой отдыхают на пляже по десять раз, отсюда и иммидж наш за рубежом как у пляжников и челноков. К сожалению.

    Но я на 100% согласен с тем, что если в договоре указано, что российские каналы будут, то они must be ! Так что спор этот бесполезен совершенно по моему мнению.

  15. без имени

    02.07.2001 at 14:54

    Хамам, плакальщицам и прочим "доброжелателям"..
    Возможно большинство из тех, кто пишет рассказ о своих мытарствах, это наивные и доверчивые люди, попавшие на удочку злобных акул турбизнеса, которые абсолютно не разбираются в восточном менталитете, однако хотелось бы заметить..

    1. Если я читаю чужой рассказ и у меня складывается мнение, что его автор как минимум создает себе проблемы сам, а как максимум мудак, я не бросаюсь объяснять автору, кто он есть с моей точки зрения.. Тем более я не собираюсь хамить, как поступают многие...
    Каждый имеет право на свою точку зрения.

    2. Рынок услуг в области туризма в нашей стране не слишком развит и если есть возможность выбора, то многих проблем удается избежать.. Именно поэтому я считаю полезным иметь возможность получить сведения из рассказов о добросовестности тех или иных операторов и качестве отелей, а уж решать объяетивны ли претензии буду я сама лично для себя.

    3. У каждого человека свои взгляды на одых и он имеет право на приличный сервис в месте проживания. Да, конечно существуют люди, которые оплачивают отель 2* и возвращаются в отель только ночевать. Но все люди разные.

    4. Если мне "за несчастную штуку баксов (а то и меньше)" некоторый набор услуг, то я хотела бы получить ровно столько сколько мне гарантировали. Это простый товарно-денежные отношения: мне услугу я им деньги. Если я сочту, что за данную плату мне услуг не достаточно, я заплачу столько, сколько сочту необходимым для себя.

    5. Я отдыхала более, чем в 15 отелях различного класса (от 3 до 5**) в различных странах, в том числе и в Турции дважды, и имею возможность сравнивать.. И если немец заплатил за тоже самое несчастную штуку баков, то и я за свою несчастную хочу получить как минимум тот же сервис.

    6. Мы умеем заботиться о своем отдыхе сами, но так же хотим, чтобы о нем позаботились и те, кого мы для этого наняли... А отдых по типу: бьют беги, дают бери со ссылкой на восточный менталитет это для убогих...

    Специально для ira: когда я хочу, чтобы вокруг меня ходили с лепестками роз я-то как раз и плачу деньги, причем легко и непринужденно :))

  16. Юлия

    02.07.2001 at 14:57

    Прошу прощения, что забыла указать авторство предыдущего рассказа...
    От автора рассказа "Хамам, плакальщицам и прочим "доброжелателям"...

  17. Julia

    03.07.2001 at 12:25

    Не все так плохо
    На мой взгляд Labada маленький уютный отель, я отдыхала там с 16.06.01 по 26.06.01, не такой уж он и ужасный как его описывают, единственная проблема - это кондиционер, хотя горки тоже обещали, но можно и без них обойтись, импортные напитки в системе "ultra все включено" абсолютно бесплатно, да и аниматоры работают отлично. На дискотеки каждый день ездит автобус (за дополнительную плату) так что можно хорошо повеселиться. Желаю удачи и побольше оптимизма.

  18. Неля

    26.07.2001 at 14:34

    Не верьте - хороший отель
    Господин! Вы заплатили за эту поездку не так много (я знаю, так как тоже отдыхала там с подругой с 14.06). За эти деньги вы конечно не могли получить отель Sheraton или Renaissance. Хочу всем сообщить: Labada Beach - хороший отель за такую-то цену. Моя подруга очень привередливая особа, она объездила полмира и жила всегда в отелях высшей категории, но даже она признала, что отель неплохой. У нас отлично работал кондиционер, белье было чистое, полотенца (даже пляжные) меняли вовремя. Между прочим, я не знаю, почему господин не заметил импортных напитков (не все, конечно, но есть). Персонал вежливый, Room Service работает так, как надо. Кстати, там работал канал MTV, а из русских - РТР (мы телевизор хоть и не смотрели, но когда находились в номере, иногда включали его для фона). И еще - не обижайтесь, но мне странны люди, которые проводят все время на территории отеля. В Турции действительно есть что посмотреть.

  19. Антон

    26.07.2001 at 14:43

    Русский турист и сладкая жизнь.
    Уважаемые бывшие товарищи!
    Неужели вы забыли, как отдыхали во времена железного занавеса. Три месяца стояли в очереди за ж/д билетами, потом мучались в душном вагоне, снимали течный угол за кучу денег в переполненном доме, ходили по пляжу, натыкаясь на других отдыхающих, и т.д., а потом всем говорили, что отлично отдохнули. Теперь же все поменялось. В Турции я никогда не видел других обиженных туристов, кроме русских. Они, оказывается, привыкли только к сервису высшей категории.
    Прошу вас - не ругайте Турцию. Ведь в Европе вы за кучу денег получите такой ужасный отель, с которым не сравнятся даже самые плохие 2-х звездные отели Турции или Египта (в Ницце, между прочим, я жил в отеле без кондиционера, окна номера выходили на пыльную шумную трассу, а денег это стоило немало).

  20. Бывалый

    28.07.2003 at 10:52

    На вкус и цвет
    ,как известно...
    Нормальный отель, друг ездил два раза и ещё собирается. Знакомая была там с ребёнком, только недавно вернулась, вобщем - довольна... Наверное, как себя настроишь на отдых, так и отдохнешь. А накладки всегда и везде бывают, не только у турок...

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Отменить ответ

Популярное

Exit mobile version