Решение отправиться в Португалию пришло совершенно внезапно. Как-то раз, в разговоре с приятельницей, была упомянута эта страна и она вдруг многозначительно заметила: "Португалия - это моя мечта. Я бы так хотела отпраздновать там свой день рождения". С удивлением услышав эту фразу, ( женщина эта - довольно обеспеченная дама и больше любит путешествовать по дорогим экзотическим местам ) я решила, что стоит почитать и разузнать об этой стране побольше. А летом мы с семьей уже летели в Алгарве. Солнечное место на юге Португалии просто изобиловало всяческими развлечениями, маленькими городками и самыми разными гостиницами на любой вкус. Наша имела 3 звезды и называлась "Dom Jose". Жаль, лишь море подвело нас своей не совсем удчной температурой: несмотря на солнечные дни она никак не хотела подниматься выше 19 градусов. Поэтому купались мы преимущественно в бассейне, впрочем, стоит отметить, что на пляже и в воде, тем не менее, народу было предостаточно. Днем мы отдыхали, купались, гуляли по городу, ездили в аквапарк ( к слову, в Алгарве их два: экстремальный и "для простых смертных" :)) ), вечером заходили в ресторанчики, караоке-бары, гуляли по ночному побережью. Практически каждую ночь на набережную выходили циркачи, певцы и просто занятные или смешные персонажи, развлекавшие толпу. Жить в подобной обстановке было очень весело и романтично. Вот только смотреть на юге Португалии было абсолютно нечего... А побывать в Португалии и не увидеть ее на Западе и Севере - это все равно что и вовсе не пожить в этой стране. Поэтому, покупавшись недельку, на солнечных пляжах, мы взяли напрокат машину ( взять машину в прокат не очень дорого, но даже если вы хотите потратить на это удовольствие как можно меньше денег, ни в коем случае не отказывайтесь от кондиционера ) и заранее проконсультировавшись у русского гида по поводу мест, стоящих посещения, отправились в путь.

Мы проехали всю страну на сквозь до Севера ( г.Порто ), а затем, немного вернувшись на юг, остановились в Лиссабоне, откуда и должны были лететь обратно в Москву. Безусловно, в первую очередь, выехав из Алгарве, мы направились в очаровательный тихий и маленький городок - Эвору. Без труда остановились в простой гостинице ( как и на протяжении всего пути: места в недорогих гостиницах и пансионах всегда свободны ) и отправились гулять по безмолвным улочкам города-музея, где готические соборы и средневековые замки соседствует со архитектурными "следами", оставленными древними римлянами. Останавливались мы везде лишь на одну ночь - это очень удобно: вечером гуляешь по городу, а затем утром при дневном свете досматриваешь то, что не успел днем раньше. Часа в три - четыре мы вновь отправлялись в дорогу. Кстати, совсем рядом с Эворой находится португальский "стоунхендж" - очень советую посетить его. Огромные каменные глыбы, установленные в странном порядке, пожалуй, заслуживают вашего внимания. Следующим пунктом назначения стал университетский городок Куимбра. Затем мы побывали в Порто - родоначальнике знаменитого португальского портвейна. В Лиссабоне мы провели три дня. Этот город просто покорил всех нас. И вынуждена признаться, что он был единственным, на которого у нас в общем-то не хватило времени. В Лиссабоне следовало бы погулять побольше. Однако, нас ожидал самолет. За две недели мы исколесили всю Португалию и остались очень довольны этим путешествием.
Да и во всех агентствах хором всегда твердят, что, если вы собираетесь в эту страну, обязательно призадумайтесь о машине. Без нее там делать нечего! Вот так.