Осторожно - чартер!
Мало кому придет в голову лететь в Египет регулярным рейсом. Тем более, что в Хургаду летит масса чартеров. Да и при покупке тура в последнюю очередь обращаешь в нимание с с кем летишь (авиакомпания) ...
Мало кому придет в голову лететь в Египет регулярным рейсом. Тем более, что в Хургаду летит масса чартеров. Да и при покупке тура в последнюю очередь обращаешь в нимание с с кем летишь (авиакомпания) и чем летишь (тип самолета).
Так было и с нами.
Заглянув в билет я узнала номер рейса и время вылета и отправилась в аэропорт заранее. Вылет был назначен на 12 часов дня.
Так как багаж у меня был небольшой, автомобиля в семье не имеется, а живу я за городом - из дома я отправилась в 8 утра.
Без задержек добравшись до аэропорта я с удивлением узнала, что ни в 10, ни в 10-30 рейса на табло регистрации не объявлено. Стали подтягиватся и другие недоумевающие пассажиры -набралось человек 300 (Ил-86).
И тут нам пришлось изучить каждую запятую в тексте наших авиабилетов и туристических ваучеров.
Во первых постоянного представительства перевозчика в Ш2 не было, дежурный администратор (или как он правильно называется) разводил руками и говорил, что это вопрос не к нему, представитель перевозчика даже после многгократных просьб и объявлений по громкой связи к народу не вышел. А время шло.
К 12 часам захотелось кушать, пить, курить,или хотя бы просто присесть и отдохнуть. Цены на 1 и 2 кусались, 3 было припасено, а четвертое и пятое можно было осуществить только на собственном чемодане.
Наконец, часам к 2 появилась (просочилась, была допущена утечка) информация - "наш" самолет улетел в Барселону???? Поэтому туда-сюда -заправка -посадка-пересадка часов 8 у нас в запасе было.
В аэропорту ставший уже родным дежурный администратор посоветовал приезжать не раньше 12 ночи.
Я из тех счастливчиков, кто живет недалеко от Москвы и имеет друзей в Москве - за мной приехали - отвезли домой, покормили, успокоили, а вот как провели время менее удачливые туристы, которым пришлось провести 14 часов в Ш2 вместо 3-4-5* отелей?
В 12 ночи, когда мы вернулись в Ш-2 регистрация шла полным ходом, но вылет никто не гарантировал.
И все же в 2 часа ночи следующего дня мы вылетели в Хургаду.
Но были люди , которым еще хуже - туристы, которые наотдыхалсь и ждали наш рейс в Хургаде, чтобы лететь домой.
А теперь друзья туристы убывающие - прибывающие или только собирающиеся посмотрим любой договор с тур агенством, где написано, что турагенство не несет ответственнсти за действия перевозчика.
А отношений с перевозчиком у Вас никаих нет. Денюшки Вы платили агенству. В билете у вас стоит стоимость: по счету №...
В общем никто не виноват. А прибавьте сюда стоимость потерянных суток (отель- то нам считали ночами), сумму потраченного времени и нервов.
Наверняка, я не первая и не последняя, кто так "пролетел" на чартере. Давайте поделимся опытом как вести себя в подобных случаях и как можно избежать недобросовестных действий перевозчика.
Конечно, и я в следующий раз собравшись лететь в Турцию, Испанию, Египет не ринусь покупать билет на регулярный рейс, чартера не избежать - поэтому давайте решать эту проблему вместе.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Александр
04.07.2001 at 06:07
А чей был рейс ?
А чей был рейс (какой авиакомпании)?
Елена
04.07.2001 at 07:52
Решать эту проблему бесполезно к сожалению:(((
Такие выкрутасы к сожалению надо принять как данность. Хотя это изрядно портит впечатление об долгожданном отпуске. Обидно конечно и то что турагенства узнав о проблемах с вылетом имеют обыкновение самоустраняться от решения данной проблемы и бросают туристов самим разбираться с администрацией аэропорта и представителем авиаперевозчика. Мы попали в подобную ситуацию с задержкой рейса на 5 часов в Барселоне: причем народ уже прошел регистрацию и толкался все это время перед посадкой в душном зале ожидания. В этом случае по - моему просто не давали разрешения на взлет а может самолет сломался...
