Летом 2000 года мы с друзьями решили немного попутешествовать по Турции, стоит заметить, что это была уже моя пятая поездка.
Анталия уже как-то приелась, поэтому решили сначала поехать в Стамбул. Купили билеты в компании Pan Ukraine, это обошлось нам в 160$. Взяв такси в аэропорту Стамбула доехали до района Laleli (там живут все наши шопники), остановились у гостиницы Sport. Гостиница оказалась вполне приличной *** и недорогой (2-местный номер обошелся нам в 30$). В отеле как-то вечером познакомились с классными ребятами (гидами) из компании Adryatik, которые очень-очень нам помогли.
Три дня мы бродили по Стамбулу, потом все-таки решили, что неплохо было бы и на море. В Стамбуле есть Мраморное море, но нормальные люди там не купаются, слишком грязно. Купили билеты на автобус до Анталии (билет туда-обратно стоит 40$), ехали 12 часов, автобус был классный (кондишн, TV, чай, кофе, вода), каждые 2 часа остановка. В общем дорога особо не напрягла.
Приехав в Анталию, поселились в небольшой гостинице недалеко от центра города. Отель хоть и маленький, но очень классный (помогли ребята-гиды). Обошелся он нам в 40$ за DBL в сутки с завтраком. Пробыли мы в Анталии неделю. Брали напрокат машину и объехали практически все побережье. Загорели, накупались. Вернувшись обратно в Стамбул, у нас уже не возникало желания ехать куда-то еще. Впечатлений хватало. Проведя еще 5 дней в Стамбуле, мы вернулись домой.
Очень-очень понравилось.

1. Алла
    Алла 25 июля

Автобус в Турции
    Мы именно так собирались отдыхать в мае - полететь в Стамбул, все посмотреть там, потом на автобусе в Анталию и т.д., но нас отговорили. Сказали, что проблемы с билетами на автобус, надо искать, где их покупать, разные фирмы и автокомпании, толькл турки в этом могут разобраться. Это действительно так? или можно обойтись без гидов?. И правди ли ,что автобусы идут только ночью? Мы хотели еще и посмотреть страну.

2. Елена
    Елена 27 июля

Я думаю можно вполне обойтись самим. Автобусов идет куча. Мы ездили автобусом компании Kamil Koc. Она считается одной из дешевых, но все было не плохо. Ехали действительно ночью, по той причине, что в такую жару ехать днем желания не возникало.

3. Ирина
    Ирина 02 апреля

"Дикарем" всегда интереснее
    Через 5 дней впервые в жизни улетаю на отдых по туру, но в Египет наверное по-другому нельзя. А так всегда брала билеты на самолет и ... В том числе подобным образом пару лет назад отдыхала в Турции. Билеты на самолет были куплены Москва-Стамбул-Москва, а мой маршрут получился Москва-Стамбул-Измит-Кушадасы-Стамбул-Москва. По этому путешествию скучаю до сих пор, это было незабываемо: посмотреть страну не глазами просто туриста на курорте в отеле олл-инклюзив, а как бы изнутри. Единственное, в чем мне было проще - так это то, что я была там со своим тогда еще просто возлюбленным, а ныне мужем-турком, поэтому, конечно, покупкой всяких билетов и организацией занимался он, но мой совет: не бойтесь сделать это сами. Билеты на автобус покупаются в Стамбуле на автобусной станции или в каком-нибудь агентстве, турки зачастую изъясняются на русском, английском и других языках, так что законтактировать проблем нет. Автобусные перевозки - главная артерия турецкого государства, железных дорог практически нет, так что местное население мигрирует именно таким образом. Но так как на автобусе передвигается в основном именно местное население, то было забавно, когда выехав из Стамбула, я поняла, что на меня с любопытством смотрят не только мужчины, но еще и женщины, старики и дети. Никто не пристает, так что дискомфорта я не испытавала, пущай смотрят, если интересно... Прибыв в Кушадасы, сняли номер в частной небольшой гостинице на берегу моря (5 мин пешком от центра городка) за 20 марок в сутки на двоих. В гостинице отдыхали только немцы да французы, там всего 40 номеров. Полагался завтрак, но большего было и не надо, ведь кругом полно кафе, ресторанчиков. Телевизора в номере не было и кондиционера тоже, но мне на отдыхе этого и не надо, номер нужен для того только, чтобы было где вещи хранить, переночевать и принять душ (это мое мнение). Все дни напролет мы загорали, купались, катались на яхте на острова, ездили посмотреть Памуккале(!!!!, рекомендую). В общем, классно отдохнули. Так что, если Вы не нытик, которому то море не то, то номер не тот, то еда... и т.д., тогда не бойтесь и дерзайте, получите гораздо больше впечатлений, нежели валяться просто на гостиничном пляже, когда единственное развлечение - анимация. Преимущесто еще и в том, что такой отдых обходится реально дешевле. Билеты в Стамбул туда-обратно сейчас можно купить где-то за 150$, автобус 20$ в один конец, вот и считайте... Так что не бойтесь и езжайте!!!

4. Сумасшедший шоппер
    Сумасшедший шоппер 30 октября

отдыхал в Турции не впервые, но через этого оператора первый раз поехал и не пожалел, всё понравилось отличную вещь посоветовали в плане покупок по всему Турецкому побережью - карта travelshopcard международной дисконтной программы, она там вроде золотая, но это не самое главное, самая важное - это количество партнёров по всей Турции (торговля, сервисные услуги и т.д.), куда не попадешь, в 80% там можно воспользоваться этой картой и сделать для себя выгодную покупку или воспользоваться сервисом в виде такси, салонов и прочих приятных дел) хорошо отдыхать, когда отдыхаешь в удовольствие!

Остров Клеопатры

Остров Клеопатры одно из самых красивейших мест. Это заповедник. И место,которое покажет нам, что можно ради любви сделать. …