Отзывы о туристических маршрутах
Турция

Как мы путешествовали с Бентуром

Внимательно прочитав правила публикации на данном сервере, заявляю, что буду им следовать
неукоснительно, избегая всякой рекламы или антирекламы, то есть ОЦЕНОК вышеназванной компании. Просто
считаю...

Внимательно прочитав правила публикации на данном сервере, заявляю, что буду им следовать
неукоснительно, избегая всякой рекламы или антирекламы, то есть ОЦЕНОК вышеназванной компании. Просто
считаю необходимым поделиться своим объективным опытом (печальным или нет - судить вам).
Итак, запланировав на середину августа поехать с ребенком в Бодрум на 2 недели, мы заблаговременно
обратились в одну из туристических фирм. На устраивающую нас дату вылета в выбранный нами отель
имелся тур только от одного туроператора, так что выбора не было. Девушка, принимавшая наши
документы, созвонилась с офисом туроператора, получила подтверждение отеля и авиабилетов, приняла
деньги. За документами, как обычно, следовало подъехать за день (а точнее, за ночь) вылета. Каково же
было наше удивление, когда придя в агентство вечером накануне вылета, я обнаружил, что наш тур
совершенно спокойно сокращен на 3 дня. Оказывается, туроператор просто неправильно посчитал
количество обратных билетов и самостоятельно изменил дату обратного вылета (деньги за эти дни
турфирма нам обещает вернуть).
Но это еще не все.
Не менее интересное началось в отеле. Как известно, во всех отелях есть понятие "расчетный час" - то
есть если у вас отель оплачен с какого-то дня, то раньше 12 часов вас в номер все равно не поселят.
Еще в автобусе встречавший нас гид сказал, что номера нужно убрать, и поэтому на заселение раньше 14
часов рассчитывать не следует (законность этого утверждения тоже крайне сомнительна - в конце концов,
можно дать обливающимся потом туристам поставить вещи и переодеться).
В 14-30 началась "раздача слонов" - а точнее, ключей от номеров. Казалось бы, чего проще - раздать
туристам ключи от забронированных туроператором номеров. Ан нет. Выдача каждого ключа сопровождалась
длительными переговорами представителя туроператора на ресепшн и по телефону, хождением из одного
служебного помещения в другое, заполнением каких-то бумажек. В итоге части людей, заплативших за
проживание в основном здании, достались места в бунгало, часто не убранные, с неработающими
кондиционерами. А нам, заплатившим за бунгало и получившим заветный ключ последними, по непонятной
причине достался прекрасный номер в главном здании, да еще с балконом и видом на море.
Необходимо заметить, что особо настырные туристы добились переселения, а нам в качестве "компенсации
морального ущерба" удалось выторговать даже бесплатный тур на яхте.
Поэтому в заключение 2 совета:
1) Внимательно выбирайте туроператора: наверное, иногда следует заплатить на 5-7% дороже, но поехать
с проверенным туроператором и не играть в "турецкую рулетку";
2) Если условия поездки не соблюдаются, старайтесь максимально упорно отстаивать свои права с
представителем туроператора, стараясь в крайнем случае получить хоть какую-то компенсацию.
Если у кого есть вопросы - пишите на E-mail.

Надеюсь, никаких правил публикации я не нарушил.
Кстати, сам отдых нам очень понравился, о чем еще надеюсь написать подробно.
Кирилл.

1 комментарий

  1. Елена

    26.08.2002 at 07:02

    Без названия
    В мае решили отдохнуть с подругой в Турции, оплатили тур на 13 дней 12 ночей, но когда я пришла за нашими документами, оказалось, что тур нам сократили на 2 дня, деньги при этом отказались вернуть...

  2. Наталья

    28.08.2002 at 10:48

    вопрос
    Кирилл, а где в Бодруме и в каком отеле Вы были?

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Отменить ответ

Популярное

Exit mobile version