Отзывы о туристических маршрутах
Турция

Турция. Кемер. Отель Feronia Hills ***. «Я патриот, но в Крым пока я не поеду»

Мой рассказ для людей среднего достатка воспринимающих отдых в отеле*** как достойный. Для меня поездка в зарубежье - обычное дело. Но служебная поездка и отдых с семьей это разные вещи. Тревожила отв...

Мой рассказ для людей среднего достатка воспринимающих отдых в отеле*** как достойный. Для меня поездка в зарубежье - обычное дело. Но служебная поездка и отдых с семьей это разные вещи. Тревожила ответственность перед женой и дочкой за внезапно принятое решение о поездке в Турцию. Но все меня поймут когда узнают, что в Днепропетровске широко рекламировалась акция наших турагентств- Турция, отель*** с полупансионом 14 дней с прелетом из Днепропетровска за 299$( ребенок 10 лет- 250$). Итого мне путевка вышла 848$. Для сравнения: в прошлом году отдыхая в Партените я похоронил за 11 дней 750$, не считая транспортных расходов и привезенных с собой продуктов, при этом питание в "ресторанах" по стандартным меню и отдельная квартира с графиком воды и посещений гостей, себя ограничивал во всем в пользу семьи. Многие россияне отдыхавшие с нами в Feronia, были удивлены дешевизной для украинских туристов, но это вопросы к их турагентствам.
Итак, 30.06.2001 нас доставили в гостиницу. В течении 10 минут все получили номера и были готовы к отдыху.Встреча с персоналом гостиницы меня сразу же убедила, что в отличии от советских курортов, здесь главное лицо турист, и мне не нужно горничным объяснять, что не я для нее, а немножко наоборот. То, что мне не нравилось, исправлялось хозяйвами со скоростью прямопропорциональной к моей вежливости. Я это пишу не случайно. Очевидно москвичи и питерцы недовольные условиями пребывания в этом отеле (а такие были) видели больше чем я, поэтому свои вопросы пытались решать очень громко. В таких случаях турки справедливо объясняли, что у них есть туроператор (кажется Detour и Adreatik), который представляет интересы российских операторов в Турции, что номера все стандартные и других никому не предлагали. Особо нервные вызывали своих гидов и те обеспечивали переезд в другие отели.
В итоге я встечал перехавших недовольных и новыми отелями.
Я знаю одно, что такой номер в Крыму мне обошелся бы в день на человека не менее 50$ (с питанием по всем известным стандартам).
Но вернемся к персоналу. Все время у меня было ощущуние, что я являюсь членом семьи при этом со мной возятся как с самым младшим и самым любимым. Осмотревшись я понял, что такое отношение ко всем гостям гостиницы. Меня уже совершенно не расстраивало удаление от центра Кемера на один км. и расстояние до пляжа (кстати, собственного, где все бесплатно) 200 м. Прекрасный повар и вовсе развеял мои сомнения о правильности выбора гостиницы. А для всех хочу сказать - большая гостиница это большие очереди у шведских столов и мало внимания к каждому отдыхающему.
Чистота в номере в бассейне и гостинице удовлетворит любого чистюлю.К детям внимание у персонала как к собственным. И вообще, в отличие от слухов, в нашей гостинице для персонала не было разницы откуда ты приехал - из Германии, Украины или Чехии.
Я понял что для моего достатка этот отдых соответстует всем требованиям, а если кто-то может позволить себе большее - то пусть ищет достойное место для своих амбиций и "не просите у тополя груш".
Провожать днерпопетровских туристов вышла вся обслуга с руководством, провожали как родных и я абсолютно не сомневаюсь в их искренности.
16.07.2001

1 комментарий

  1. без имени

    17.07.2001 at 13:41

    не верю

  2. Ольга

    17.07.2001 at 14:26

    А я верю!
    Весной сама была в Кемере. С улицы отельчик не производит особого впечатления, но отдыхающие там тоже его хвалили. Думаю, вполне достойный вариант за такие деньги.

  3. Виктория

    17.07.2001 at 18:17

    Абсолютно с Вами согласна!!!
    Мы были в Турции в 3* в мае, отель Le Palm, Кемер, Кириш. All inc. Двое взрослых и ребенок 5,5 лет 11 дней = 537$ - прекрасный отдых. Обязательно поедем в сентябре, только постараемся найти отель с детским клубом. Говорят, это Белпинар. Отношение персонала действительно превосходное. Это был хороший и очень экономичный отдых - для среднего достатка предел мечтаний!

  4. Марина

    22.07.2001 at 06:57

    Верим, потому что сами отдыхали в 3***
    Действительно, в небольших отелях проблем с очередями к шведскому столу не бывает. И отношение к туристам очень хорошее. Когда мы уезжали из отеля, то повар обошел весь автобус и лично попрощался с каждым.

  5. Владислав

    16.10.2002 at 11:51

    Спасибо Александру
    Действительно уютный и тихий отель.Персонал отличный,особенно Михаил.Бассейн,море со своим пляжем,что еще нужно для отдыха

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Отменить ответ

Популярное

Exit mobile version