Турция : ложка дёгтя
Отправляясь в июне 2001 года в Турцию,я не знала, что самый верный способ испортить всё впечатление о ней - это за собственные деньги купить экскурсию у принимавшей нас фирмы "Одеон Турс".В нашем случ...
Отправляясь в июне 2001 года в Турцию,я не знала, что самый верный способ испортить всё впечатление о ней - это за собственные деньги купить экскурсию у принимавшей нас фирмы "Одеон Турс".В нашем случае это оказалась двухдневная экскурсия в Памуккале.И дело не в том,что гид "Одеон Турс" убедил нас заплатить за экскурсию 65$ ,в то время как в многочисленных турагенствах соседней Алании она же стоила 30-35$ (он клятвенно обещал вернуть нам деньги в случае,если мы останемся чем-то недовольны).И дело не в том,что вместо 3,5 часов дороги в одну сторону,которые нам обещала "Одеон Турс",мы провели в пути 8,5часов туда и 8 часов обратно .И не в том, что вместо обещанного 5*отеля в Памуккале с "все включено" нас заселили в сомнительный отель без кондиционера и потребовали оплатить все напитки
(стоимость их начиналась от 1$ за один стакан питьевой воды).И не в том, что об обещанной турецкой ночи не было и речи.И не в том,что заболевшему 4-летнему ребенку с лихорадкой и поносом не только не предлагалось вызвать врача, но и в воде для того ,чтобы запить таблетки, было отказано ,и её купили за доллар. И не в том ,что на осмотр той самой горы Памуккале, ради которого мы ( в группе было 42 чел.) потратили 2 дня, было отведено 25(!!!) минут,а все наши возражения и просьбы были гидом "Одеон Турс" проигнорированы.И не в том, что содержание экскурсии не соответствовало обещанному.(Список можно долго продолжать).САМОЕ ОБИДНОЕ В ТОМ, что всё произошедшее не являлось случайным недоразумением .42 человека нашей группы жили в 4-х различных отелях , у них было 4 разных гида,продававших экскурсию,(все от "Одеон Турс"),они покупали экскурсию в разные дни, однако все были обмануты по одному и тому же сценарию.Кроме того, он продолжает использоваться.И действие этого сценария не закончилось по окончании экскурсии.Я думаю,что всем уже понятно,что я не только не получила назад свои деньги,но и гида,обещавшего их вернуть ,больше не видела.Из оставшихся семи дней отдыха я каждый день ждала его появления,звоня в офис самой"Одеон Турс"(к слову сказать, это одна из крупнейших в Турции фирм-туроператоров), и мне каждый раз обещали,что я увижу его "завтра".
Я надеюсь,что мой рассказ поможет кому-нибудь избежать тех крайне негативных эмоций,которые получила я за свои не слишком легко заработанные деньги. А отель "Mistral Akdeniz",на мой взгляд,довольно неплохой.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Ирина
17.09.2001 at 07:38
Без названия
Спасибо Наташа за рассказ. Если можно напишите побольше об отеле.
без имени
17.09.2001 at 23:14
TURKU DER-MO !!!!
Ирина
27.09.2001 at 12:54
Я тоже была в Mistral Akdeniz
Отель очень неплохой, просто вас видимо не предупридили, что туры следует покупать буквально на улице, а не в отеле, где путевкие предлагает этот самый Одеон Турс. Всем русским, кто едет в Аланию, искренне советуем обратиться к услугам Pacha Tours в самой Алании, или в Авсалларе.
Алексей
23.05.2002 at 14:52
Экскурсии нужно покупать на улице
У принимающих турагенств цены в 2-5 раз выше чем рядом на улице, вышел, перешел дорогу и цены ниже. Но сколько русских не учи, я объяснил тоже самое нескольким человекам, и на следующий день я видел их все равно с турагенством, вообщем турки умеют уламывать.