без имени
04.07.2001 at 10:46
От автора - Александру
Рейс а/к "Атлант -Союз" 08.05.99
Оля
05.07.2001 at 12:00
Прямо противоположно...
В прошлом году летела чартером. На табло и в билете стояло время вылета- 12.40. Самолет вылетел в 11.50. Пока стояла в очереди на регистрацию, она закончилась. По громкой связи никого не предупреждали и время сменили только на маленьком табло непосредственно над кабинкой регистрации. Представительства агенства в Шереметьева нет, администратор помочь ничем не может. Так как это чартер то менять билет невозможно. Пришлось покупать новый билет в один конец. К сожалению здесь действует все то же беспощадное правило - сколько заплатил, столько и получил. Покупай первый класс в каком-нибудь Swissair и вокруг тебя будут бегать на цыпочках, и подождут и позовут. А чартеры - это лотерея. Может кому и повезет...
марина
10.07.2001 at 11:36
Ха! Атлант-Союз!
Что говорить про другие компании, когда 23.06.01 распальцованый Аэрофлот в Хургаду улетел вместо 12 часов в половине десятого вечера! Самое интересное, потом тоже сказали, что самолет застрял в Барселоне! просто сказочное место какое-то!
Юлия
13.07.2001 at 06:54
А мы летели чартером Аэрофлота- секунда в секунду
Не знаю, что произошло 23.06.01, но летатли в Хургаду тоже Аэрофлотом. Туда 26.05.01, обратно- 16.06.01. Рейс тоже чартерный. Нас предупреждали, что чартерные рейсы могут задерживаться. Но, видимо, повезло. И туда, и обратно не то что минута в минуту- секунда в секунда- и взлетели, и приземлились. Сами были удивлены. Тем более, что про все эти задержки мы были наслышаны. Например, чартерный рейс авиакомпании "КрасЭйр" в 99 году на Кипр вообще не полетел. Туда туристов увезли, а обратно выяснилось, что авиакомпания хочет, чтобы ей турфирмы заплатили больше, и туристов не забирают. Наши знакомые сидели в аэропрту Ларнаки ТРИ ДНЯ( не часа, а именно дня). Правда, правда. Потом были суды, но никто никому ничего не доказал и не возместил.
Андрей
17.07.2001 at 15:03
Андрей: Все правильно. Работаем как получится.
Получилось хорошо. Ура! Не получилось.
Ну бывает.
Когда деньги вперед, интерес к туристу тут же заканчивается. С малознакомым партнером весь мир работает с помощью аккредитива.
В турагентстве не деньги платятся, а открывается аккредитив, или подписывается заявка на туробслуживание.
Приехали в аэропорт - самолет готов улететь вовремя - платите 50% стоимости только билетов. Улетел вовремя - платите остальные 50%. Гостница соответствует тому, что вам наобещали, -платите. Но не все сразу милые а за 2-3 ночи.
И так далее.
Есть отклонения от обещанного? А ну! Подать сюда заявку на туробслуживание.
Какие там скидки, штрафы, компенсации предусмотрены. И платишь уменьшенную цену, а то и вообще ничего.
Тогда может, турагентства и задумаются,
что люди едут не только из Подмосковья,
а то и подальше, и спать в аэропорту на одной ножке за 400-600 и более долларов им как-то недосуг.
CQfounder
18.09.2001 at 08:58
Без названия
Наши авиаперевозчики - это полный отстой. Сколько ни летаю чартерами - ни разу не видел, чтобы обратно с курорта вовремя вылетали. В прошлом году в Египте на 6 часов задержка и прилет в Шереметьево после часа ночи. Как будто специально ожидали, чтоб таксистская мафия в Ш2 могла подкормиться. Да и аэрофлот в последнее время портится. Если ни за что не отвечаешь - чего напрягаться особенно на безрыбье...
Дмитрий
02.04.2002 at 13:28
У "Атлант-союз" - проблемы всегда
"Атлант-союз" - самый отстойный перевозчик, у него всегда все через ж..у. Все мои знакомые кто сталкивался с ним (я тоже имел "счастье") сидели в аэропортах не менее 5 часов. А вообще не летайте чартерами (при возможности конечно)